zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 400
12
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Здравствуйте!

Спасибо за подробный ответ по АКПП. Чувствуется, что Вы в этом разбираетесь. Лично я не чувствую себя настолько информационно-подкованным, чтобы давать такие развёрнутые ответы.

Поэтому у меня к Вам предложение. Как Вы заметили, разделы <a href=https://www.cefiro.ru/kpp/akpp.php><b>АКПП</b></a> и <a href=https://www.cefiro.ru/kpp/rkpp.php><b>РКПП</b></a> на сайте пустуют. Их наполненность хорошим и полезным материалом сыграет только в плюс для этого сайта. Я располагаю некоторой интересной информацией по АКПП, но её так мало и она настолько общедоступна (в интернете), что открытие этого раздела всё откладывается и откладывается (хотя и занятость на основной работе также накладывает отпечаток).
Так вот суть моего предложения сводится к следующему: если у Вас есть какой-либо материал на обсуждаемую тему (в "голове" или в электронном виде) и Вы можете им поделиться, то было бы неплохо выложить это на сайте. Я очень хочу чтобы этот сайт со временем превратился в результат коллективного труда владельцев Цефир, хорошо разбирающихся в своём вопросе.

Никаких материальных благ предложить Вам не могу (да и не буду), т.к. зарабатывать на этом проекте я не собираюсь и поднял всё это дело лишь исключительно потому, что "душа просила".

Что скажете?
 
Спасибо на добром слове. К сожалению материал есть большей частью только в моей голове. Излагать его на бумаге или в электронном виде мне, вообщем-то, и в голову не приходило, не такой уж я крутой специалист. :) Да и со временем у меня туго.

Что касаемо вашего сайта, тут безусловно, чем смогу, помогу. И идея хорошая и реализация прекрасная. К сожалению по Цефировским коробкам у меня мало информации, а сам я лично с ней не знаком, но хочеться надеяться что это пока... :)

Общий принцип действия описать могу ( но по-моему, это уже сделано многократно...). С описанием конкретных типов коробок - это сложнее, потому как их великое множество, и знаком я далеко не со всеми.

Идеальным вариантом мне кажеться создание FAQ-a. Во-первых, я бы не "переливал из пустого в порожнее", а отвечал бы на вопросы, которые интересны посетителям этого сайта, а не описывал бы какие-то вещи, которые никому не нужны. И опять же, я бы с экономил свое время. :)

Буду рад услышать ваши комментарии, дополнения, и пр.

С уважением,
Владимир.
 
> Идеальным вариантом мне кажеться создание FAQ-a. Во-первых, я бы не "переливал из пустого в порожнее", а отвечал бы на вопросы, которые интересны посетителям этого сайта, а не описывал бы какие-то вещи, которые никому не нужны. И опять же, я бы с экономил свое время. :)
> Буду рад услышать ваши комментарии, дополнения, и пр.

+++Да, безусловно, излагать абсолютно всё нет необходимости. К тому же, как Вы правильно заметили, литературы на обсуждаемую тему более чем достаточно. Мне кажется логичным раздел по АКПП (РКПП) построить следующим образом:
1. общая информация по АКПП - буквально один печатный лист
2. особенности эксплуатации машин с АКПП. Что можно, а что нельзя (с объяснением).
3. визуальная диагностика АКПП (для профессиональной есть спец. СТОА). Тесты на ходу. Проверка качества масла (различные предупреждения).
4. модели применяемых автоматических коробок на Цефирах. Их особенности. Немного технической информации.

Вот наверное так. Может ещё чего надо добавить, но вот сходу не вспомнил.

Насчет ФАКа я уже думал, пока у меня нет понимания того, что я от него хочу и как он окончательно будет выглядеть. Объяснение такое: любой ФАК можно систематизировать и привести к виду, как, например, организовано меню на этом сайте. Т.е. есть разделы, где содержится соответствующая информация. А ФАК это прежде всего что-то типа вопрос-ответ ... Короче на данный момент мне кажется логичным организовать ФАК только для ИМХО ответов. Не могу пока ничего точно сказать. Поправьте меня, если я неправ, или внесите какое-либо предложение :)) Предложения вообще приветствуются, как и любой другой диалог.
 
