Пробег 124 тысячи. Полёт нормальный.

Ради интереса глянул место крпления РХХ... сухо, чисто...

06/2002 дата выпуска
 
Руслан сказал(а):
Всем привет, сегодня позвонил в фирменный Ниссан центр, там сказали что поменяют прокладку за 1000 рублей, посоветуйте самому сделать или им отдать?
А вообще рубль не деньги это раз, есть с кого потом спрашивать (при наличии документов) это два, каждый должен заниматься своим профессиональным делом это три.
Судя по топику выше BlkDem если все описанные компоненты присутствуют то мой коммент отпадает ;)
 
simbioseg сказал(а):
Пробег 124 тысячи. Полёт нормальный.

Ради интереса глянул место крпления РХХ... сухо, чисто...

06/2002 дата выпуска
Протекает обычно не с внешней стороны КХХ. Судя по г/в пора менять прокладку.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
..., каждый должен заниматься своим профессиональным делом ...
+1. При условии что делом занимается профессионал.
 
я тоже не от хорошей жизни сам практически все делаю. просто нет у нас на 200-тысячном селе людей, кому можно доверить авто. сплошные кулибины с одним рецептом "мыть инжектор"...
 
Все есть кроме гаража,по специальности в прошлом автомеханик, в настоящем инженер-механик, но думаю что стоит заплатить небольшие по нашим территориальным меркам деньги, и пусть делают профессионалы, а я лучше потрачу это время на полировку кузова и фар( приобрел полировальную машинку, буду пробовать), все пасиба
 
Ganc сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Пробег 124 тысячи. Полёт нормальный.

Ради интереса глянул место крпления РХХ... сухо, чисто...

06/2002 дата выпуска
Протекает обычно не с внешней стороны КХХ. Судя по г/в пора менять прокладку.
а разве у него при таком годе выпуска еще не устранили данную проблему?
 
Ее вообще не устраняли.
Это не проблема, которую устраняют, это просто ресурс прокладки. Хотя альтернативные резине эластомеры уже в продаже есть. Брать надо силиконовую красного цвета.
 
Проблема решена,но уже на более свежих авто,например TEANA-применен тн электронный дроссельный узел,без троса газа и КХХ.
 
вот скажите, коллеги, такая ситуация, машинка 01 года, пимерно на 110 тысячах, осенью, появились симптомы протекания прокладки, прокдаку купил новую и в сервисе клапан был разобран, датчик продут, половинки притерты, прокладка заменена и посажена на герметик, проблема пропала, все стало хорошо, НО! по прошествии полугода, летом появилась проблема с заводкой на горячую, на холодную все ок, а на горячую без педали газа глохнет в 10 случаях из 10 :(
при этом после подгазовки, обороты не скачут, двигатель не колбасит, машина не глохнет. ЧТО ЭТО??? работы по замене прокладки были выполнены добросовестно, так что на повторное протекание грешу в последнюю очередь, какие еще могут быть причины? когда разобрали в первый раз КХХ, датчик был уже мокрый, жидкость пошла внутрь, думали писец! но продули и он ожил, можт он все таки накрывается? помогите плиз :(
 
Тоже начались проблемы с плавающим ХХ на горячую, сразу же стал сажать на герметик, следов подтеков не было. После того как собрал проверл обучение КХХ. вроде нормально. На следующий день началось снова небольшое плавание, при перегазовке, когда машина до конца не прогрета т.е. стрелка где-то на пол восьмого. Проводил обучение еще два раза - анологичная ситуация, иногда даже после езды на полностью прогретой машине поднимаешь обороты они опускаются до 550 и поднимаются до 750 и так пару раз, потом нормально КХХ подхватывает на 1000 опускает до 800 и потом доводит до 750 (правда это при печке, ксеноне и музыке). На полупрогретой машине така ситуация постоянно и при заводке полупрогретой скидывает обороты до 350-400, а потом поднимает. Сразу же после обучения работа КХХ идеальна, но через день все начинается по новой. Мыть КХХ по новой?
 
olmo сказал(а):
... но через день все начинается по новой. Мыть КХХ по новой?
Клапан КХХ на А33 работает как шаговый двигатель (а не как соленоид в А32) и соответсвено загрязнение нашего клапана это как правило загрязнение только заслонки и седла клапана. Так что его мытье на А33 чаще всего приводит только к увеличению оборотов ХХ на 100-200 и на качество работы движка если и влияет, то как любая чистка впускного коллектора. Совершенно другое дело в А32...
Что касается плавающих оборотов, то скорее всего причина в подсосе воздуха в обход МАФа (прокладки вс.коллектора, вакуумный усилитель, патрубки на всосе и т.д.) либо проблемы с самим МАФом. Когда двигатель начинает работать с подсосом неучтенного МАФом воздуха, то все обратные связи в модуле управления двигателем, такие как лямбда, ДД, МАФ, особенно на холостых оборотах, приводят к резким (не табличным) изменениям смеси, вот от этого и начинает двигатель плавать, возможно даже в такт с работой лямбды. Так что ищи подсос однозначно, либо проверяй МАФ...
 
Вчера наконец то поменяли эту прокладку в фирменном Ниссан центре, что могу сказать..... работали быстро сразу видно что опыт в этом у спецов есть, стоял рядом за стеклом и смотрел как все делают(в саму ремзону не пускают),когда дошли до прокладки-увидел подтеки ОЖ но не на корпусе а на седле клапана, вообщем мастер потом сказал что уже начала проникать ОЖ, но все же я успел во время,ещё немного и копи бабки, проверили клапан все в порядке(прозвонили его), сам рад что успел, хотя год 2000 и пробег 90 тыс, всем огромное спасибо что проинформировали
 
Прочитал и офигел o_O у меня вообще там ни чего неделалось и нечистилось и проблем я вроде с хх ненаблюдал все впорядке...
вот теперь замарочился поеду поменяю как время будет)))
 
VladP сказал(а):
Прочитал и офигел o_O у меня вообще там ни чего неделалось и нечистилось и проблем я вроде с хх ненаблюдал все впорядке...
вот теперь замарочился поеду поменяю как время будет)))
+1
:) У меня тоже ничего не делалось... правда пробег 130
 
simbioseg сказал(а):
VladP сказал(а):
Прочитал и офигел o_O у меня вообще там ни чего неделалось и нечистилось и проблем я вроде с хх ненаблюдал все впорядке...
вот теперь замарочился поеду поменяю как время будет)))
+1
:) У меня тоже ничего не делалось... правда пробег 130
когда произойдет что то -будет уже поздно ;)
 
Парни хватит пугать НИ ЧЕГО НЕПРОИЗОЙДЕТ!!!! ;) заменим прокладочку и все... всем спасибо!!