для чего смешивают с дисцилировкой? у вады самая большая теплоемкость, вода дольше всех нагревается, и дольше всех остывает...следовательно если смешиваем то получаем большую теплоотдачу..если тебя устраивает темпиратура работающей печки лей не размешивая...хошь чтоб было потеплей тогда смешивай
 
alekom777 сказал(а):
Можешь и концентрата долить,но аккуратно,не спеша, контролируя плотность ареометром для тосола

Ого, какие тонкости! можно поподробней про ариометр, плотности какие должны быть и чего опасаться? :LOL: думаю вопрос актуален для многих машиноводов. (ариометром плотность аккума мерили и то это было лет 5 назад, про плотности ОЖ ничего не слышал нигде)
как я понимаю мне придется слить старого антифриза литра 2-4 , буду искать сливной клапан на радиаторе и в каком лучше случае сливать жидкость(на холодную или на горячую)?
при уличной температуре +15 до -20 датчик температуры(в салоне который) у меня поднимается чуть выше центрального положения шкалы, как я понимаю градусов 60-80. В расширительном бачке на холодную Жидкости нет(!) на горячую в расширительный бачек вытекает грамм 150 Жидкости, так что доливать полюбому надо :o
 
ты купил 5литров концентрата, зазбавь по инструкциии водой, и поменяй полностью..что ты фигнёй страдаешь
 
il86md сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Ого, какие тонкости! можно поподробней про ариометр, плотности какие должны быть и чего опасаться? :LOL: думаю вопрос актуален для многих машиноводов. (ариометром плотность аккума мерили и то это было лет 5 назад, про плотности ОЖ ничего не слышал нигде)
Про плотность бензина и про ареометр для бензина наверное тоже ничего не слышал... ;)
Кури яндекс,гугл,рамблер. Элементарные вещи смысла не вижу объяснять. ;)
Как разводить концентрат,там график должен быть,его и нужно приберживаться,чтобы не перелить или недолить.
 
http://forums.drom.ru/general/t1151311907.html - это нам не страшно, сейчас дождь идет за окном =)

вот что нашел по плотностям :
"При необходимости проверьте ареометром плотность охлаждающей жидкости, которая должна быть 1,078–1,085 г/см3.
Если уровень в бачке ниже нормы, а плотность жидкости выше указанной, то доливайте дистиллированную воду. Если плотность нормальная, доливайте жидкость той марки, которая находится в системе охлаждения."
это справедливо для всех случаев?
 
Вот примерная ориентировочная таблица
Плотность (кг/дм.куб) Застывает при (град С)
1,020---------------- -5
1,040---------------- -11
1,050---------------- -16
1,055---------------- -20
1,060---------------- -24
1,070---------------- -32
1,075---------------- -37,5
1,078---------------- -40
1,080---------------- -42,5
1,085---------------- -52

Плотность измеряется при +20 град С
 
Если антифриз мутный бурого цвета - признак что двигатель был перегрет. Нужно делать промывку системы охлаждения на стенде. Просто слить старый залить новый не получится. В скором времени новый антифриз станет такого же бурого цвета.
 
У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
 
Костян сказал(а):
У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
Диагностика КК что показывает?
 
alekom777 сказал(а):
Костян сказал(а):
У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
Диагностика КК что показывает?

Все заслонки и датчики работают
 
Костян сказал(а):
У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....
 
мне кажется это не совсем истина.При выставленной максимальной температуре и заборе воздуха с наружи, влияние наружного воздуха на темпереатуру салона должного быть минимальным, что в данном случае не так, налицо проблема, т.е заслонка подает с наружи слишком много воздуха, от того низкая температура, у меня такая же хрень. Уже и радиатор печки мыли и помпу ставил, субъективно, на печку подается слишком много воздуха снаружи, вариант остается последний , разбирать всю эту систему и смотреть, как работают заслонки
 
andpuxa сказал(а):
... Уже и радиатор печки мыли и помпу ставил, субъективно, на печку подается слишком много воздуха снаружи...
отключи "авто" открой заслонку на 32 и включи 2-3 скорости, теплообмен радиатора и поступающего воздуха увеличится, а радиатор мыть надо внутри и снаружи и испаритель.
andpuxa сказал(а):
...вариант остается последний , разбирать всю эту систему и смотреть, как работают заслонки
разберёшь, увидишь открываются и закрываются, что дальше?
 
Dim сказал(а):
Костян сказал(а):
У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....

народ скажите мне я что то не догоняю.... я сейчас покажусь лохом:oops: что за кнопка забор воздуха из салона? и вообще кто что нажимает чтоб в машине теплей было)))я просто этой зимой нажимаю на "пропеллер" выставляю на на 2-3 режим и всегда на 32градуса, я нефига непонимаю зачем нужны остальные кнопки типа "авто","обдув лобового", и "и кактойто обмен или церкуляция по салону", их когда нажимаешь высвечивается а\с-я так понимаю включается кондей? но на улице минусовая, кондей навернётся?вообщем объясните пожалуйста :rolleyes: :geek:
 
Алексей сказал(а):
народ скажите мне я что то не догоняю.... я сейчас покажусь лохом:oops: что за кнопка забор воздуха из салона? и вообще кто что нажимает чтоб в машине теплей было)))я просто этой зимой нажимаю на "пропеллер" выставляю на на 2-3 режим и всегда на 32градуса, я нефига непонимаю зачем нужны остальные кнопки типа "авто","обдув лобового", и "и кактойто обмен или церкуляция по салону", их когда нажимаешь высвечивается а\с-я так понимаю включается кондей? но на улице минусовая, кондей навернётся?вообщем объясните пожалуйста :rolleyes: :geek:

"Авто" - система климат-контроля сама выбирает направление и скорость воздушного потока в зависимости от заданной температуры.
"Обдув лобового" - при нажатии климат направляет воздушный поток на лобовое стекло и включает максимальную скорость вентилятора, плюс включается кондиционер для подсушивания воздуха для ускорения процесса оттаивания лобового стекла.
"Циркуляция" представляет собой режим работы климата, когда забор воздуха происходит из салона автомобиля. Применим при низких температурах, для ускорения прогрева салона. При положительных температурах и/или высокой влажности может привести к запотеванию стёкол. Это пройдёт если подождать немного времени (около 5-10 минут), либо включить кондиционер.
При нажатии на кнопку кондиционера - А/С, он включается не всегда, а по команде электроники, при температуре окружающего воздуха превышающей заданную на климате. Заметить включение конденционера можно по повышению оборотов ХХ. Также слышен небольшой щелчок.
Кондиционер рекомендуют включать несколько раз за зимний период, с целью смазки подшипников и для "уничтожения" бактерий обитающих на испарителе.
 
Dim сказал(а):
Костян сказал(а):
У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....

предыдушие две зимы при таких же условиях эксплотации у меня в салоне была жара, а этой зимой как то свежо, вот и ищу проблему столь резкого похолодания в машине
 
ТАХ сказал(а):
Костян начни с термостата и внутреннего засора теплообменника.

теплообменник это я так понимаю радиатр печки? По поводу термостата, движок бысто набирает температуру, на трассе температура не падает.