NGK BKR5EIX-11P у мня без P, уже 42тыс. работают четко, но в следующий раз думаю Denso поставить
 
Когда купил машину, стояли bkr5e-11.В магазине подобрали мне Denso K20TT.Купил,поставил, завелась.Поехал в другой город за 600 км, а она бензина схавала на 15 литров больше, чем с bkr:-(.купил опять bkr и все нормализовалось.
 
На зиму то лучше горячие ставить. Для зимы и для города лучше горячие. Если часто на дальняк,то похолоднее надо. А лучше поставить стандарт и не париться. И на дальняк и по городу пойдёт. Седьмой год на стандарте. На платине и на иридии. Ни зимой ни летом нет проблем.
 
WEKAN сказал(а):
У меня вроде тоже без Р
так и я про тоже, с обычными иридиевыми я знаком, а эти, мол, помимо центрального электрода из иридия на электроде массы имеют платиновую напайку, таким образом НЖК разрешила многовековой спор между сторонниками иридия и платины!!! )) (y)
 
Rally сказал(а):
работают четко, но в следующий раз думаю Denso поставить
)) где логика? Кстати, при покупке Денсо, вероятность напороться на левак больше чем НЖК.
 
На зиму ставил горячие свечи NGK 7938 Свеча зажигания ФРАНЦИЯ по экзисту
Всю зиму заводилась четко, однако сейчас выкрутил и увидел все свечи пробиты... Чешу жопу что брать...

На пробитых свечах в городе расход 12,5 л на 100 км, утром прогревы по 20-25 минут, расстояние проезжаю по 15 км туда обратно в день :LOL:
Пойду ,наверное, брать денсу...


640x240(34.98 kB)

хостинг изображений
 
На первой фотке темный поясок - это не следы пробоя, а какой-то другой эффект. Он безвреден. На второй фотке тоже криминала не увидел, разве что красноватый изолятор. Я в правильном направлении смотрю? И пробитые свечи наверное проявили бы себя, например неровной работой мотора на ХХ на драйве при стоянке.
 
слева компрессионный пробой, мне кажется так шьет практически все свечи
 
Мужики, перечитал форум, обмозговал, решил взять платину.
Теперь вопрос:
из книги
Замена свечей зажигания (PLATINUM : модели с катализатором)
- Двигатель для Европы:
- Стандартный тип: PFR6G-11
- Горячий тип : PFR5G-11
- Холодный тип: PFR7G-11

- Двигатель кроме Европы:
- Стандартный тип:
- Горячий тип : PFR4G-11
- Холодный тип: PFR6G-11

Какое калильное число оптимально для "нашего" климата (зима -25, лето +35) и как сильно оно влияет на работу свечей?
Вчера менял свечи, стояли Denso IK16, калильное число у них 5, заметил на них в момент пуска и когда глушу, двигатель немного потряхивает, видимо от калильной детонации. Поставил пока BKR6E-11, такая хрень пропала. Какие все-таки свечи брать 5 или 6???? Конкретно интересуют двигатели 25DE и 25DD, т.к. менять буду на обоих.
 
Я для себя выбрал шестерки. Температуры примерно такие же. Если из двух зол: возможность калильного зажигания в жару и загрязнения в мороз, выбирать меньшее, я бы выбрал второе. Кстати, не удержусь и похвастаюсь: в экзисте однажды совершенно случайно решил посмотреть цену оригинальной платины и в итоге урвал ее по 230р/шт!! Но только 4 штуки))) Докуплю 2 шт в коробочках Хонда.
 
Всем спасибо, буду брать PFR5G-11, что заводом прописано.
 
И какой расход на платиновых свечах??? :LOL: