diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

Вчера выполнил в профилактических целях процедуру промывки блока управления дроссельной заслонки.
Все разобрал и каждую деталь (кроме датчика) промыл в WD-40, но ничего не смазывал.
Когда собрал весь узел и установил его на авто, то первая проблема возникла с количество оборотов на ХХ. Несмотря на то, что положение датчика перед разборкой отмечал, после сборки всего узла обороты на ХХ существенно повысились. После 30 минут борьбы с этой проблемой удалось достичь минимума, который как маятник прыгает то 700, то 712 оборотов (других промежуточных значений нет!). Ниже никак не опустить. ПОЧЕМУ ВОЗНИК ЭФФЕКТ МАЯТНИКА???

Вторая и самая актуальная на данный момент для меня проблема – это заклинивание, «залипание» заслонки в полностью закрытом положении на горячем двигателе. До промывки такой проблемы не было.
Суть проблемы по которой очень прошу Вашего совета: на холодном двигателе заслонка дросселя отлично мягко открывается нажатием педали акселератора.
Но, как только двигатель прогревается до рабочей температуры возникает следующий эффект: если убрать ногу с педали (например, во время остановки на светофоре), то чтобы тронутся с места необходимо приложить существенное усилие педалью на то, чтобы приоткрыть заслонку. Создается впечатление, что заслонка дросселя как-бы «прилипает». Когда ее «отлепишь» от полностью закрытого положения, то далее она мягко работает.
Я думаю, что проблема скорее всего связана с нагревом метала и изменением его формы.
Вопрос: КАКУЮ ДЕТАЛЬ СМАЗАТЬ И ЧЕМ ЛУЧШЕ???

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий, Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX, 1996
 
Вот у меня то же вопрос а стоит ли снимать клемы с аккума перед проведением данной процедуры....
 
Уважаемые коллеги профессионалы по авто!

Я понимаю, что ПОИСК это очень полезная фукнция нашего форума.
Но, и через поиск я неполучил ответы на свои вопросы.
Может сам я "чайник" (хотя за последние 7 лет сменил 3 машины), мМожет непонятно сформулировал свои вопросы.

Позволю себе кратко повторить ситуацию:
Чтобы уменьшить ХХ, ругулировочный болт на дросселе у меня выкружен полностью. Именно из-за этого и возникает проблема "залипания" заслонки.
Если же я немного закручу регулировочный болт, то "залипание" пропадает, но возрастают обороты ХХ.
КАК МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ???
 
Открутить винт чуть, и научить кхх оборотам.
 
Если даже винт под упором заслонки не помогает, то точно ищи подсос. У меня тоже было - оказалось герметиком плохо промазал. А ты все делал, как в статье "Промывка КХХ" ? По пунктам?
 
Благодарю всех за советы. Проблема решена.
 
Отпишитесь, каким образом?
 
Как решил проблему - это для меня самого осталось загадкой.
Немного покрутил регулировочный винт на дросселе, немного покрутил регулировочный винт на КХХ, немного подтянул хомуты.
В результате: дроссельная заслонка перестала залипать, а ХХ принимает значение 700-712.

Благодарю всех, кто старался мне помочь.
 
всем здрасте! подскажите пожалуйста,а можно промыть дроссельную заслонку не снимая её? Просто отсоеденить потрубок воздуховода и побрызгать туда жидкостью для очистки? VQ20
 
MedWed сказал(а):
всем здрасте! подскажите пожалуйста,а можно промыть дроссельную заслонку не снимая её? Просто отсоеденить потрубок воздуховода и побрызгать туда жидкостью для очистки? VQ20
можно, если несильное загрязнение, вот,что пишут" Ник " в О промывке МАФа
 
привет всем!!!! у меня такаяже проблемма, обороты были около 500-600, когда давал резко газу на холостыхЮ при падании оборотов двиготель либо троилЮ, как будто щас заглохнет либо глох, или вот ешё разшогешся потом резко перед светофором остановишся движок тресло словно свечи работают 50/50, промыл заслонку, обороты стала держать 1000! :devilish:
до отказа покрутил болтик регулировки ХХ, 750 стали обороты и до сих пор так катаюсь, не пойму что не так сделал! а ешё машина ведёт себя когда сбрасываеш скорость резко как будто ана на механникиЮ при переключении на низщую передачуЮ кажется что ты на механники раньше положенного переключаешся, видно даже по оборотам как они растут при переключении, что за фигня не знаю, и не кто не знает на СТО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :devilish:
 
MedWed сказал(а):
всем здрасте! подскажите пожалуйста,а можно промыть дроссельную заслонку не снимая её? Просто отсоеденить потрубок воздуховода и побрызгать туда жидкостью для очистки? VQ20
и что ты этим сделаеш? тупо вся грязь которую ты хотел очистить попадёт в движок! лучше сними! :)
 
555Maksim555 сказал(а):
привет всем!!!! у меня такаяже проблемма, обороты были около 500-600, когда давал резко газу на холостыхЮ при падании оборотов двиготель либо троилЮ, как будто щас заглохнет либо глох, или вот ешё разшогешся потом резко перед светофором остановишся движок тресло словно свечи работают 50/50, промыл заслонку, обороты стала держать 1000! :devilish:
до отказа покрутил болтик регулировки ХХ, 750 стали обороты и до сих пор так катаюсь, не пойму что не так сделал! а ешё машина ведёт себя когда сбрасываеш скорость резко как будто ана на механникиЮ при переключении на низщую передачуЮ кажется что ты на механники раньше положенного переключаешся, видно даже по оборотам как они растут при переключении, что за фигня не знаю, и не кто не знает на СТО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :devilish:
Где это на А33 болт регулировки ХХ ??? o_O
Фото в студию.Хочу взлянуть на это чудо.
 
alekom777 сказал(а):
555Maksim555 сказал(а):
привет всем!!!! у меня такаяже проблемма, обороты были около 500-600, когда давал резко газу на холостыхЮ при падании оборотов двиготель либо троилЮ, как будто щас заглохнет либо глох, или вот ешё разшогешся потом резко перед светофором остановишся движок тресло словно свечи работают 50/50, промыл заслонку, обороты стала держать 1000! :devilish:
до отказа покрутил болтик регулировки ХХ, 750 стали обороты и до сих пор так катаюсь, не пойму что не так сделал! а ешё машина ведёт себя когда сбрасываеш скорость резко как будто ана на механникиЮ при переключении на низщую передачуЮ кажется что ты на механники раньше положенного переключаешся, видно даже по оборотам как они растут при переключении, что за фигня не знаю, и не кто не знает на СТО!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! :devilish:
Где это на А33 болт регулировки ХХ ??? o_O
Фото в студию.Хочу взлянуть на это чудо.

+1, я б тоже посмотрел... ;)