Отвечаю всем несогласным с законами термодинамики. При всех включенных цилиндрах и оборотах 725 об/мин, время открытия форсунок ~2.7 мс. При работе на 3 цилиндрах(в отключенные цилиндры топливо НЕ подается) и тех же 725 об/мин время открытия форсунок ~4.3 мс. Экономию можете посчитать сами.
P.S. Я не затрагиваю вопросы вибрации, мощности, ресурса двигателя, переходных режимов работы и т.п. При данной постановке вопроса важно то, что при большей нагрузке на двигатель КПД его выше, и именно по-этому режим динамичного разгона а затем равномерного движения на постоянной скорости, более экономичный чем плавный разгон а затем равномерное движение.
P.S. Прошу не путать банально неисправный "троящий двигатель" c диким расходом топлива, и методы повышения экономичности, давно уже применяемые на многоцилиндровых двигателях.