смотреть надо по консалту, а без данных как пальцем в небо
 
у мена на жгуте который идет на датчик коленвала задний(REF)один провод разомнкнутый(серебристый плетёный без изоляции ),зачем так сделали?!)может ли повлиять на угол зажигания?)
 
это экран против электромагнитных помех
 
Кому-то отключение этого провода помогло избавиться от злополучных помех.
 
я разорился и поставил факельные свечи...и забыл что такое не завод в мороз..обычные стояли так бы и не завелся бы)).иридевые тоже неплохи....простые не советую ставить провозишся с ними...
 
ДиманА33 сказал(а):
я разорился и поставил факельные свечи...и забыл что такое не завод в мороз..обычные стояли так бы и не завелся бы)).иридевые тоже неплохи....простые не советую ставить провозишся с ними...
На неисправной машине и судить о свечах?Как то не правильно это!
 
den-bldr сказал(а):
ДиманА33 сказал(а):
я разорился и поставил факельные свечи...и забыл что такое не завод в мороз..обычные стояли так бы и не завелся бы)).иридевые тоже неплохи....простые не советую ставить провозишся с ними...
На неисправной машине и судить о свечах?Как то не правильно это![/q
свечи залиты были !!!!!!!!!!!
 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, свечи WR7DPX (1.1) BOSCH 0242240649 платина, на Cefiro A33 2.0 AT Сингапур подойдут, или все же пока простые NGK поставить? Я так понимаю у них калильное число 7, зазор 1.1. Просто пока на платину или иридий NGK нет финансов
 
Обычные свечи зазор 0,8-0,9 не Более!!! ,а то спалишь катушки
Платина или иридий зазор 1,1
Калильное ставь стандарт 6, но можешь и в диапазоне от 5 до 7
 
Rally сказал(а):
Обычные свечи зазор 0,8-0,9 не Более!!! ,а то спалишь катушки
Платина или иридий зазор 1,1
Калильное ставь стандарт 6, но можешь и в диапазоне от 5 до 7
получается, что бош тож могу поставить
 
не получается, у тебя стоит катализатор, вырежешь, тогда ставь, или наоборот, ставь - потом вырежешь кат)))
 
ТАХ сказал(а):
не получается, у тебя стоит катализатор, вырежешь, тогда ставь, или наоборот, ставь - потом вырежешь кат)))
Так на боше зазор 1,1 и они платина, в ветке написано, что зазор на платине или иридии должен быть 1,1 а если нет катализатора, то 0,8 ,кажется так
 
астраханец сказал(а):
Так на боше зазор 1,1 и они платина, в ветке написано, что зазор на платине или иридии должен быть 1,1 а если нет катализатора, то 0,8 ,кажется так
во первых надо писать номер свечей, во вторых главное это сопротивление свечи, в третьих изготовитель рекомендует определенные свечи и если ты поставишь аналог, то это личное дело каждого, а если вообще поставить от мотоцикла, то возможно возникнут проблемы )))
 
всегда удивляюсь когда люди чё то изобретают со свечами
 
ТАХ сказал(а):
астраханец сказал(а):
Так на боше зазор 1,1 и они платина, в ветке написано, что зазор на платине или иридии должен быть 1,1 а если нет катализатора, то 0,8 ,кажется так
во первых надо писать номер свечей, во вторых главное это сопротивление свечи, в третьих изготовитель рекомендует определенные свечи и если ты поставишь аналог, то это личное дело каждого, а если вообще поставить от мотоцикла, то возможно возникнут проблемы )))
я до этого писал номер свечей WR7DPX (1.1) BOSCH 0242240649
 
астраханец сказал(а):
я до этого писал номер свечей WR7DPX (1.1) BOSCH 0242240649
да хорошие свечи, для
Свеча BOSCH PLATINUM PLUS WR 7 DPX (1.1) ВАЗ инжектор 8 клап
остались от предыдущей машины, а сейчас хочется куда то их пристроить? ))) это будет эксперимент, двигатель будет работать, за остальное сказать ничего не могу,
я ставил вот эти свечи - это аналог оригинала, всё хорошо topic4704.html?hilit=Autolite%20APP3924#p23232
вот тема svechi-bosh-t7513.html?hilit=APP%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8#p49551
 
еще главный момент в свечах, главное чтобы резьба была одинаковой длинны с оригиналом, а то будет сюрприз)