prol

Цефирянин
28.04.2006
321
1
361
Алдан
Доброго времени суток!
Раньше ремонт ходовки начинал с того что подешевле, сначала менял стойки стабилизатора, потом, через некоторое время рулевые, потом шаровые и т.д. И это при том что всё убито в храм: стучит, дребезжит, скрипит.... Вопрос в том, оправдан ли такой постепенный ремонт или лучше постепенно подкупить запчасти и заменить всё одновременно; могут ли, к примеру, раздолбанные шаровые убить свежезамененные рулевые раньше срока?
 
prol сказал(а):
Доброго времени суток!
Раньше ремонт ходовки начинал с того что подешевле, сначала менял стойки стабилизатора, потом, через некоторое время рулевые, потом шаровые и т.д. И это при том что всё убито в храм: стучит, дребезжит, скрипит.... Вопрос в том, оправдан ли такой постепенный ремонт или лучше постепенно подкупить запчасти и заменить всё одновременно; могут ли, к примеру, раздолбанные шаровые убить свежезамененные рулевые раньше срока?
однозначно все не убьешь,но подпортишь,я лично всегда сначала закупаю запчасти,а потом меняю все разом
 
Лично я считаю, что нет необходимости менять все сразу, в том числе исправные детали. Если разбит рулевой наконечник, то зачем менять шаровую? Другое дело если подвеска основательно изношена, тогда лучше все заменить. Еще по опыту знаю, что детали необходимо менять попарно (2 шаровые, 2 наконечника и т.д.)