A

Anonymous

Гость
Я только сегодня зарегистрировался и вот у меня сразу вопрос ко всем. Я сейчас катаюсь на VW Passat B5, и решил поменять машину в связи с нехваткой средств на обслуживание (очень дорого обходится немец). Как дорог в ремонте Cefiro в А33 кузове и с двигателем 2 литра, я имею ввиду: колодки, торм. диски, свечи, фильтра. Как он по надежности, крепкая ли подвеска, надежный ли автомат. На что необходимо обратить внимание при покупке этого автомобиля? Живу в Москве.
 
К автомату претензий лично у меня не было и нет ,что на 32 ,что на 33 кузове.
Подвеска нормальная,расходники стоят не дорого.
 
:D Да уж подороже VW Passat B5-го в обслуге будет. Причем существенно! У меня до Мксимы А32 бали ауди А6, В4, В3. Ценыу немцев на запчасти гораздо дешевле по оригиналу и больше вариантов неоригинала
 
Lexy сказал(а):
:D Да уж подороже VW Passat B5-го в обслуге будет. Причем существенно! У меня до Мксимы А32 бали ауди А6, В4, В3. Ценыу немцев на запчасти гораздо дешевле по оригиналу и больше вариантов неоригинала

Не согласен!Доказывать не буду.
 
Lexy сказал(а):
:D Да уж подороже VW Passat B5-го в обслуге будет. Причем существенно! У меня до Мксимы А32 бали ауди А6, В4, В3. Ценыу немцев на запчасти гораздо дешевле по оригиналу и больше вариантов неоригинала

Тоже не согласен, так как имею две машины - Ниссан Цефира (2002) и Фольксваген Пассат 2003 (Б6). Запчасти на Пассат дороже, чем на Цефиро. Конкретизировать не буду, так как это долго и нудно. Достаточно просто зайти на тот же экзист и сравнить:)
 
Alex83 сказал(а):
Как дорог в ремонте Cefiro в А33 кузове и с двигателем 2 литра, я имею ввиду: колодки, торм. диски, свечи, фильтра. Как он по надежности, крепкая ли подвеска, надежный ли автомат. На что необходимо обратить внимание при покупке этого автомобиля? Живу в Москве.

Подвеска просто неубиваемая. С моей манерой езды (оооочень неаккуратно) она прошла 3 тыс. км по дорогам нашей необъятной родины, и подвеска в идеальном состоянии. После поездки поменяли масло в автомате, в ГУРе, полная диагностика, замена тормозных колодок - 120 баксов. Колодки были мои, масло в сервисе взяли.
 
Короче согласен с тем что цифра тачка не для экономии но по поводу Пассата. Если брать В5 то дороже только или мерин или самолет.Я с одним своим знакомым вместе брал я вагона а он В5. В итоге он проехав на нем 30 тыков ввалил в него около 2 килобаковпродал потому как заиба..... Я в своего ввалил максимум полтора и прошел уже почти сотню. и буду ездить далее. Короче по отзывам знакомых В5 это ведро с дыркой для денег, против цифры.
 
Я в своего ввалил максимум полтора и прошел уже почти сотню. и буду ездить далее. Короче по отзывам знакомых В5 это ведро с дыркой для денег, против цифры
Про свои стойки умолчал???
 
ВладDD2.5
а че у тя там за датчик детонации, расскажи по подробней.
 
Насчет того, на что надо обратить внимание при покупке. Во всяком случае, такие выводы сделал для себя на будущее, исходя из собственного отрицательного опыта:
- пыльники. Пришлось почти все поменять, теперь еще и стойки передние менять придется, одна из них потекла;
- уровни жидкостей. Видишь, что где-то ниже нормы - насторожись, это не просто так, значит, очень вероятно, придется бороться с течью;
- следы подтеков жидкостей на деталях двигателя, внизу на них же или на полу :);
- состояние резинок: у меня, например, почти сразу порвался ремень генератора.
С этим всем жить и справиться можно, но нужно планировать дополнительные деньги и время.
Плюс к этому, советы, на что смотреть, есть в FAQе.
И вообще, если очень нравится машина, но есть хоть какие-нибудь сомнения - не бери, найдешь другую, Цефир много.
Не повторял распространенные советы, которые все знают, типа взять с собой понимающего человека, проверить на заслуживающем доверия сервисе и т.п. Но про это тоже не надо забывать (я в свое время забыл, или забил, результат один).
 
Leto!!!!!!!!!!!!

а че у тя там за датчик детонации, расскажи по подробней.
 
Дохлый, а чего мои стойки, я же не менял одни и теже. Я эксперементировал, и сознатльно щел на траты, которые ничем не предусмотрены, тем более не большие. Сначала попробывал постаить бу от седана цена 4 т.руб. Плюс поменял ту что похоронил в Крыму на новую 2 т.р. Потом купил новые десяточные. 2 аммо по 1т.р. и две пружины 300 р. пара. итого 8300 руб. По сравнению с затратами на штатный ремонт В5 это слезы.
Еще одна фишка про В5. Правда не знаю как это могло случиться. Короче на трехлетке с пробегом якобы 70 тыков из них по РФ 20, оборвало шатун. Интересно у кого нить япе такое было?
Как говорится думайте сами решайте сами! А вот с владельцем пассата у которого шатун оборвало могу познакомить. Он теперь меня уговоривает ему мой сарай продать.
 
капитан сказал(а):
Потом купил новые десяточные. 2 аммо по 1т.р. и две пружины 300 р. пара.
а что. на Цефиру встают десяточные аммо???
 
Ну на мой вагон встали задние аммо от 10 производства Бильштайн и пружины от того же ведра, только укороченные. Просто мне не подходят задние стойки от седана, поэтому и заморочился. Тем более что эти стойки Бильштайн делает для кого то бумера старой модели, а у нас торгует их как для десятины. Езжу уже полгода все ок.