На А33?
Да в принципе по-барабану где и что висит, берем мультиметр, добираемся до разъема замка зажигания и смотрим что и когда запитывается...
Единственный трабл, так это если установлен иммобилайзер. В этом случае придется еще городить обход...
 
Ganc сказал(а):
Наоборот, когда включается зажигание то другое реле должно запитать аксесуары - магнитола, печка и т.д...
так а зачем это делать? в 5 шерхане отдельный провод на акцессуары. включается с задержкой 60 сек (запрограммировал так). А печка включается только после того как ключ вставишь и довернешь до зажигания
 
Значит не туда подключил... Реле вместо твоего ключа далжно полностью коммутировать необходимые контакты замка!!!
 
Никаких дополнительных релюшек на мафинку ставить не надо. Сам климат контроль висит на зажигании, а моторы печки запитаны еще и от аксессуаров.
При подключении автозаводки некоторые установщики провод АСС просто игнорируют, предполагая его ненанобность. В этом случае климат включается, а моторы не крутят (сегодня проверил)
 
Я вроде именно об этом и говорил, что главное подать все необходимые напряжения, а какими способами это достигается это уже другой вопрос....
 
Еще одно интересное наблюдение.
Седня приехала цифра, 98, С туринг, двигло двуха, механика. :D
Клиент захотел Toma 9010. Все подключил, проверил.

НО ОДНА МАЛЕНЬКАЯ деталь: замок зажигания с кнопочкой. :? И при попытке вынуть ключ из замка при заведенной машине с автозаводки стартер включается сам и крутит с двиглом o_O
Проверил индикатором - и действительно: при поворое ключа в позицию выкл проскакивает импульс на статрер и он включается. :(
Подобное наблюдалось на других цефирах, только положение ключа разное, при котром проскакивает импульс.
Почему-то думается, что это происходит из-зи уставшей контактной группы в замке. (так стартер и сгорает)
 
Думаю что банальная блокировка стартера виде реле и одного диода исправит ситуацию, по аналогии с ТАЗами 10 модели...
Мне вот интересно толи Япы такие внимательные толи еще там что ... но почему они не делают блокировку стартера на заведенной машине мне не понятно.
Пробовал разобраться в схеме, чтобы блокировать стартер родной релюхой что от коробки управляется, немного не катит, там по земле блокировка, а значит сигналом от генератора не подопрешь...
 
Люди вышлете инструкцию от @lexxx пожалуйста за ранее благодарен. вот мыло star-line@bk.ru
 
интересная тема !! первую сигналку поставил для себя на ТАЗ 08 конструктор конструктором а работает :) потом на тойоту Шерхан 3 проблем почти не было единственный косяк был когда проглядел что там в положении ON две цепи промазал с зацепкой и все при автозапуске не шла зарядка на АКБ исправил минут за 40 !! а вот с цифрой пришлось основательно подумать !! начиная от замков дверей и заканчивая приколом с двумя проводами на стартер ( на холодную заводилась без проблем а вот когда уже теплая нивкакую не хотела) устранил маленьким замыканием через диод !! теперь вроде все работает уже как год !!
 
Немного не по теме , но все же.У меня не работает ц.з на задней правой двери,т.е все двери с брелка закр.кроме задней правой,на скорости более 25 км/час то же самое,стеклоподъемник на этой двери работает.ездил в сервис сказали надо менять весь блок на этой двери т.е всю кнопку в сборе.Вот вопрос как-нибудь это чинится?А то я уже объяву дал что куплю этот блок.Жду ответа.Если есть конечно .А так я готов купить .Может у кого даже есть.Предлагайте.
 
Люди вышлете инструкцию от @lexxx пожалуйста за ранее благодарен. вот мыло star-line@bk.ru
 
Вчера выяснилось что этот блок в котором находится кнопка стеклоподъемника исправен.А выяснилось очень просто мой блок поставили в другой ниссан и все там отлично закр.откр..Вот теперь вопрос что там может не работать.Остается только двигатель?Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой.
 
если знаеш что такое мультиметр то в такой схемке поиск причины неисправности я думаю займет не более пары десяткой минут!! а так по форуму как те сказать ?? попробуй купить 12вольтовый индикатор он в магазинах по 40 рублей и попытайся проследить и плюс и минус до кнопкки и после нее !!
 
Leo1982 сказал(а):
если знаеш что такое мультиметр то в такой схемке поиск причины неисправности я думаю займет не более пары десяткой минут!! а так по форуму как те сказать ?? попробуй купить 12вольтовый индикатор он в магазинах по 40 рублей и попытайся проследить и плюс и минус до кнопкки и после нее !!
Дык в сервисе мастер этим прибором и смотрел.Вынес вердикт что неисправен этот блок.А когда мы просто решили его проверить на другой машине он оказался рабочим.Но это мы делали без мастера на след.день.Мне в этом сервисе сказали что не работает замок котрый приводит в движение тяги на откр.и закрытие замка.а не работает он от того что не работает этот блок.Это со слов мастеров.Вот теперь опять поеду к ним пускай ищут причину.
 
не люблю таких мастеров !! возьми биту это поможет его убедить найти 100% неисправность чтоб ничего лишнего не покупал !!
друга так с какимито датчиками кинули !! сказали типа накрылись надо срочно менять один датчик по 6000 рубликов их два !! ради интереса поставили на другую машину завели !! работает отлично послали его на диагностику и сказали акцентировать внимание на этих датчиках в СТО сказали что датчики в идеале вечером после небольших "распросов" выяснилось что сами заказали на машину и лохонулись на той машине они были исправны тоесть менять не нужно а списать их кудато надо вот и решили найти козла отпущения !! не прокатило !! так что ребята давайте быть внимательнее на СТО и лишний раз все перепроверять самим иначе не избежать лишних растрат !!
 
а по теме если есть знакомый кто шарит в электрике поразбирайтесь вместе !! как говорится сделайте как для себя !! подсказать сам не могу:-( так как сам даже не видел как там что работает !!
 
Записался я вобщем к ним опять на четверг.Поеду опять смотреть.Они мне говорят типа чтоб приехала та машина на которую вы ставили свой блок.Мы посмотрим как там все устроено.Это чтож за сервис или мастера .Я что теперь в каждый сервис должен ездить с кучей машин как у меня.Бред.Вобщем посмотрю что они сделают в этот раз.Если так же будут голову морочить поеду в другой.А знакомого электрика нет,а так бы конечно сразу к нему и поехал бы.
 
вот именно поэтому не люблю СТО гораздо интереснее попробовать все сделать самому !! вот если чтто совсем не будет получатся тогда можно и туда !! но пока вроде все получается так что сам за все время ездил туда только развал делать !!
 
Всем привет! Являюсь обладателем nissan wingroud'a. Очень помогла инструкция GANC по подключениюк ЦЗ все по аналогии заработало.Теперь вот хочу автозапуск поставить. Прошу @lexxx закинуть его инструкцию или любую другую.Заранее спасибо. вот мейл twincode (собака) mail.ru Машины чем то похожи.Читаю форум и в этом все больше убеждаюсь.