Cefirist сказал(а):
Проделал все эти процедуры, :write: в шланг дуешь так то не дуется но слышно как воздух чуть чуть сочится( дул сильно :LOL: ) снимал не крышку а сам клапан он у меня от 2,5го стоит (не коричневый а черный на 2х винтах) так от руки закрутил, поставил все равно дуешь чуть чуть проходит, ну вобщем все настроил заново, не щелкает почти, за мин 15-20 работы щелкнул 3 раза с большими интервалами, ДВС работает ровно только иногда обороты немного падают с 750 до 650-600 при этом потребители все выключены и (карлсон молчит), расход не удалось померить (веселые выходные) так что на недели замерю расход что и как будет напишу.
а вот это похоже на подсос из-под прокладки ВК
сам долго мучался
было так: обороты плавали как у тебя ,стоит стоит - раз упали, типа затроила, небольшая вибрация, потом раз выровнялись
купил прокладку ВК, поменял, всё отлично никаких провалов оборотов
буквально через полгода менял прокладки клапанных крышек, коллектор снимать пришлось, поставил обратно прокладку без герметика, обороты опять начали проваливаться, снял, промазал герметиком, всё равно проваливаются
в итоге плюнул купил новую прокладку и всё щас в норме, никаких провалов, при чём новую прокладку посадил без какого либо герметика, щас обороты маленько подсаживаются при включении энергопотребителей, но это нормально, а на ХХ как вкопанные

потому и клапан щёлкает
 
"было так: обороты плавали как у тебя ,стоит стоит - раз упали, типа затроила, небольшая вибрация, потом раз выровнялись" Да,да все именно так, прокладку менял (новая оригинал) 2 раза садил её на герметик выдавливало, 3 раз поставил без герметика может её грамм деформировало от того что ставил снимал, покатаюсь посмотрю расход, будет жрать и щелкать еще раз заменю прокладку. В любом случае большое спасибо за помощь.
 
лично мой вывод, снял коллектор - меняй прокладку в любом случае, даже если она новая
 
Cefirist сказал(а):
"было так: обороты плавали как у тебя ,стоит стоит - раз упали, типа затроила, небольшая вибрация, потом раз выровнялись" Да,да все именно так, прокладку менял (новая оригинал) 2 раза садил её на герметик выдавливало, 3 раз поставил без герметика может её грамм деформировало от того что ставил снимал, покатаюсь посмотрю расход, будет жрать и щелкать еще раз заменю прокладку. В любом случае большое спасибо за помощь.
Возможно контакты в МАФЕ, попробуй крышку снять у мафа и 3 контакта пропаять(на форуме была информация), у меня также было один в один (купил у местных буржуев "контрактный" маф) - только по консалту вычислил.
 
arbat3000 сказал(а):
Cefirist сказал(а):
"было так: обороты плавали как у тебя ,стоит стоит - раз упали, типа затроила, небольшая вибрация, потом раз выровнялись" Да,да все именно так, прокладку менял (новая оригинал) 2 раза садил её на герметик выдавливало, 3 раз поставил без герметика может её грамм деформировало от того что ставил снимал, покатаюсь посмотрю расход, будет жрать и щелкать еще раз заменю прокладку. В любом случае большое спасибо за помощь.
Возможно контакты в МАФЕ, попробуй крышку снять у мафа и 3 контакта пропаять(на форуме была информация), у меня также было один в один (купил у местных буржуев "контрактный" маф) - только по консалту вычислил.
Контакты пропаивал! не то что бы отлично пропаял, но вроде нормально, паяльника нет нормального (савдеп еще и большой) напряжение мерил все норм. скорей всего подсос воздуха, за совет спасибо! :D
 
remus сказал(а):
ключом 20 раз туда сюда и заново настраиваем КХХ
Приветствую!
Товарищ, подскажи пож-та, при "ключом 20 раз туда сюда" фишки ДПДЗ и КХХ снимать нужно иль нет? и если буду делать полную настройку: ДЗ, (фаст), ДПДЗ, КХХ, нужна ли эта процедура!?
Заранее благодарю за ответ!
P.S. Собираюсь делать в 1 раз, оч много тем прочитал, в голове ужс че)))
Сори, еще момент: при регулировке КХХ (так как указано на форуме: двиг. прогрет, глушу, снимаю разъем ДПДЗ, завожу, выставляю обороты КХХ - 650, даю поработать пару мин, снова глушу, накидываю фишку ДПДЗ, сбрасываю ошибки! Вопрос: АКПП видит ошибку , а комп нет, выдает "55", так должно быть????
 
