а ты смотрел результат до чистки и после? В смысле облако распыления? Грязи много было?
 
Baralgin сказал(а):
НО! Эй! Люди! Хто-нибудь видел VQ25DD с отломленным хвостовиком распредвала? Ну бывает, "сохнет" подшипник, рвёт его, рассыпается он, тут же выскакивает CHEK, "зная врага в лицо" вы же не будете яростно стартером добивать ТНВД и распредвал. Ващще до этого не дойдёт, по завышенным холостым оборотам, ненормальном расходе бенза и по самодиагностике (код-то известен) ты спохватишься вовремя.
Вышесказанное ИМХО, мой пробег - 95 ткм

На моей памяти это уже 5-тый VQ25DD c обломанным хвостовиком,но эта Глория первая,кто согласился на ремонт.Пробег 120тык
Распредвал
 
Посыпавшийся подшипник
 
Авто было у меня на диагностике пару месяцев назад до поломки.Горел чек по регулятору давления,около 5 МПа было на тот момент.Была рекомендована замена насоса.Когда привезли ТНВД,было уже поздно-облом хвостовика.
Так что,не шутите с давлением-возможен пападос на серьезные деньги.
 
А я вот надеюсь на авось... пока не меняю :?
 
Мужики че то я не понял,в одном из сервесов замерели давление ТНВД и их прибор показал на холостых Скважность 27.74 а Частота 156.4 HZ и сделали вывод что насос скоро умрет.Так у вас всех показания Мпа а у меня какие то левые :( Че то я лопухнулся что ли :) И обороты как то странно иногда падают на хол.ходе до 600
 
Распечатку в студию!....
 
Андрей у сервесника на стене висит неболшая коробочка от нее идут провода, один в компьютер другие два он подцеплял как я понял к ТНВД так вот на компе(PC) когда машина заведена линия бегала как кардиограмму снимают :) и были только два показаня которые я написал выше.Кстати он этим прибором мне и лямду,катушки зажиг проверял.Ладно тогда найду сервес где МПа показывает.....
 
Давление показывают почти все приборы которые подключаются в разъем под панелью.
Даже китайский Ланч...
Чёт я не пойму - куда там можно на ТНВД провода подцепить кроме как на регулятор? o_O Он то точно давление не показывает.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Чёт я не пойму - куда там можно на ТНВД провода подцепить кроме как на регулятор? o_O Он то точно давление не показывает.
Можно по напряжению с датчика давления оценить давку ТНВД 8)
СтасОНу пытались делать диагностику осциллографом,этого недостаточно-нужен сканер.
 
вопрос в тему так сказать, на днях сделал диагностику скрепкой показал ошибку регулятора давления, однако грешить на сам регулятор не спешу так как у меня проблемный бензонасос который в баке, поможет ли замена этого насоса и подойдет ли от насос от максимы 33 кузов?
 
Ну вот и у меня появилась ошибка 1232 :( заехал на СТО там у них Consult 2 замерили давление на XX 7,6 МПа вот я и думаю может разобрать почистить регулятор, кстати в памяти зафиксировало ошибку 1232 17 раз за 3 месяца, жрет бензинчика очень много 30л/100км. :( в остальном машина ведет себя хорошо динамика разгона нормальная, или не париться с чисткой заказывать новый ТНВД??? Посоветуйте…
 
ИМХО пока рано.
Я уже полгода езжу с давлением в 2,5. Ест 14-15 по городу и 10-12 по трассе (130-160 км/ч), ведет себя нормально хотя немного тупит.
А 7,6 это еще нормальное давление, конечно ниже нормы но еще потянет.
Хотя я повторю еще раз - ИМХО.
По поводу расхода - смотреть живость лямбд, снимать и чистить ультрозвуком форсунки и чистить выпускные клапана и вообще весь впускной тракт.
После этих процедур у меня сначала (2 недели) был сильный расход - 20 л., а потом постепенно снизился до 12-13 л по городу. Думаю комп адаптировался к новым показателям.
 
я уже год езжу с давлением в полтора, расход как у Андрея, даже чуть меньше, тупит только при троганьи, а дальше рвёт.
 
Фух успокоили, :) буду чистить впуск,.. блин до форсунок далеко лезть :( а придется :geek: , а стоит вобще разберать ТНВД и чистить или не лезть туда??? тока впуском обойтись???
 
Не вижу смысла разбирать и чистить ТНВД, хотя думай сам.
Как правило там идет износ плунжерных пар которые от плохого (слишком сухого) бензина изнашиваются, что и приводит к потере давления.
Можно проверить уровень и состояние масла в насосе.... так.... на всякий, лишь бы не рассыпался от нехватки смазки.
 
На ХХ давление 7,6 МПа это норма для насоса. по идее и ошибки не должно быть. На высоких оборотах сколько? Может иногда давление падает и поэтому ошибка ловится. Как вариант-насос в баке глючит иногда и перебои с бензином, но это так-гипотеза. Лезть в ТНВД действительно не стоит.
 
ЮрМ сказал(а):
На ХХ давление 7,6 МПа это норма для насоса. по идее и ошибки не должно быть. На высоких оборотах сколько? Может иногда давление падает и поэтому ошибка ловится. Как вариант-насос в баке глючит иногда и перебои с бензином, но это так-гипотеза. Лезть в ТНВД действительно не стоит.
завтра заеду замерю сколько давит на оборотах, вчера заежал опять на СТО мне сказали что нада прочистит ТНВД, типо из за этого у меня жрет бензин 30л\100км и это чистка будет стоить 200$, обороты падают когда стою на перекрестке до 500 и при этот немного подтраивает. но пока думаю прочистить форсунки, а там видно будет.
А разве при нерабочем насосе в баке комп не должен это фиксировать???