а что такое РССКО и где находится а то мне какие то Барнаульские предлогают за 150, думаю доедут до Барнаула а дальше ?????Митяй сказал(а):а взял пыльники за 550 2 штукии в РССКО
во геморой ещеАнд сказал(а):Лучше стойки снимать для смены пыльника, потому что можно проверить состояние стойки. Но придется делать развал-схождение.
Анд сказал(а):Лучше стойки снимать для смены пыльника, потому что можно проверить состояние стойки. Но придется делать развал-схождение.
 первый раз таку фигню слышу.вы шо неразу стойки не снимали
 первый раз таку фигню слышу.вы шо неразу стойки не снималиЭто как отвёрточкой?? на 33 кузове пыльник передней стойки не просто одевается,а ещё там в самом верху куда отвёрточка не достаёт ещё как-бы впозы защёлкивается.CEFIRO GF A-33 2L.Митяй сказал(а):заменил пыльники на передних стойках без снятия стойки))) откручиваеш центра\льный шток.утапливаеш отверткой..поддомкрачиваеш машину, и между витков пружины вынимаеш пыльник...новый таким же образом ставиш на метсо...шток выводиш обратно подталкивя отверточкой за кромки резьбы..на все про все (на замену 2 х пыльников ушло мин 50 ) а задние вроде не знаю как менять)))) но что стойки на перед снимать не надо это факт)))
Снимал не раз поэтому пишу, отверстия под болты крепления стойки к ступице, как правило разбиты и установить как было невозможно. Так что развал приходится делать!сот сказал(а):Анд сказал(а):Лучше стойки снимать для смены пыльника, потому что можно проверить состояние стойки. Но придется делать развал-схождение.первый раз таку фигню слышу.вы шо неразу стойки не снимали
Митяй сказал(а):а взял пыльники за 550 2 штукии в РССКО

Вы о чем тут товарищи, и на А32 и на А33 везде нада развал делать после замены стоек или пыльников, если полностью стойку снимаешь, а то вышеописанным способом имхо секс сплошной, к тому же сняв вы нормально сможете оценить состояние стойки, чтобы потом двойную работу не делать!И развал делается не из за разбитых дырок для крепления стойки к ступице, а из за того что после снятия верхней опороной чашки, как правило у большинства если стойки уже снимали, она стоит не правильно(на чашке есть прорезь с надписью Out, тоесть наружу, она должна примерно совпадать в вертикальной плоскости как раз с местом крепления стойки к ступице), а после ее поворода стойка встает уже под другим углом, соответственно геометрия полюому обязательна пототм, иначе напоретесь на износ резины!Пыльники лучше брать оригинал, прослужать дольше, но есть и дубликат неплохой, да и от кучи других моделей тоже подходят, так что это дело каждого уже!Nikolanacefiro сказал(а):Описывался скорее 33-тий кузов. ибо на сколько я знаю на 32-ом развал не регулируемый. а как воткнуть пыльник не откручиывя стойку от ступицы я конечно представляю. но помоеу больше секасу поимеешь.
ну это опять же мое личное мнение.
 И, кстати, это на зад на наших машинах не делается развал-схождение!
И, кстати, это на зад на наших машинах не делается развал-схождение! 
   
   Не пугайте людей!
  Не пугайте людей!Интересно, у какой нормальной рабочей стойки шток можно вот так через пружину удержать, чтобы он вверх не поднялся, аморы то газомасленные, похорошему он тутже в свое нормальное верхнее положение вернется, если тока с помощником! имхо конечно....hron сказал(а):опускаем шток стойки рукой сквозь витки пружины