zarj сказал(а):
Приветствую!
Товарищ, подскажи пож-та, при "ключом 20 раз туда сюда" фишки ДПДЗ и КХХ снимать нужно иль нет? и если буду делать полную настройку: ДЗ, (фаст), ДПДЗ, КХХ, нужна ли эта процедура!?
Заранее благодарю за ответ!
P.S. Собираюсь делать в 1 раз, оч много тем прочитал, в голове ужс че)))
ключом обнуляется начальное положение ДЗ, нужно обнулять если трогали верхний регулировочный винт на ДЗ и\или крутили ДПДЗ, во время сброса фишки должны стоять все на местах
zarj сказал(а):
Сори, еще момент: при регулировке КХХ (так как указано на форуме: двиг. прогрет, глушу, снимаю разъем ДПДЗ, завожу, выставляю обороты КХХ - 650, даю поработать пару мин, снова глушу, накидываю фишку ДПДЗ, сбрасываю ошибки! Вопрос: АКПП видит ошибку , а комп нет, выдает "55", так должно быть????
да,ЭБУ это не видит
 
remus сказал(а):
zarj сказал(а):
Приветствую!
Товарищ, подскажи пож-та, при "ключом 20 раз туда сюда" фишки ДПДЗ и КХХ снимать нужно иль нет? и если буду делать полную настройку: ДЗ, (фаст), ДПДЗ, КХХ, нужна ли эта процедура!?
Заранее благодарю за ответ!
P.S. Собираюсь делать в 1 раз, оч много тем прочитал, в голове ужс че)))
ключом обнуляется начальное положение ДЗ, нужно обнулять если трогали верхний регулировочный винт на ДЗ и\или крутили ДПДЗ, во время сброса фишки должны стоять все на местах
zarj сказал(а):
Сори, еще момент: при регулировке КХХ (так как указано на форуме: двиг. прогрет, глушу, снимаю разъем ДПДЗ, завожу, выставляю обороты КХХ - 650, даю поработать пару мин, снова глушу, накидываю фишку ДПДЗ, сбрасываю ошибки! Вопрос: АКПП видит ошибку , а комп нет, выдает "55", так должно быть????
да,ЭБУ это не видит
Большое спасибо Remus, на выходных буду пробовать, че получится, отпишусь.
 
на ходу скидываю на нейтраль обороты падают на 650 и поднимаются на 1000, опять падают на 650 и поднимаются до1000, и так пока не надавиш легонько педаль газа. так не постояно но бывает, куда смотреть?
 
ramo0n сказал(а):
Не могу найти КХХ и два клапана которые рядом с ним (регулировки потока при работе ГУРа и Кондея), нужны коды или еще лучше картинки в каталоге.. 32я максима.
В следующий раз тема будет удалена! :devilish:
См. мою подпись!
 
ну и что что клапан щелкает,это нормально он так работает
 
kingring сказал(а):
ну и что что клапан щелкает,это нормально он так работает
не надо нести чушь, если сам не знаешь
 
kingring сказал(а):
remus сказал(а):
kingring сказал(а):
ну и что что клапан щелкает,это нормально он так работает
не надо нести чушь, если сам не знаешь
ну раз ты такой умный обьясни
ладно ремус вижу человек ты хороший,много почитал инфы от тебя,обьясни клапан что вообще не должен щелкать?
 
При правильно отрегулированном ХХ клапан НЕ ДОЛЖЕН ЩЕЛКАТЬ!!!
Щелкает от того что пытается перекрыть "лишний" поток воздуха
 
блин ниче не получается щелкает падла и все!включаю скорость и обороты падают до 500 при этом и коробка работает не понятно((((((((((((сегодня взял клапан с контрактного мотора попробую его поменять,на сто сказали может он уже умер((((короче жесть,помогите кто нибуть((((
 
kingring сказал(а):
блин ниче не получается щелкает падла и все!включаю скорость и обороты падают до 500 при этом и коробка работает не понятно((((((((((((сегодня взял клапан с контрактного мотора попробую его поменять,на сто сказали может он уже умер((((короче жесть,помогите кто нибуть((((
Профиль для начала заполни!
 
Android сказал(а):
kingring сказал(а):
блин ниче не получается щелкает падла и все!включаю скорость и обороты падают до 500 при этом и коробка работает не понятно((((((((((((сегодня взял клапан с контрактного мотора попробую его поменять,на сто сказали может он уже умер((((короче жесть,помогите кто нибуть((((
Профиль для начала заполни!
у человека проблемы уже неделю не сплю,а ты со своим профилем,как выберу время заполню,а ты хам
 
короче поменял сегодня кхх,так как устал бороться со старым,ииииии ничего не поменялось))))как он щелкал так и щелкает,короче решил забить на него!пусть щелкает,надоело ниче не помогает!сканером смотрели и лямбду и все остальное все в норме,очень хорошо рабртает и машина едет хорошо,разгон отличный!что меня волновало это расход,но это походу из за свечей так как стояли обычные Denso!поставил платину!что беспокоит это пинок с 1 на 2 и непонятная вибрация в ногах(не сильная)попробую поменять подушку на двигле,если есть что подсказать по написанному мной,буду благодарен