ТАХ » 22.12.2009 2:29
... и долить им.антифриз любой импортный, зелёного цвета, который при случае можно докупить, на доливку.

именно зеленый нужен (?), а цветовая гамма что характеризует? ходил присматривался есть красные и зеленые цвета антифризов цены одинаковые за 4 литра 260 просят :)
 
у тебя ведь зеленый налит, если конечно цвет определяется, вот зеленый и доливай, я не знаю в чем отличие, но если цвета разные значит есть. я залил оригинал - он зеленый.
 
Тах ,спасибо за ответы/ информацию.
Проблема в том что цвет похож больше на светлокоричневый это наверное красный антифриз разбавили. Кто знает что будет если смешать 2вида антифриза ?
 
il86md сказал(а):
Тах ,спасибо за ответы/ информацию.
Проблема в том что цвет похож больше на светлокоричневый это наверное красный антифриз разбавили. Кто знает что будет если смешать 2вида антифриза ?
+1 интересный вопрос!!!
 
il86md сказал(а):
Тах ,спасибо за ответы/ информацию.
Проблема в том что цвет похож больше на светлокоричневый это наверное красный антифриз разбавили. Кто знает что будет если смешать 2вида антифриза ?
Налей в ложку 2 антифриза и скипяти их зажигалкой.Если осадок не выпадет, значит совместимы.
 
Насколько мне известно, зелёный и красный антифриз несовместимы и смешивать их нельзя из за опасности образования осадков и, соответственно, забивание системы охлаждения. Не знаю почему, но и в сервисах и в магазинах больше хвалят красный (при одиноаковой цене).
Промыть систему можно на стенде дистиллированной водой или как рекомендовали 2-3-х кратной заменой через 500-700 км.
А вот кока-кола в печке это тема! Сам лично не пробывал (повода не было), но кто делал, говорят что эффект есть и наружу какой только дряни не выливается.
 
alexapl сказал(а):
alexapl сказал(а):
Алексей сказал(а):
давай пробуй..фанта от спрайта недолеко по составу наверняка..)))ждёмс результат
Вскипел. Результата нет. Может из-за того что старая и мороженная (в багажнике позавчера нашел, непомню как она туда попала). Оставлю в чайнике на ночь. Только надо первым встать, а то как бы кто из домашних не хлебанул утром o_O
Простоял всю ночь, как раз пол чайника, что бы эффект был заметен. Результат нулевой. На очереди кола :D. Семья настороженно смотрит за моими действиями o_O, помоему они что то подозревают 8)

В США, породивших данные напитки, давно известны дюжины альтернативных способов использования «Кока-колы». Например, полицейские дорожно-патрульных служб и убойных отделов выезжают на места ДТП и кровавых разборок, запасшись галлоном-другим «Кока-колы» . Дело в том, что пятна крови с асфальта не убираются ничем, нужно значительное время, чтобы они исчезли. «Кока-кола», щедро разлитая на пятно, справляется с этим заданием за считанные минуты.

Поголовно используют «Кока-колу» станции ТО машин, слесаря и сантехники. Если им попадается особо сложный ржавый болт или гайка, которую никак не удается отвернуть, их поливают «Кока-колой», накрывают тряпкой, пропитанной этим напитком, и оставляют на 15-30 минут. Ржавчина полностью сходит и работа идет намного легче. Хороша «Кока-кола» также для промывки систем отопления, змеевиков и прочего оборудования, где необходима тщательная чистка от ржавчины изнутри. Домохозяйки США приноровились с помощью «Кока-колы» чистить щелочной налет на ваннах, раковинах, плитке и унитазах. Возьмите себе это на вооружение, поскольку в быту «Кока-коле» нет равных. А вот стоит ли ее потреблять вовнутрь – следует хорошенько подумать.
 
il86md сказал(а):
купил машинку, все замечательно только в расширительном бачке почти не осталось антифриза, по цвету он корочневый(видать разбавленный водой), заехал к мужиам в гараж спросить что по чем и как, капнули мой антифриз на приборчик-пробник, погялдели и сказали, что мой антифриз максимум -18 держит. Дык в москве был мороз -35, хотя я в радиатор глядел вроде были микрокристалы ,а в остальном антифриз был жидким как бензин. Вот теперь что сделать? слить старый и влить новый антифриз или лучше промыть всю систему дистилированной водой ,а потом заправиться антифризом и какой лучше вливать? сейчас хоть и радиаотор полон, но судьбу испытывать не стоит
антифриз на протяжении срока эксплотации не должен карденально менять цвет. если антифриз приобрёл коричневый оттенок-это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. антифриз в этом случае подлежит немедленной замене
 
il86md сказал(а):
ТАХ » 22.12.2009 2:29
просто на станции заменить антифриз, там где стоят аппараты, для полной замены, если греет, то промывать не надо, если самому менять, то промыв дисциплинированной водой слить всю воду проблемно, поэтому купить концентрат и долить им.антифриз любой импортный, зелёного цвета, который при случае можно докупить, на доливку.

