кидай фото на маил , я чуваку перешлю, и стоимость с учотом дост.......
да ето она ....
 
Слышь чо, который спать, мне катушенцую надо у тебя снять на 5 минут, проверить догадки по поводу пробоя
 
Кхе кхе... сопственно че за хрень? Греюсь.... сначала медленно набираю рабочюю на 9 часов, потом резко улетаю на 11 часов, сто пудово термостат заклинело в открытом.... но с чего перегрев? началось перегреваться не давно, термик дохлый давно...
пробег 250000 цепи гремят, один раз был перегрев до бульбуляции в расширительном недолго. Масёл вроде не жрет...
Че все? можно движку на прикол? Отпустил поршневую? или лавром все в круг полоскать?

Щя пойду мерялку куплю, компрессию замерю.... Ашипки гляну... Страшна так то...
 
CMikhail сказал(а):
тут viewtopic.php?f=1&t=26213&p=282416#p282416
вопросы по жидкости ГУРа
что посоветуют земляки?
дикстрон 3 (любой), я на своей менял, какой был х.з залил какой был в нале в магазине( не дорогой 100%), проехал тыс.80 и продал.(марка).

Скоро мне придет запчастюлина :D , и буду рулить правым рулем ;)
 
а как менял?
если из бачка откачать - то там ведь ещё есть?
и как сделать, чтобы воздух не попал в систему, если откачать из бачка и завести?
 
вот пишут на дроме
Я не знаю, как правильно по инструкции она меняется, но на отцовском RAV4 я менял так: Гидросистема рулевого управления закрытого типа (с подпиткой из бачка). Отсоединил заборную и сливную магистрали с бачка (из бачка тоже старое масло слил). Соответственно заборную магистраль сунул в канистру с чистым маслом, а сливную в пустую конистру. Завел машину, крутил рулем достаточно долго... Когда со сливной магистрали стало идти чистое масло, все подключил обратно, залил в бачок новое масло. Завел машину, порулил еще, проверил уровень и добавил масла.
Ну вообщем сменили жидкость как IL76 описал, только подливали масло в бачек ГУРа отдельно а старое сливали (бачок опустошается буквально за 3-4 секунды до нуля после завода двигателя, не доводите до этого и глуша двигатель подливайте новую жижу).
намного ведь лучше, чем масляное голодание насосу устраивать?
 
Леха, вполне правильно написал. Бери любой Dexron III (только что-нибудь известное, типа Mobil,Eneos),и не мучайся. У меня сейчас High Gear залит, не заморачиваться же теперь на этом. Проблема возникала при эвакуации автомобилей с неработающим двигателем на тросу. Сальники и мороз не спросят, какое масло у тебя залито. Если же будут слишком низкие температуры,то стоит сравнить стоимость запчастей и проезда в общественном транспорте... :D
 
Михаил,а ты еще не менял насос ГУРа?
Сливаешь все из бачка и охлаждения,крутишь рулем,выгоняешь все до конца. Подцепляешь шланги охлаждения,заливаешь жидкость в бачок,крутишь рулем.
Второй способ - частичной заменой,требует больше расходов масла.
 
нет, и не хочется)

крутить рулём на не заведённой?
из бачка шприцом жидкость откачать, или можно отцепить шланг и слить?
крутить рулём после чтобы масло в систему попало до начала работы насоса?)
 
я обратку снимал и в бутыль ее(который в бачек приходит), запускал и рулем крутил, а второй чел доливал в бачек, так прогнал всю систему и усе.
в бутылке будет видно когда чистый декстрон пойдет
 
это тюниная оптика? (черная внутри)
 

Вложения

  • jctrade1287929415-94668-32.jpg
    jctrade1287929415-94668-32.jpg
    103.6 КБ · Просмотры: 995