Maclaud сказал(а):
Deniss сказал(а):
Самодиагностика на наших машинах не работает. Точнее не возможно сделать "скрепкой".
а как сделать, я тоже писал что скрепкой сколько уже времени не пробовал держать не получается, чем у тебя получилось?

у нас самодиагностику двигателя нельзя сделать. И мне не понятно почему ни кто еще этого тебе не сказал. я случайно на эту ветку зашел. Хотя на форуме, уже давно это обсуждалось.
только настоящим КОНСАЛТОМ...и еще есть прибор (название забыл) но о нем тут много писали, который устанавливается в машине (на пейджер походит) и постоянно ведет диагностику всех систем...

а вот другие самодиагностики, КК, АКПП, AIRBAG, електросистемы, всякие самостоятельные примочки, типа настройки - перестороки, это все работает...
 
Короче может быть у тебя что угодно, но я бы первое проверил датчик положения коленвала (три контакта),... вчера именно с аналогичной проблемой столкнулись, правда не НИССАН, но этот датчик почти у всех автомобилей выполнен на микросхеме TLE4921-3U или 5U (сенсор ХОЛЛа c наворотами...). Микросхема доступна и ценой около 50р., а ломят за эту фигню установленную в пластмассовый корпус, на некоторые модели до 100 уёв.
Эффект был один в один - нагрев и глохнет, затем не заводится. Хотя утверждать что именно он нельзя. Может и питание ECU пропадать, тогда такой же эффект будет ИМХО... Проверяется легко, средний контакт разъема - напряжение меняется 0 - 5В когда к выкрученному датчику отвертку подносить, только в нем есть триггер, поэтому напряжение меняется как бы с защелкой, один раз поднес магнитопроводник - 0В, второй раз поднес - 5В. И пробовать это надо конечно, когда двигло у тебя не работает... Можно взять еще обычный светодиод и через резистор 1кОм от + аккумулятора подсоединить на средний провод от этого датчика, тогда при работе датчика он будет мигать. Только вначале проверить, чтобы вся цепочка (диод + резистор) засветилась на аккумуляторе и запомнить где у диода +, именно эту ногу и оставить на АКБ, а вторую через резистор на датчик... Про место установки датчика набери поиском - Crankshaft position sensor (POS)
Или в этом посте посмотри вроде писали много про него https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c&start=40
 
Спасибо за советы, и много полезного узнал из сайта, в общем по инструкции сначала перебрал старте, потом промыл датчик ХХ, заслонку, и сделал промывку впускных клапанов, камеры сгорания, раскоксовка колец по инструкции, инжектор промыть неудалось в связи с отсутствие сифона. ну поменял топливный фильтр и фоздушный, и продул воздушную систему.
в общем стала заводится, и перестала глохнуть.
Но вот еще проблема, на холостых оборотах появился писк, провда иногда проподает, там где ремни, сначала подумал ролик, а сейчас грешу на компрессор кондея, так как он отказался работать, и при режиме авто в салоне очень странные звуки стали появились типа как кто то прочищает стояк в туалете, переключаю на эконом звук сразу пропадает, и на ручном нет звуков, но воздух ни в каком режиме холодный воздух не дует, как думаете могут быть эти причины взаимосвязаны?
 
Все может быть... Но для начала проверь есть хладагент в системе или...
В системе конддея есть датчик давления который размыкает свои контакты при малом и избыточном давлении в системе, так вот если он разомкнут кондей не включает ни компрессор ни вентиляторы. Так что начни с него! Где он находится в твоем авто я не зная, но ищи его ближе к ресиверу кондея, спереди, справа. Думаю там он.
 
Сегодня всплыли старые проблемы, опять глохнет и не заводится. то что я сделал помогла только на 2 дня, значит какой то датчик умирает, тогда почему но 2 дня работал, и машина совсем по другому заводилась. а теперь на горячию маслать приходится.