A

Anonymous

Гость
цефиро - 90 гв,
После зимы загорелась в салоне красная лампа HICAS АКПП не переключает со 2 на 3,
кто-нибудь может подсказать что ЭТО? Где можно сделать диагностику?

Заранее СПАСИБО за совет!!
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
0
861
Новосибирск
Вообще-то HICAS - это система распределения крутящего момента между колесами. У вас 4WD? Cefiro 90 гв, которые я видел, все были только заднеприводными. Возможно у вас стоит атоматическая блокировка ввиде HICAS. Я не знаю, в каком виде она выполнена на вашей машине. На Цефирах, начиная с 94 гв на выполнена ввиде виско-муфты. Это такая мудрая система, которая не тупо блокирует колеса, а равномерно распределяет крутящий момент между ними. Причем работает не только в случае тривиальной пробуксовки одного из колес, но и при прохождении поворотов (когда радиальная скорость колес разная). Великолепная и надежная система, единственная болезнь которой - это разваливается выходной подшипник. Но после 97 г Ниссан изменил конструкцию, устранив этот недостаток. Но честно говоря я не видел ни одной сломавшейся вискомуфты. Могу только предположить что после зимы у вас выгорели фрикционные диски.

Как это все связано с отстутствием 2 и 3 передач - ума не приложу, особенно на задне-приводной машине. Могу только предположить что вы любите быстро ездить и так-же стартовать. Раз это происходило зимой (а это постоянная пробуксовка колес), то вероятно вы сожгли виско-муфту и фрикционы второй передачи. Как раз этом случае нагрузка на эти узлы максимальна. Или, что менее вероятно, у вас забиты клапана переключения.

Вытащите щуп из АКПП и понюхайте его. Если вы слышите горелый запах и цвет далек от розового (или желтого, в зависимости от того какой декстрон у вас залит), значит, к сожалению, скорее всего мой прогноз оправдался.

Если цвет и запах нормальные, то слейте масло и снимите клапанную крышку. Проверьте фильтр и наличие мет. абразива на магнитах.

Но если ваш опыт общения с "железом" невелик, я бы вам посоветовал обратиться к специалистам. Мне кажется что с такими симптомами без "хирургического вмешательства" на обойтись.
 
A

Anonymous

Гость
Был вчера на диагностике ($30)
Масло подгоревшее, видимо Ваша версия наиболее правдоподобна. 3 передача сильно скользит, давления не растут выше 50. А больше ничего путного не сказали - надо разбирать: $300+запчасти. Сказали за неделю за $1700 восстановят. Может можно где-то в Москве добыть б/у АКПП и это будет попроще? Уж больно машина хороша, но платить 1700 баксов, как мне было предложено за восстановление, не по силам.
Посоветуйте, как быть?
 

Владимир

Цефировод
21.06.2002
713
0
861
Новосибирск
Алексей, я думаю что эта цифра чудовищно завышена! Уж в 4-ре раза как минимум, во всяком случае по нашим, Новосибирским ценам. У нас вполне реально купить контрактную коробку за 300, максимум 400$.

А 1700$... Я никоим образом не хочу вас обидеть, но машина такого года и класса, с пробегом, у нас стоит максимум 2.5$...
 
Похожие темы
Автор темы Заголовок Раздел Ответы Дата
N КПП Коробка АКПП(временами не переключает) Обслуживание и эксплуатация 7
N КПП Шум когда акпп на нейтрали (и паркинге) Обслуживание и эксплуатация 1
A КПП Замена ECU акпп в мкпп максима а33 Обслуживание и эксплуатация 0
U Двигатель в чем различие моторов под мкпп и акпп? Обслуживание и эксплуатация 2
V КПП не включаются 2 и 4 передачи. а32 3.0 акпп Обслуживание и эксплуатация 16
С КПП Троит дымит нет тяги первая машина Цефира а32 2 литра акпп Обслуживание и эксплуатация 3
D КПП АКПП на холодную не переключается на 2 Обслуживание и эксплуатация 0
D КПП Подскажите по симптомам какая на авто АКПП Обслуживание и эксплуатация 4
S КПП Взаймоменяемость АКПП Обслуживание и эксплуатация 0
S КПП Взаймоменяемость АКПП Обслуживание и эксплуатация 0
A КПП Что то странное с акпп Обслуживание и эксплуатация 12
O КПП АКПП вкл/выкл 4я Обслуживание и эксплуатация 2
S КПП Ошибка АКПП 7 Обслуживание и эксплуатация 2
C КПП АКПП: ошибка 8 Обслуживание и эксплуатация 2
G КПП Акпп ведёт себя неадекватно при нагреве. Обслуживание и эксплуатация 3

Похожие темы