накладно менять пока что на СТО. хотел своими силами предется летом тогда осуществить эту мечту,а пока лучше долить концентрата.
извините за "нескромный" вопрос ,что вы имеет ввиду под словом концентрат?
некоторые автовладельцы поступают по принципу "кашу меслом не испортишь" и заливают концентрированный антифриз. неразбавленный концентрат заливать нельзя1он замёрзнет при -14, но не так страшно, как замерзание воды. в отличии от воды антифриз при замерзании не расширяются и не превращаются в лёд. образуется рыхлая масса кристалов воды в этиленгликоле. радиатор не разорвёт. и двигатель запустится. но всё равно для машины такие эксперементы не полезны, к тому же, концентрат разедает двигатель. такчто лучше долить дисцилировки
 
il86md сказал(а):
Тах ,спасибо за ответы/ информацию.
Проблема в том что цвет похож больше на светлокоричневый это наверное красный антифриз разбавили. Кто знает что будет если смешать 2вида антифриза ?
по цвету невозможно определить ни состав, ни вовместимость антифризов разных производителей. цвет-это не качество, это краситель. он ни очём не говорит-ни об основе, ни о концентрации, ни о темпиратуре замерзания и присадках. краситель лишь добавляется лишь для того, чтобы в расширительном бочке легче было определить уровень ож. однако так исторически сложилось в нашей стране, что ож красного цвета заливают в тоёту, во все остальные японские авто ЗЕЛЁНЫЙ, кроме хонды. у хонды свой антифриз-синего цвета. в отечесьтвенные традиционно льют тосол.
МОЖНО ли смешивать антифризы?однозначного ответа нет на этот вопрос. есть мнение что категорически нельзя заливать вместе только жидкости на разной основе. а вот те, что на одной, например этиленгликолевые, вполне мирно в отдельно взятом радиаторе. есть и обратные примеры- иногда в результате подобных опытов образовывался осадок, смесь мутнела, появлялись хлопья, кристаллы и т.п. можно предположить что в реакцию вступали присадки. отсюда вывод-БЕЗ ОСОБОЙ НЕОБХОДИМОСТИ НИЧЕГО НЕ НУЖНО СМЕШИВАТЬ. ЛУЧШЕ ДОЛИТЬ ДИСЦИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ.
 
Существуют антифризы двух основных цветов - красный и ЖЁЛТЫЙ. В последнее время появился и ЗЕЛЁНЫЙ, универсальный. Он совместим и с красным, и с жёлтым антифризами.
Кстати, в СССР зелёный антифриз появился ещё лет 20 назад под названием "Лена". Его можно было использовать как в качестве самостоятельной охлаждающей жидкости, так и в смеси с "Тосолом". Так что тут буржуи от нас отстали конкретно! :D
 
Dim сказал(а):
Существуют антифризы двух основных цветов - красный и ЖЁЛТЫЙ. В последнее время появился и ЗЕЛЁНЫЙ, универсальный. Он совместим и с красным, и с жёлтым антифризами.
Кстати, в СССР зелёный антифриз появился ещё лет 20 назад под названием "Лена". Его можно было использовать как в качестве самостоятельной охлаждающей жидкости, так и в смеси с "Тосолом". Так что тут буржуи от нас отстали конкретно! :D
для начала давайте разберёмся в извечном споре автолюбителей что лучше антифриз или тосол?вопрос в корне не верный. антифриз-обшее названии ож для авто. в переводе freeze в переводе замерзать, замораживать antifreezeсоответственно незамерзаюший. тосол же- эта марка антифриза российского производства.
 
Да это всё понятно и всем известно. Я хотел сказать, что хотя основа у антифриза "Лена" несколько отличалась от основы тосола (этиленгликоль), смешивать эти жидкости можно было в любом соотношении.
 
