Evgen_tg сказал(а):
..Как вариант думаю убрать проставку, но не будет ли стука?
что должно стучать и о что? нормальные аммортизаторы и пружины и всё будет хорошо, убирая проставки с зади убедись, что в переди их тоже нет, обычные прставки это перед 2 см, зад 3 см,
 
Более глупого высказывания я еще не слышал...Пружина лопается при условии,что стойка вытекла и не держит,тогда на скорости она пробивает и виток бьется об виток...А у меня стойки и пружины новые ( 10 тыс. пробега),просто пружины конструктивно слабые...
 
здесь не согласен и я, внутренний проставкой ты делаешь преднатяг пружины, которая не работает в нужном режиме и находится всегда под излишнем напряжении. И эту пружину на хорошей кочке ты пробьешь и новые стойки не спасут и она лопнет еще быстрей т.к. сожмется еще сильней, а отбойник стойки будет не пределах.
Кстати он и устанавливается, чтобы пружина и стойка не сжималась до критического уровня, т.к. у обоих есть свое рабочее положение.
П.с. если хочешь безболезнено поднять авто и не нагружать пружину http://авто-проставки.рф/
 
Какой внутренней проставкой?...Проставка устанавливается между пружиной и верхней чашкой!!! Какой преднатяг?! Чушь!!! Не забивайте людям голову!!! Это самый безопасный способ увеличить просвет...
 
а ты чо такой нервный то? ты запихал проставку между чашкой и пружиной
а надо ставить проставку между кузовом и чашкой, удлиняя конечно болты
 
remus сказал(а):
а ты чо такой нервный то? ты запихал проставку между чашкой и пружиной
а надо ставить проставку между кузовом и чашкой, удлиняя конечно болты

Точно. Только так. Только между кузовом и чашкой. Я вставлял между пружиной и чашкой от жигуля. Задок на каждой кочке как козёл молодой стал подпрыгивать. Сразу же всё поставил как было. Да. И ещё. Задок задрался нереально. Цефира стала на урода похожа. Точ как козёл молодой. :D
 
Vladek сказал(а):
Какой внутренней проставкой?...Проставка устанавливается между пружиной и верхней чашкой!!! Какой преднатяг?! Чушь!!! Не забивайте людям голову!!! Это самый безопасный способ увеличить просвет...

твой совет не верный, и давно не новый. Так делать нельзя. Посмотри сайт, который я написал и если соображаешь в механики авто и элементарном сопромате, должен понять. Если не разберешься, тогда лучше не трынди))
 
Объясняю еще раз без нервов...Представьте новую стойку с новой пружиной в сборе: ход штока амортизатора рассчитан на ход новой пружины установленной на авто. Теперь берем во внимание сказанное мной ранее - конструктивно не доработано!!! Т.к. в Японии дороги ровные,а у нас сами знаете какие,пружины проседают на 1-2 см.Т.е. при наезде на кочку,амортизатор работает в нижнем диапазоне и пробивает на отбойник,устанавливая проставку над чашкой мы поднимаем авто,но не возвращаем работу амортизатора в заводской режим...А проставка под чашкой как раз приближает работу стойки к нужному диапазону...И конечно данная процедура безвредна,когда речь идет о проседании авто не более чем на 2-3 см. от заводского значения.Надеюсь,убедил...
 
И главное!!! У меня собственный пример перед глазами.. На скорости,при груженом авто,на перекатах пробивали стойки,после установки проставок - перестали...Так что,"трынди не трынди",а результат на лицо!
 
Для Rally...
Посмотрел твой сайт...Ну то,что проталкиваешь этот сайт по какой то причине - это очевидно! А то,что именно на этом сайте предлагаются точно такие же проставки,какие поставил я,но в десятки раз дороже,это тоже факт...Так что сам не трынди! А на счет сопромата - у меня два высших образования,одно из них - инженер по ремонту и эксплуатации автомобильной техники...И сопромат наверное тут не причем,скорее физика и прикладная механика,неучь...
 
Инженер))), сайт вообще не мой, я тебе пример показал, что желательно делать. В твоем примере бережется стойка, но может лопнуть пружина. Это еще поняли с первого поста Все!!. С тобой уже многие Не согласились и 100руб. твои ни кому не нужны)). П.С. Сдается ты залетный механик из гаража и цефиро не твой авто, ты его просто ремонтируешь.
Сам с какого города, а то подъеду посмотрю на тебя, проверил бы твои знания в данном авто) ??
 
Я из Курска...Приезжай познакомлю со своим авто,и докажу,что ты не прав! И знания у тебя только в данном авто,а у меня это авто уже двадцатый с правым рулем... А на счет гаража - я давно уже не занимаюсь ремонтом авто,у меня свой бизнес,но раньше много лет занимался ремонтом машин.P.S. Пружина работает в том же режиме,что и до установки прокладки и чего она должна лопнуть - не убедил.....Сядь на досуге и рассчитай все сам
 
Действительно сосед, я из Воронежа, собирался как то выбраться посмотреть достопримечательности в вашем городе. Будет время спишемся заеду, возможно согласишься с моими аргументами
 
Vladek сказал(а):
Более глупого высказывания я еще не слышал...Пружина лопается при условии,что стойка вытекла и не держит,тогда на скорости она пробивает и виток бьется об виток......
в этом случае пружина может и не лопнуть, а вот если между витками вкрутить резиновую проставку, ( за 100 рублей )то пружина точно лопается, по крайней мере задняя, почему лопается - потому, что у меня 2 раза лопалась
- по поводу слабых пружин есть усиленные vse-o-cefiro-wagon-cruising-wa32-wha32-wpa32-t24640-240.html#p425042
-http://www.choise.ru/catalogs/index.html?brid=558&mdl=1320#uct
как увеличить клиренс читаем ниже, и стоит это немного других денег, потому что надо стойку снять и ставить проставку между стойкой и кузовом

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
ustanovil-prostavki-pod-ammortizatori-t10004.html?hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82*
ustanovka-rezinovih-prostavok-ot-kopeyki-t16227.html?hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0
 
Именно это я и сделал,смотрите фото в моем альбоме...DSCN1742
 
машина у меня другая, но вопрос наверно общего характера.
задняя подвеска. пружины и аморты отдельно стоят, под пружины я уже поставил проставки, дабы нарастить клиренс. ПОДСКАЖИТЕ: есть смысл ставить проставки под аморты, выше машина не станет, но вот как себя чувствуют аморты? может есть смысл поставить проставки и привести их тем самым в штатное положение?
 
лично я не понял куда ты уже поставил и куда хочешь поставить
ставить нужно между чашкой и кузовом
ставить проставки между чашкой и пружиной смысла нет, длина штока всё равно не даст удлинить "стойку", т.е. пружина будет просто постоянно сжата на величину проставки
 
Подвеска у него, типа" Жигули классика".

http://car-exotic.com/images/vaz_2106_7.jpg

LOMANI, если пружины просевшие и ты поднял задок на эту величину, то под амортизаторы не нужно подкладок/проставок.