alekom777 сказал(а):Можешь и концентрата долить,но аккуратно,не спеша, контролируя плотность ареометром для тосола
Про плотность бензина и про ареометр для бензина наверное тоже ничего не слышал...il86md сказал(а):alekom777 сказал(а):Ого, какие тонкости! можно поподробней про ариометр, плотности какие должны быть и чего опасаться? думаю вопрос актуален для многих машиноводов. (ариометром плотность аккума мерили и то это было лет 5 назад, про плотности ОЖ ничего не слышал нигде)
Диагностика КК что показывает?Костян сказал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
alekom777 сказал(а):Диагностика КК что показывает?Костян сказал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....Костян сказал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
отключи "авто" открой заслонку на 32 и включи 2-3 скорости, теплообмен радиатора и поступающего воздуха увеличится, а радиатор мыть надо внутри и снаружи и испаритель.andpuxa сказал(а):... Уже и радиатор печки мыли и помпу ставил, субъективно, на печку подается слишком много воздуха снаружи...
разберёшь, увидишь открываются и закрываются, что дальше?andpuxa сказал(а):...вариант остается последний , разбирать всю эту систему и смотреть, как работают заслонки
Dim сказал(а):Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....Костян сказал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
а дальше будем глядеть какая заслонка недостаточно закрыватсяТАХ сказал(а):разберёшь, увидишь открываются и закрываются, что дальше?
Алексей сказал(а):народ скажите мне я что то не догоняю.... я сейчас покажусь лохом что за кнопка забор воздуха из салона? и вообще кто что нажимает чтоб в машине теплей было)))я просто этой зимой нажимаю на "пропеллер" выставляю на на 2-3 режим и всегда на 32градуса, я нефига непонимаю зачем нужны остальные кнопки типа "авто","обдув лобового", и "и кактойто обмен или церкуляция по салону", их когда нажимаешь высвечивается а\с-я так понимаю включается кондей? но на улице минусовая, кондей навернётся?вообщем объясните пожалуйста
Dim сказал(а):Абсолютно нормальное явление. С улицы забирается воздух с температурой, допустим, -25... -35 градусов, а из салона забирается уже подогретый воздух, с температурой, допустим, +15...+25 градусов. Спрашивается, в каком случае на выходе из печки воздух будет теплее? Естественно во втором. Это же как дважды два....Костян сказал(а):У меня следующая проблема, этой зимой в морозы при заборе воздуха с улицы дует чуть теплый воздух, если переключит на забор воздуха в салоне воздух очень горячий, в чем может быть проблема? антифриз менял в том году, температура двигателя в норме
ТАХ сказал(а):Костян начни с термостата и внутреннего засора теплообменника.