A

Anonymous

Гость
Всем привет! цифироводы.

Мужики у кого-нибудь есть фотография задней стойки прикреплённой к машине? Спрашиваю вот почему, поехал недавно в Ниссан центр на диагностику ходовки, честно скажу мне там сразу не понравилось. Во-первых пацаны смотрели, во-вторых общение наше началось с их вопросов какой двигатель 2.0 или 2.2? да думаю неужели Цифиру первый раз видят, ведь их 2.2 вообще не бывает, да по-моему у Ниссана таких движков нет 2.2, затем говорит 96-ой год, я ещё больше расстроился, у меня 98-ой фары хрусталь, должы же знать, ощущение, что они первый раз машину видят. Короче посмотрели не ходовку, сказали, что сзади проставки(у машины зад поднят прилично). Цена убрать проставки 1100р., я думаю ну их поеду на дачу и сам сниму, приехал разобрал всё(кстате нелёгкое дело стойку из багажника откуручивать, лучше вдвоём), в итоге резинки которые они обозвали проставками предусмотрены конструкцией, похоже пружины стоят высокие, на витках метки разноцветные, кто-нибудь знает что за пружины?

Ещё неприятность впереди с ходовкой впереди, стук справа при попадание на малейшие неровности, да ещё и хруст при повороте влево, грешу на гранату, что скажите?, можно-ли самому её проверить? На СТО теперь не хочется...

Вобщем прошу если у кого-нибудь есть - ссылку на фото задней стойки или пришлите п-та фото на hoje@mail.ru
 
Парень, только деликатность не позволяет ответить на твой вопрос прямо. Поэтому отвечу криво. Ты ленив до безобразия. Этот сайт ЦЕЛИКОМ посвящен тому, что ты там написал. У тебя мышка есть? Вот и работай правой рукой. Или ты хочешь, чтобы к тебе приехали и сказали, вот картинка из каталога на ходовку, стук слева - замени "яйца" на стабилизаторе, а хруст - это умер ШРУС? Можно, в принципе, и так сделать. Напиши новую тему и попроси, народ добрый, приедет :))
 
Да, но таким текстом можно ответить почти на любой вопрос в форуме.
Тут всё просто если знаешь и хочешь ответить ответь, не знаешь на фига вообще чего-то писать.
Ну где интересно на этом сайте написано, что означают разноцветные метки на пружине?
Фотографию где задняя стойка показана целиком, и видна часть, где она крепится к кузову я не нашёл. Мне нужно посмотреть, как на Цифирах устроены резиновые проставки, когда я разобрал свою стойку, то увидел, что те резинки которые в Ниссане назвали проставками, устроены так что если их убрать, то хрен знает, как на место стойку ставить. Если прав я, то поеду и заберу свои деньги за диагностику, потому что весь день с этими стойками проковырялся по их милости.
Про гранату та же песня, лично если бы я знал как её проверить самому написал бы, это же не поэму написать.
 
Я проверяю гранаты следующим способом !на ровном асфальте выкручиваеш руль до упора ( в одну сторону )и начинаеш движение вперед два три круга а затем назад ,(за тем в другую)если нет хруста то все ок, если есть то наверника наружний шрус выходит из строя!А внутрение гранаты когда выходят из строя то на прямом участке при прохаждении кочек издают клацающий звук.
 
Скрудж сказал(а):
Мужики у кого-нибудь есть фотография задней стойки прикреплённой к машине?
Здесь всё, что стоит в задней стойке : http://213.234.216.242/nissan/image.asp ... d=F5C000AD
Скрудж сказал(а):
Спрашиваю вот почему, поехал недавно в Ниссан центр на диагностику ходовки, честно скажу мне там сразу не понравилось.
А мне понравилось.
Скрудж сказал(а):
Во-первых пацаны смотрели, во-вторых общение наше началось с их вопросов какой двигатель 2.0 или 2.2?
:) Чудные имена у мастеров - "Пацаны". Пиши конкректнее, что за анонимка ? Наверняка с НЦ тоже форум читают.
Мне так не задавали глупых вопросов. А сразу дали дельные предложения по планируемым работам (технически, гораздо сложнее чем диагностика подвески).
Скрудж сказал(а):
похоже пружины стоят высокие, на витках метки разноцветные, кто-нибудь знает что за пружины?
Тебе же сказали, что ответы на твои вопросы лежат в форуме. Учу пользоваться поиском, ДОРОГО:
1. Нажимаешь вверху страницы на ссылку "Поиск".
2. В строке поиска, тупо, набираешь : "метки на пружинах"
3. Выбираешь "Искать все слова".
Надо же, работает :) https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 8%ED%E0%F5
Чудесам прямо.
Скрудж сказал(а):
Ещё неприятность впереди с ходовкой впереди, стук справа при попадание на малейшие неровности, да ещё и хруст при повороте влево, грешу на гранату, что скажите?, можно-ли самому её проверить? На СТО теперь не хочется...
Возможно правильно грешишь. Про стук писать не буду, по инету не диагностируется - дуй на эстакаду, монтировку в руки и вперед!
Скрудж сказал(а):
Вобщем прошу если у кого-нибудь есть - ссылку на фото задней стойки или пришлите п-та фото на hoje@mail.ru
:rolleyes: Ну прямо "Двое из ларца, одинаковы с лица".
- А вы и есть за меня будете ?
- Даааа!!!
Вообщем если кратко ответить на вопрос заданный в Теме : Лень батенька, лень...
Вадим
 
sasha1

Благодарю за совет, сегодня нарезал круги(может кто видел возле Юности(Новосибирск, Академгородок)), никаких шумов, чёрт знает что это такое.

