A

Anonymous

Гость
Всем привет! Давно сюда захожу, перечитал весь форум, почерпнул много полезного - огромная благодарность всем причастным :D О своем Цефире мечтал давно, но поддерживал отечественного "производителя", перепробовал все, надоело! Покатался весной пару месяцев на Карибе, но понял- размер не мой, точно. В мае взял пробежку у знакомых товарища. Серебристый, 2л, 95г.в., пробег 125 по спидометру. Намотал еще 25 тысяч. Вот хочу поделиться наблюдениями.
Особо ничего не делал, оно и понятно :) Заменил масло, "яйца", затонировал, перебрал антену (смазал Литолом, а зря -теперь в сильный мороз замерзает), заменил лампочки в климате и щитке, поставил стробоскопы, к зиме сменил обувку (шипованый Норд Мастер-310 215/65-15), приподнял машину, поставил автозапуск. Необходимо заменить термостат, а то температура не держится. Планирую установить подогрев сидений и поменять штатную музыку (стоит CD+кассета+радио). Все остальное Ок. Машиной доволен.
И о некотором поподробнее: 1.Сделал автоподъем крышки багажника - установил пружины (прочитал на форуме, не помню кто автор), но вот пружины идеально подошли ВАЗовские от педали тормоза, кажется (если кому нужно-уточню и выложу фото).
2. Поднял машину- поставил самодельные проставки. Из куска текстолита т олщиной 10 мм - задние, вырезал по снятой картонной прокладке над стойкой. Надел на штатные болты, свободная резьба как раз это позволяла. Аналогично - перед, но проставки заводские для ВАЗов, распилил вдоль пополам и доводил на наждаке до толщины 7-8 мм, столько свободной резьбы получается на штатных болтах, если гайки подработать на наждаке (со стороны упорного выступа стачивал по 2 мм), надежность не страдает, зато просто и быстро. Машина поднялась на 8-10 мм. Замена резины на больший размер + еще 10-15 мм :D
3. Лампочки в панели и КК можно покрасить спиртовым маркером зеленого цвета (делал так в Десятке), у меня синий почемуто облазил :cry:
Да, вот на днях постояла два дня в железном гараже при -43 на улице, и не завелась. Грел бутылями с горячей водой, феном - бестолку, пока не просушил свечи. Так что заводить нужно каждый день..., и ездить с удовольствием.
Спасибо за внимание. Ну ругайте сильно, я первый раз :oops: Пишите, если что :)
 
Если можно, то поподробнее про пружины от педали тормоза ВАЗа и крышку багажника. Желательно фотку - куда их крепить!
 
Респект! Новенький а не глупенький, это радует.
 
Да, было бы неплохо по поводу пружины, а то у меня багажник открывается сантиметров на 30, а хочется, чтобы полностью:)

Lis_Cefiro, а у тебя багажник открывается с пульта? У сингапурских только механически из салона, а как у японских?
 
У меня с родного пульта открываеться.
 
Спасибо за теплый прием :)
Насчет пружин сегодня уточню, сфотаю и выложу сюда. У меня багажник открывается штатной кнопкой на подлокотнике в двери и с пульта сигнашки. После небольших эксперементов прямо возле магазина с мелочевкой, поставил за пять минут (чтобы штаны об бампер не измазать лучше постелить тряпку, и придется изогнуться, что бы дотягиваться двумя руками, но можно и пассатижами) две одинаковые пружины, вставляются в имеющиеся отверстия в кронштейнах крышки багажника. Результат можно выбирать: одна пружина- крышка приподнимается (зависит от штатных торсионов) наполовину, две пружины- крышка откидывается до конца, (как на ВАЗ 2110) это если нет спойлера. У меня его нет, но в принципе там хватает места поставить по паре пружин в каждый кронштейн o_O