Мужики, перечитал форум, обмозговал, решил взять платину.
Теперь вопрос:
из книги
Замена свечей зажигания (PLATINUM : модели с катализатором)
- Двигатель для Европы:
- Стандартный тип: PFR6G-11
- Горячий тип : PFR5G-11
- Холодный тип: PFR7G-11
- Двигатель кроме Европы:
- Стандартный тип:
- Горячий тип : PFR4G-11
- Холодный тип: PFR6G-11
Какое калильное число оптимально для "нашего" климата (зима -25, лето +35) и как сильно оно влияет на работу свечей?
Вчера менял свечи, стояли Denso IK16, калильное число у них 5, заметил на них в момент пуска и когда глушу, двигатель немного потряхивает, видимо от калильной детонации. Поставил пока BKR6E-11, такая хрень пропала. Какие все-таки свечи брать 5 или 6???? Конкретно интересуют двигатели 25DE и 25DD, т.к. менять буду на обоих.