Heat Maxima QX 3.0 - ты почти волшебник;)

Стойка у меня немного другой конструкции. Хотел на улице у других Цефир посмотреть, но у них не видно потому что в отличаи от моей сидят низко и крыло всё закрывает, нашёл одну у себя на стоянке, но она вообще задрана вся и перед тоже, так вот там задняя стойка один в один моя, но похоже у той Цефиры тоже проставки стоят.

Про НЦ, ни имён, ни названий пока не разберусь в чём дело, пока только подозрение на то что они прогнали про проставки, и не заметили поломку в подвеске. Написал - пацаны, имея в виду их возраст. А так наговорю на них, а вдруг правду сказали, а я ошибся.

Про метки на пружинах тоже не то, у меня три разноцветные метки на трёх витках

Heat Maxima QX 3.0 - Возможно правильно грешишь. Про стук писать не буду, по инету не диагностируется - дуй на эстакаду, монтировку в руки и вперед!

Пробовал уже сам смотреть, причём со знающим человеком, вроде всё нормально, но стучит же, особенно когда поворачиваешь и дорога не ровная:(

Ну Вадим, благодарю, что поработал с поиском, да мне не влом, просто пообщаться хотелось о своей машине со знающими мужиками. Да и поиск не всегда даёт ответы на интересующие вопросы.
 
Есть еще один волшебник - MARKS, живет как раз в Новосибе (насколько помню), поищи его постах, выйди на контакт - он человек грамотный...
 
А не рулевая рейка стучит?
И разве в книге по Максимкам и Цефиркам нет рисунков стоек и т.д.

И по поводу нежелания товарища пользоваться поиском.
Господа, достаточно просто вежливо обратить на это его внимание и не надо его словесно прессовать.

А если кого-то воротит от написанного: не открывай этой страницы и спи спокойно!
 
sasha1 сказал(а):
Я проверяю гранаты следующим способом !на ровном асфальте выкручиваеш руль до упора ( в одну сторону )и начинаеш движение вперед два три круга а затем назад ,(за тем в другую)если нет хруста то все ок, если есть то наверника наружний шрус выходит из строя!А внутрение гранаты когда выходят из строя то на прямом участке при прохаждении кочек издают клацающий звук.

Полностью согласен с методом диагностики ШРУСов, но добавлю:
можно не круги мотать, а "полукруги", но обязательно придавив на газ.
Если не сильно ШРУС изношен то хрустеть будет только при повороте с "газком".
 
Су-27б сказал(а):
И по поводу нежелания товарища пользоваться поиском.
Господа, достаточно просто вежливо обратить на это его внимание и не надо его словесно прессовать.!
Где ты увидел, что его прессовали ? Да ему разложили всё, по полочкам.
Надо уважать себя, свое время, время соконферян. Чудный поиск дает 90% ответов на вопросы. Когда человек прежде чем задать вопрос поищет похожие темы, и выложит информацию уже ее обобщив - в дальнейшем, для коллективного разума гораздо полезнее. Сотни тем в которых разговор типа "У меня стучит подвеска/ролик/чего-то там и т.д." - не имеют логического конца, просто поговорили ля-ля ля-ля. Какой смысл писать зачастую такую же новую тему если можно в любой (не залоченной) старой, задать вопрос тем самым подняв ее в топик ?
Вообще чего это я ? Есть же правила : https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8244
Читай п 2.1.

Вадим
ЗЫ: смайлы смотри в сообщениях, КМК они придуманы для передачи эмоций. разница между :D и :x есть ?
 
Да вот еще по поводу стука в рейке у меня он тоже есть думал что шаровая стучит из
опыта моих друзей( они работают на СТО по ходовой части) на цефире это случаеться довольно часто в рейке слева(по ходу машины) есть втулка она изнашивается и начинает гадко и глухо стучать но это лечиться!Просто у меня маленький пробег а стук уже есть. :(
 
а рейку проверить следут так должно быть двое один болтает рулем градусов на 5 в разные стороны а другой в это время по прижемает то отпускает левую рулевую тягу
левую(по ходу машины) дак вот если в момент прижима стук явно исчезает значит диагноз ясен к доктору! :D
 
sasha1 сказал(а):
Я проверяю гранаты следующим способом !на ровном асфальте выкручиваеш руль до упора ( в одну сторону )и начинаеш движение вперед два три круга а затем назад ,(за тем в другую)если нет хруста то все ок, если есть то наверника наружний шрус выходит из строя!А внутрение гранаты когда выходят из строя то на прямом участке при прохаждении кочек издают клацающий звук.

Не всегда гранату можно услышать таким способом. Например у меня на ровном асфальте ничего не услышышь. А граната дает о себе знать. Если ехать в гору и повернуть на 90 градусов то иногда она дает о себе знать.