DAKalimov ссылка неработает, переисправь. нормально дата неважно, просто интересно почитать, для самосовершенствованияDAKalimov сказал(а):Андрей, вот посмотри вырезку из официального мануала:
http://slil.ru/27937977
Может у тебя нажата кнопка sport? Тогда коробка назад тоже почти сразу щелкает передачи, и соответственно, тормозит мотором.
Блин ... на дату не посмотрел ... все сорри, можете удалить сообщение.
Ну вообще это Андрюхе врят ли поможет, ведь у него мотор 2,5 на сколько я помню!alekom777 сказал(а):Все работает.Вот что DAKalimov выложил
Нет я не слышал чтобы у А33 присутствовала эта проблема, видимо эта детская болезнь была вылечена._ZVEZDEC_ сказал(а):у вас на А33 ничего не бывает с датчиком скорости в панели или цепью между ним и компом, ну что то подобное как на А32, ошибка 54, то есть она нередка бывает причиной не совсем верной работы коробки и ее переключения, на А32 это лечится пропайкой контактов в панели!?
klayd сказал(а):и все же КАК ЛЕЧИТЬ ???? ибо такая проблемма беспокоит и меня...
Андрей_Сургут сказал(а):Нет я не слышал чтобы у А33 присутствовала эта проблема, видимо эта детская болезнь была вылечена._ZVEZDEC_ сказал(а):у вас на А33 ничего не бывает с датчиком скорости в панели или цепью между ним и компом, ну что то подобное как на А32, ошибка 54, то есть она нередка бывает причиной не совсем верной работы коробки и ее переключения, на А32 это лечится пропайкой контактов в панели!?
Кстати проблема ушла сама собой
У меня не смотря на то что при пробеге 205 т.км. (моих 135) ни разу не меняное масло в АКПП толчка не было никогда.maxtor сказал(а):Может есть какие нить варианты, что можно сделать? Кстати при переключениях АКПП толчек присутствует тоже, но я молюсь что это подушка коробки, вот на днях хочу убедиться в этом
На механике ездил? Если ездил то должен помнить. Вот тронулся ты, сцепление полностью отпущено, чуть разогнался, отпустил педаль газа ииии торможение двишателем. Вот тоже самое только не такое сильное. Даже если селектор АКПП находится на драйве и od включен.stal-ker сказал(а):Чет я не понял про какой накат вы говорите. при положении 2? что 1 и 2 будет торможение двигателя идти. при од оф будет но не сильное вот тока в Д накат есть. Я всегда когда спускаюсь с горки на мост ставлю 2 и 40км имхо ползу)))
А почему он должен быть то? Вот к примеру у меня сейчас данная проблема не наблюдается. А было к примеру так: вот едеш ты на 4-ой со скоростью 60 км вчас, отпускаеш педаль газа, и чувствуеш торможение. Это что нормально чтоли? сомневаюсь! Но этот конкретный случай ушел после замены ДМРВ. Но на низших передачах всеравно чувствовалось, напимер вот едеш на 3-ей OD выключен (по городу передвигаюсь с выключенным OD) скорость 40 км/часstal-ker сказал(а):А почему его не должно быть то? в D? и с Д на нетралку она не как не передет сбросив в газ. Имхо это вредно, поэтому не зря запрещают катится на N, мол вторичный вал изнашивается можно но не более 40км. а если больше,будет голодание маслянное,и ее заклинет.
так же почему при постановке в д на месте и отпуск тормоза машина сама начинает движение.