volna сказал(а):
я думаю в рено центре должны быть RENAULT SAMSUNG MOTORS sensor assy-knock
part. No. 23460-13900, а с кокой рено х.з.
Спасибо!)
Надо наведаться к ним, если на экзисте ничего вменяемого не скажут
 
CMikhail сказал(а):
volna сказал(а):
я думаю в рено центре должны быть RENAULT SAMSUNG MOTORS sensor assy-knock
part. No. 23460-13900, а с кокой рено х.з.
Спасибо!)
Надо наведаться к ним, если на экзисте ничего вменяемого не скажут
я думаю что в экзисте не помогут, данный код не пробивается.
 
Да, в рено центре не слышали про такой..
От субару где достать можно? в интернет-магазине форсажа нет такого:(
 
в форсаже ниссановский на заказ 3,5 рубля.
дороговато:)
 
CMikhail сказал(а):
Да, в рено центре не слышали про такой..
От субару где достать можно? в интернет-магазине форсажа нет такого:(
суба центры те в помощь (ЩОРСА 7 , и МОСКоВСКАЯ 214а)
там Вовчик брал(на моск.) за 2800
 
CMikhail сказал(а):
в форсаже ниссановский на заказ 3,5 рубля.
дороговато:)
так а как ты хотел-то? еси он в Экзисте 2800 стоит.. в форсаже само-собой дороже.. в других местах дешевле тоже не будет, хотя может найдешь в Карлайф в наличии.
 
а вообще принципиально почему вы ставите Субарувский, а не Тазовский? Правильно понимаю, что из-того, что б резистор с двумя проводками не болтался? Кто знает насколько по характеристикам от Субаря с нашим схож...
 
С нашим он один в один схож, штампуют его на одном и том же заводе под разными марками: ниссан, субаро, самсунг. Те же яйца только в разной упаковке. Раньше и цена разнилась пипец . ща ниссановский и субаро на экзисте в одну цену 2800. На московской 214 он стоит 2350 вообще. 22060-АА070 вот этот надо брать , а то могут и АА060 подкинуть, а это уже из другой оперы)
 
Максимыч сказал(а):
суба центры те в помощь (ЩОРСА 7 , и МОСКоВСКАЯ 214а)
там Вовчик брал(на моск.) за 2800
спасибо!) заехал после работы, купил для субы.

поехал к другу в сервис, менять под его руководством)
топливный фильтр - онанизм, но не смертельно.
а вот дд... в нете поглядел фотки, где находится. когда посмотрел в живую.. такое чувство, будто у максимы 3.0 там больше всего)
сначала попробовали подлезть спец инструментом - несколько насадок. не получается
было два варианта - снимать пол башки. или залезть мне рукой туда.
двиг горячий. попробовал пролезть - не выходит. сняли коробку воздушного, и какой-то датчик (зелёный коннектор) отключили - ура! пролезает. в перчатке не очень удобно, зато не так горячо. надел ключ и ломиком чуть сдвинули. дальше легче. ставить - в обратном порядке.

сбросил ошибку, завёл, покатался, проверил - всё окей.
 
Егор_Екб сказал(а):
так а как ты хотел-то? еси он в Экзисте 2800 стоит.. в форсаже само-собой дороже.. в других местах дешевле тоже не будет, хотя может найдешь в Карлайф в наличии.
хотел чуда)
Карлайф - возьму на заметку:)
 
Егор_Екб сказал(а):
а вообще принципиально почему вы ставите Субарувский, а не Тазовский? Правильно понимаю, что из-того, что б резистор с двумя проводками не болтался? Кто знает насколько по характеристикам от Субаря с нашим схож...
нет, резистор можно легко прихреначить так, что ничего болтаться не будет. паять - не вопрос.
я посчитал, что на презервативеДД лучше не экономить, потом боком выйдет.

Егор_Екб сказал(а):
Кто знает насколько по характеристикам от Субаря с нашим схож...
Вовчиккк сказал(а):
С нашим он один в один схож, штампуют его на одном и том же заводе под разными марками: ниссан, субаро, самсунг. Те же яйца только в разной упаковке.
+1, да, он одинаковый, производитель и код идентичны. лишь доп маркировка фирмы заказчика разная
 
Егор_Екб сказал(а):
от это вип-апаарат на продажу поставили..
http://www.e1.ru/auto/sale/587846.html
V8, задний привод.. всего на 1 см короче современного Мерина S класса..
может кто соблазнится? :LOL:

О! почитал объяву. И вспомнил..

У меня передние двери чуть провисают. Не сильно напрягает, но это не правильно, да и краску жалко.
Как делается? Один сказал менять петли. Другой - специальные болты-проставки.
Хочется сделать хорошо. Петли? Уважаемые гуру экзиста, подскажите код:)
 
я ещё спрошу :D
жидкость, справа от двигателя по ходу движения, ближе к лобовому. я так понял от ГУРа. уровень чуть ниже cold min.
какую доливать? они разные? можно смешивать?
 
CMikhail сказал(а):
У меня передние двери чуть провисают. Не сильно напрягает, но это не правильно...
Та же байда на водительской двери, она у меня еще и проклееная дак вообще сильно вниз тянет.. Давно думаю заказть. Вот на Бумерах (по крайнеймере пятерках начал 90-х) этот вопрос качественно решен, там болтик подтягивается на петли и все..
А на наши пели я когда цены сравнивал в Автодоке дешевле выходило чем Экзисте.. (код сейчас уже не помню)

Вова, ты если колеса еще не купил, посмотри вот этот магазин http://www.shinakolesa.ru
Парни себе Нокианы искали (другого размера) в нем каждеое колесо на 1кр дешевле вышло чем другом самом дешевом месте.
 
Егор_Екб сказал(а):
Та же байда на водительской двери, она у меня еще и проклееная дак вообще сильно вниз тянет..
они скидку от объёма заказа делают? а то объединились бы:)
тоже хочу проклеить всю, слишком шумно..
 
как я понял по рисункам - петли там двух типов, а именно одинаковые: левая дверь нижняя петля и правя дверь верхняя петля, ну и вторая пара..
коды: 80401-40U00, 80400-40U00.
цены в Экзист по 1150, в Автодоке за 790р. будут везти 2 месяца с Эмиратов..
Скидки от объемеов.. это надо минимум на 30 тык каждый месяц брать что пару процентов скидки получить по моему.. у них там с этим достаточно жестко
 
Макс Субару форестер кузов SF5(правый руль, выпускался по январь 2002) если да то есть., и фото есть.