СТОП!!! коллеги,умерьте пыл,тема ветки совсем другая,а то ща начнется "...у кого пиписька длинее..." ;)
 
alekom777 сказал(а):
СТОП!!! коллеги,умерьте пыл,тема ветки совсем другая,а то ща начнется "...у кого пиписька длинее..." ;)
своим появлением тосол обязан жигулям копейке,аналогу фиата, вто время система охлаждения фиата использовался антифриз под названием парафлю-жолто-зелёная высококачественная жидкость, на водно гелевой основе.отечественная промышленность выпускала один единственный антифриз по госту 159, в италии его испытали и вынесли вердикт- негодится. интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности, повсем параметрам советский антифриз проиграл парафлю. встал вопрос о разработке нового качественного антифриза. в гос. союзном нии через три года изобрели новый рецепт. наконец сотрудники "тос"(технология органического синтеза) нашла нужные пропорциии итальяшки одобрили смесь. отечественный антифриз назвали тосол.слово это, как и сам продукт сложное по составу, "тос"-название отдела, где изобрели антифриз, окончание "ол" означает в химии пренадлежность к группе спиртов. (y) :write:
 
Алексей сказал(а):
alekom777 сказал(а):
СТОП!!! коллеги,умерьте пыл,тема ветки совсем другая,а то ща начнется "...у кого пиписька длинее..." ;)
Не, alekom777 , ну вопрос же был: если не понятно, чево залито, то чево можно доливать? Вот я и ответил - можно лить "зелёнку", она универсальна. Вроде как не оффтопил... Ну сорри, если чё...
Алексей сказал(а):
своим появлением тосол обязан жигулям копейке,аналогу фиата, вто время система охлаждения фиата использовался антифриз под названием парафлю-жолто-зелёная высококачественная жидкость, на водно гелевой основе.отечественная промышленность выпускала один единственный антифриз по госту 159, в италии его испытали и вынесли вердикт- негодится. интенсивная коррозия металлов, обильное вспенивание, низкий запас щелочности, повсем параметрам советский антифриз проиграл парафлю. встал вопрос о разработке нового качественного антифриза. в гос. союзном нии через три года изобрели новый рецепт. наконец сотрудники "тос"(технология органического синтеза) нашла нужные пропорциии итальяшки одобрили смесь. отечественный антифриз назвали тосол.слово это, как и сам продукт сложное по составу, "тос"-название отдела, где изобрели антифриз, окончание "ол" означает в химии пренадлежность к группе спиртов.
Мне абсолютно по барабану, кто там тогда чего испытывал и одобрял или не одобрял. Я щас говорю про современные антифризы, а "Лена" - это "дела давно минувших дней", так, к слову пришлась...
 
да я вапще пиской не мерился..просто интересные факты рассказал.))
 
Итог вышесказанного таков:

Если не знаешь что залито,то залей воды.

Если есть дикое желание добавить антифриза,то еще раз повторюсь-
Налей в ложку 2 смешиваемых антифриза и скипяти их зажигалкой.Если осадок не выпадет, значит совместимы.Это самый верный способ проверки. Проверено мною неоднократно.
 
нужны достоверные факты ,а не куча теории ;)
а теперь о результатах, в магазине было 2 антифриза красный и зеленый был куплен дешевый (5л по 270р.) антифриз forsage G11 красный (ож-40) на этикетке написано смешивается с импортными антифризами. приехал домой и взялся за эксперименты, налил в ложку столовую старого антифриза из радиатора и нового красного, на первый взгляд никакой реакции не увидел, нагрел до температуры 80 , реакции не было осадка не наблюдалось, прокипетил "массу" в течении 40 секунд, жидкость стала активно испаряться и пахнуть легко-жженной резиной (осадка не наблюдалось), процесс выпарки почти был закончен ,а осадка так и не увидел :rolleyes: ... процесс выпаривания антифриза происходит довольно-таки быстро. вот это факты ...
теперь набрал в шприц опять эти 2 жидкости и оставил настаиваться при комнатной температуре ,под пристальным вниманием :geek:

В гараже умельцы сказали влить литр 3 - 4 концентарата в радиатор так как обьем у нас около 8 литров (если не ошибаюсь) всей системы ОЖ и будет мне счастье

а теперь надо определиться лить как его? чистый концентрат или все-таки настаиваете разбавить водичкой "стилированной".
 
Можешь и концентрата долить,но аккуратно,не спеша, контролируя плотность ареометром для тосола