Здравствуйте!
Готовлюсь вступить в стройные ряды Cefiro-водов. Жду - недождусь машинку :)
Вот по этой ссылке, IMHO, неплохая, свежая и доступная для понимания новичка статья по устройству АКПП:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... gear/1.htm

Мне статья понравилась.

P. S. Руслан, огромное спасибо за сайт! Инфа очень помогла при выборе авто и модели.
<br>http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/gear/1.htm Общая инфа и ус-во АКПП
 
Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема при переключение скоростей не горит индикация на панели какая скорость включена горит только кнопка o/d при ее выключении А33 заранее благодарен.
 
Индикация осуществляется светодиодами, вся линейка запитана через пару резисторов, думаю они отпаялись на плате приборки. Электросхемы можно скачать здесь https://www.cefiro.ru/downloads/ ... ice_manual
 
здравствуйте опишу свою проблему которая связана с акпп у меня цифирик 1994 года 2.0 автомат купил недавно буквально 3 недели назад проблем до вчерашнего дня небыло совершенно ни каких!!!встаю утром у нас мороз -30 машина с подогревом завелась хорошо прогрелась минут 25 - 30 сел поехал ,дороги у нас по населённому пункту плохие поэтому выше 3 передачи разогнаться негде выхожу на трассу (поехал в соседний город)и тут возник вопрос с перключением на 4 передачу скорость 100 км ч оборотов 3 700 на 4 переключаться не желает других никаких симптомов нет машина ведет себя как обычно!!!!будьте добры подскажите в чём может быть причина такого недомогания ,а то я разпереживался подумываю как бы не пришлось контрактную ставить!!!заранее благодарю за советы и извиняюсь за безграмотность уж так научили в школе ;) ;) ;)
 
Нужно начать с самодиагностики АКПП https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Затем обратить внимание какие режимы включены: овердрайв, спорт, сноу, ручка АКПП могла находится не в режиме D а в режиме 2 или 1
 
спасибо вечером обязательно проведу самодиагностику о результатах отпишусь :ne gundi:
 
с режимами все в порядке было пробывал и так и так
 
Было похожее, только все скорости переключались затянуто, оказалось умер ДПДЗ, после установки и настройки нового все пришло в норму.
 
скорости переключаются с первой по третью нормально без задержек,а вот четвёртая никак включаться не желает
 
доброго время суток!!!подскажите с 1 на 2 пинается коробка!а третья включается как то медленно!т.е машина как бы тормозит как будто кто то сзади схватил)))))приходиться газ сильней давить!сказали поменять резистор он на чашке слева за возд.фильтром!поможет ли???заранее спасибо
 
kingring сказал(а):
сказали поменять резистор он на чашке слева за возд.фильтром!поможет ли?
Прежде чем менять сопротивление, нужно хотя бы его замерить. Где-то в темах обсуждался этот вопрос.
 
Mark Hugo сказал(а):
kingring сказал(а):
сказали поменять резистор он на чашке слева за возд.фильтром!поможет ли?
Прежде чем менять сопротивление, нужно хотя бы его замерить. Где-то в темах обсуждался этот вопрос.
чето ничего я там не понял!вы что можете сказать?от чего так может быть?
 
kingring сказал(а):
доброго время суток!!!подскажите с 1 на 2 пинается коробка!а третья включается как то медленно!т.е машина как бы тормозит как будто кто то сзади схватил)))))приходиться газ сильней давить!сказали поменять резистор он на чашке слева за возд.фильтром!поможет ли???заранее спасибо
Машиной владею недавно,у меня аналогичная проблема.Ну пинок с 1 на 2 похоже у всех,а вот подтормаживание при переключении на третью не понятно,как будто на скорости в лужу заскакиваешь.На других авто такого не наблюдал и не слышал.
 
Народ, тут нет однозначного ответа. Причин может быть много и какая именно у вас никто не знает...
Если есть желание, изучайте форум и пробуйте, экспериментируйте. На этом форуме вся инфа есть. Если нет, езжайте на хорошее СТО, это зачастую быстрее и дешевле выходит...