Алексей001 сказал(а):
я рекомендую иридий денсо
то что пишут на их сайте о экономии топлива (до 5%), всё чистая правда
себе поставил и сразу борт.компьютер показал экономию (в среднем около 4%), залил масло энергосберегающее тоже экономия небольшая получилась
даже при 4% экономии топлива это приличные деньги. получается какбы бесплатные свечи. пусть 50 тыщ отходят это около 6 тыщ рублей сэкономится.
насколько знаю абсолютно все японские машины с 2007 года выпускаются только с иридиевыми свечами.
я на таких ежжжу) плохого сказать не смогу, 2 катушки умирающие-свечи живут
 
Поставил Bosch FR7DPX зазор 1.1 платина, проехал с пару километров после чего машина на холостых и драйве стала как бы подтраивать, скорее даже похоже на неравномерные пропуски зажигания, выкрутил свечки все в норме. До этого стояли NGK BPR6EY, обычные с зазором 0.8 пропусков не замечал. Поставил NGK BPR6EYA тойотовские в красной упаковке, работает ровнее, чувствуется легкая вибрация. У меня сломана одна катушка у основания, связываю с этим подергивания на холостых. Вообще интересует кто какую платину (неоригинал) ставил и как это влияет на динамику.
 
А все таки какие свечи на 33 ставить? Подскажите номерок(простые)!
 
человек отвечающий за свои слова не посоветует, ставить простые свечи, не ставят их, потому что нельзя ставить, катайся на старых, отрегулируй зазор и всё, пока деньги не накопишь на новые вот такие
Таблица рекомендованных* производителем типов свечей (NGK)
или тему с самого начала прочитай
 
А какие лучше взять? Горячие, холодные или стандартные? У нас зимой бывает до -40, а летом до +40, какие будут лучше?
 
если машина работает на бензине - бери стандарт. так же в учет можно взять время работы машины на ХХ и годовой пробег в км. комплект не паленых свечей, служит в среднем 40 т.км.
 
goreltex сказал(а):
А какие лучше взять? Горячие, холодные или стандартные? У нас зимой бывает до -40, а летом до +40, какие будут лучше?
Если большую часть времени ездишь по городу и по пробкам - бери горячие.
P.S. Когда моя цефирка пришла с Японии купил для замены именно горячие свечи. Был достаточно удивлен,когда выкрутил старые и обнаружил тоже свечи "горячего копчения." Эти свечи шли с завода...
 
А что дает горячая, холодная, стандартная? Как это влияет на авто?
 
goreltex сказал(а):
А что дает горячая, холодная, стандартная? Как это влияет на авто?
В гугле или яндексе набери,там на эту тему много сайтов.
 
nuta 8854 сказал(а):
свечи какие они должны стоят на maxima a 32 араб ???
BKR6E от NGK или их же 22401-20J06, но в коробочках NISSAN. Ну и ничто не мешает поставить платину, как на MAXIMA с катализатором.
 
Из своего личного опыта. В прошлом году искал причину, почему машина не ехала до 3000 оборотов. Снял платину, которая прошла около 3000 км. и воткнул простые "Бризг". В этом году поставил платину обратно ("Бризг" визуально были не то что мертвые, а еще хуже) но появилась неровная работа двигателя на D, на "Бризге" такого не было. Визуально платина вся после 3000 км. пробега была в норме.
 
У них только одно преимущество - в двое больший ресурс (но в нашей стране это правило не действует вследствие ужасного качества бензина), но при этом в 4-5 раз более высокая цена.[/quote]
почему не действует я поставил платину NGK сразу после покупки авто пробежал на них в течение 3х лет 48тыс в эту зиму хочу менять и то может быть конечно это не 100 тыс как производитель заявляет но и бензин у нас не тот а обычные я больше чем уверен пришлось бы уже раза три поменять
 
Могу сказать по своей машине BKR5EY 11 - начинает подтраивать гдето через 2 - 3 ткм
DENSO 11 зазор - троит сразу . по ощущениям намного хуже НГК

На платине не ездил ещё. На днях буду пробовать BKR6 с зазором 0.8.
Также скорее всего котушка какаято пропускает.
 
Mankind сказал(а):
Могу сказать по своей машине BKR5EY 11 - начинает подтраивать гдето через 2 - 3 ткм
DENSO 11 зазор - троит сразу . по ощущениям намного хуже НГК

На платине не ездил ещё. На днях буду пробовать BKR6 с зазором 0.8.
Также скорее всего котушка какаято пропускает.

Не забудь отписаться, как работает на BKR6. Но могу сказать, что на Денсо с зазором 1.1 у меня работает без проблем и пробег уже около 15 тыс.
 
DuQ3r сказал(а):
Не забудь отписаться, как работает на BKR6. Но могу сказать, что на Денсо с зазором 1.1 у меня работает без проблем и пробег уже около 15 тыс.
Могу сказать что практически весь алматинский клуб ездит на BKR6Е и все отлично работает, пробег на свечах этих иногда доходит до 40тысч км, сам меняю примерно раз в 20-25тыс км
 
тут зашла речь с мужиками о том чтобы воткнуть четырехконтактную платину.. кто что слышал об этих свечах и о целесообразности их установки?
 
Смысл? завод рекомендует 1-контактную платину или иридий, зачем считать изобретать велосипед заново