+1 интересный вопрос!!!il86md сказал(а):Тах ,спасибо за ответы/ информацию.
Проблема в том что цвет похож больше на светлокоричневый это наверное красный антифриз разбавили. Кто знает что будет если смешать 2вида антифриза ?
Налей в ложку 2 антифриза и скипяти их зажигалкой.Если осадок не выпадет, значит совместимы.il86md сказал(а):Тах ,спасибо за ответы/ информацию.
Проблема в том что цвет похож больше на светлокоричневый это наверное красный антифриз разбавили. Кто знает что будет если смешать 2вида антифриза ?
alexapl сказал(а):Простоял всю ночь, как раз пол чайника, что бы эффект был заметен. Результат нулевой. На очереди кола . Семья настороженно смотрит за моими действиями , помоему они что то подозревают 8)alexapl сказал(а):Вскипел. Результата нет. Может из-за того что старая и мороженная (в багажнике позавчера нашел, непомню как она туда попала). Оставлю в чайнике на ночь. Только надо первым встать, а то как бы кто из домашних не хлебанул утромАлексей сказал(а):давай пробуй..фанта от спрайта недолеко по составу наверняка..)))ждёмс результат
антифриз на протяжении срока эксплотации не должен карденально менять цвет. если антифриз приобрёл коричневый оттенок-это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. антифриз в этом случае подлежит немедленной заменеil86md сказал(а):купил машинку, все замечательно только в расширительном бачке почти не осталось антифриза, по цвету он корочневый(видать разбавленный водой), заехал к мужиам в гараж спросить что по чем и как, капнули мой антифриз на приборчик-пробник, погялдели и сказали, что мой антифриз максимум -18 держит. Дык в москве был мороз -35, хотя я в радиатор глядел вроде были микрокристалы ,а в остальном антифриз был жидким как бензин. Вот теперь что сделать? слить старый и влить новый антифриз или лучше промыть всю систему дистилированной водой ,а потом заправиться антифризом и какой лучше вливать? сейчас хоть и радиаотор полон, но судьбу испытывать не стоит
некоторые автовладельцы поступают по принципу "кашу меслом не испортишь" и заливают концентрированный антифриз. неразбавленный концентрат заливать нельзя1он замёрзнет при -14, но не так страшно, как замерзание воды. в отличии от воды антифриз при замерзании не расширяются и не превращаются в лёд. образуется рыхлая масса кристалов воды в этиленгликоле. радиатор не разорвёт. и двигатель запустится. но всё равно для машины такие эксперементы не полезны, к тому же, концентрат разедает двигатель. такчто лучше долить дисцилировкиil86md сказал(а):ТАХ » 22.12.2009 2:29
просто на станции заменить антифриз, там где стоят аппараты, для полной замены, если греет, то промывать не надо, если самому менять, то промыв дисциплинированной водой слить всю воду проблемно, поэтому купить концентрат и долить им.антифриз любой импортный, зелёного цвета, который при случае можно докупить, на доливку.
накладно менять пока что на СТО. хотел своими силами предется летом тогда осуществить эту мечту,а пока лучше долить концентрата.
извините за "нескромный" вопрос ,что вы имеет ввиду под словом концентрат?
по цвету невозможно определить ни состав, ни вовместимость антифризов разных производителей. цвет-это не качество, это краситель. он ни очём не говорит-ни об основе, ни о концентрации, ни о темпиратуре замерзания и присадках. краситель лишь добавляется лишь для того, чтобы в расширительном бочке легче было определить уровень ож. однако так исторически сложилось в нашей стране, что ож красного цвета заливают в тоёту, во все остальные японские авто ЗЕЛЁНЫЙ, кроме хонды. у хонды свой антифриз-синего цвета. в отечесьтвенные традиционно льют тосол.il86md сказал(а):Тах ,спасибо за ответы/ информацию.
Проблема в том что цвет похож больше на светлокоричневый это наверное красный антифриз разбавили. Кто знает что будет если смешать 2вида антифриза ?
для начала давайте разберёмся в извечном споре автолюбителей что лучше антифриз или тосол?вопрос в корне не верный. антифриз-обшее названии ож для авто. в переводе freeze в переводе замерзать, замораживать antifreezeсоответственно незамерзаюший. тосол же- эта марка антифриза российского производства.Dim сказал(а):Существуют антифризы двух основных цветов - красный и ЖЁЛТЫЙ. В последнее время появился и ЗЕЛЁНЫЙ, универсальный. Он совместим и с красным, и с жёлтым антифризами.
Кстати, в СССР зелёный антифриз появился ещё лет 20 назад под названием "Лена". Его можно было использовать как в качестве самостоятельной охлаждающей жидкости, так и в смеси с "Тосолом". Так что тут буржуи от нас отстали конкретно!
своим появлением тосол обязан жигулям копейке,аналогу фиата, вто время система охлаждения фиата использовался антифриз под названием парафлю-жолто-зелёная высококачественная жидкость, на водно гелевой основе.отечественная промышленность выпускала один единственный антифриз по госту 159, в италии его испытали и вынесли вердикт- негодится. интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности, повсем параметрам советский антифриз проиграл парафлю. встал вопрос о разработке нового качественного антифриза. в гос. союзном нии через три года изобрели новый рецепт. наконец сотрудники "тос"(технология органического синтеза) нашла нужные пропорциии итальяшки одобрили смесь. отечественный антифриз назвали тосол.слово это, как и сам продукт сложное по составу, "тос"-название отдела, где изобрели антифриз, окончание "ол" означает в химии пренадлежность к группе спиртов. :write:alekom777 сказал(а):СТОП!!! коллеги,умерьте пыл,тема ветки совсем другая,а то ща начнется "...у кого пиписька длинее..."
Не, alekom777 , ну вопрос же был: если не понятно, чево залито, то чево можно доливать? Вот я и ответил - можно лить "зелёнку", она универсальна. Вроде как не оффтопил... Ну сорри, если чё...Алексей сказал(а):alekom777 сказал(а):СТОП!!! коллеги,умерьте пыл,тема ветки совсем другая,а то ща начнется "...у кого пиписька длинее..."
Мне абсолютно по барабану, кто там тогда чего испытывал и одобрял или не одобрял. Я щас говорю про современные антифризы, а "Лена" - это "дела давно минувших дней", так, к слову пришлась...Алексей сказал(а):своим появлением тосол обязан жигулям копейке,аналогу фиата, вто время система охлаждения фиата использовался антифриз под названием парафлю-жолто-зелёная высококачественная жидкость, на водно гелевой основе.отечественная промышленность выпускала один единственный антифриз по госту 159, в италии его испытали и вынесли вердикт- негодится. интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности, повсем параметрам советский антифриз проиграл парафлю. встал вопрос о разработке нового качественного антифриза. в гос. союзном нии через три года изобрели новый рецепт. наконец сотрудники "тос"(технология органического синтеза) нашла нужные пропорциии итальяшки одобрили смесь. отечественный антифриз назвали тосол.слово это, как и сам продукт сложное по составу, "тос"-название отдела, где изобрели антифриз, окончание "ол" означает в химии пренадлежность к группе спиртов.