Поставил шаровые Masuma, изготовлены очень хорошо. Старый оригинал вы прессовался очень тяжело, новая шаровая вошла так же тяжко.
 
как нет оригинала? а это что: 40160-2Y000
меня интересует на а32 подоёдёт ли от 33й?

Масума кстати в оригинале на митсубиси стоит, так что думается качество у них нормуль.
 
JBJ739 вот номер на TRW шаровую, как я выше говорил, TRW ставится в оригинале на ниссан в частности на патфайдер.
на 33й кузов подходит

вот шаровая на 32й кузов TRW: JBJ7523
думаю закажу себе, потом отпишу что и как!
 
ArtemB сказал(а):
как нет оригинала? а это что: 40160-2Y000.

это от ALMERA TINO (V10M) , но на А33 кажется такая же. Про совместимость смотри соответствующую ветку, я не помню
 
совместимось шаровой с альмеры тино и максимы 33й подтверждаю, по документам подходят. про 32ю отписал выше.
 
Кто знает, реально ли снять передний рычаг без снятия стойки, привода, поворотного кулака? (хочу поменять пыльник шаровой, а вот разбирать пол машины не охота) Думаю открутить все болты рычага, открутить линк (или как там его, штука, которая соединяет стаб попер устойчивости с рычагом), постучать по поворотному кулаку (ступичной сборке) для отделения шаровой (естесно открутить гайку шаровой). - в теории представляю себе это как-то так. А вот в реальности есть сомнения по поводу сопротивления (давления) стабилизатора попер устойчивости, вдруг он будет давить так, что без снятия стойки вряд ли его сопротивление преодолеешь. Кто что скажет?
 
Предлагаю открутить с начала "яйца" стабилизатора, и гайку на 27 переднего сайлентблока. Рычаг под давлением стойки уйдет вниз приблизительно на 1-2см. Дальше стучи по рычагу или снимай съемником шаровую.
П.С. гайку на 27 затягивать после установки авто на колеса, иначе сайлентблок просто порвет!!!
 
Rally, я правильно понял, когда установлю колесо (перед затягиванием гайки на 27), то авто придется убрать с домкрата (опустить) и потом затягивать гайку? Если так, то я просто не подлезу вниз, к этой самой гайке.
 
Vlad01 сказал(а):
Rally, я правильно понял, когда установлю колесо (перед затягиванием гайки на 27), то авто придется убрать с домкрата (опустить) и потом затягивать гайку? Если так, то я просто не подлезу вниз, к этой самой гайке.
Все верно, подвеску делай на яме (при снятии рычагов), авто должно стоять ровно на колесах при протяжке переднего сайлентблока.
 
Народ, я в подвеске совсем баран. Вот вопрос у меня возник. Собрался по весне подвеску перетряхнуть. Залез в Экзист, а там только что и нашел - нижний рычаг, яйца ( стаб.), вроде все. Рычаг что 6 тыс. стоит? Это только нижний, а есть еще верхний? Боюсь спросить - скоко стоит? Стоики и пружины не всчет
 
Есть только нижний рычаг, в него входит 2 сайлентблока и шаровая.
 
DoctorCaxa сказал(а):
...Собрался по весне подвеску перетряхнуть...
подход к перетряхиванию не совсем корректный, зачем исправные части детали менять на новые? надо диагностику сделать, и скажут, что в первую очередь заменить, а что и поездить может. так что после весенних ям, на диагностику, а пока денешки откладывай на переборку
 
Rally: "Все верно, подвеску делай на яме (при снятии рычагов), авто должно стоять ровно на колесах при протяжке переднего сайлентблока."

ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому. Значит этот способ мне не подойдет, придется разбирать всё подряд...
 
Vlad01 сказал(а):
ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому. Значит этот способ мне не подойдет, придется разбирать всё подряд...
без ямы или подъемника снять полностью рычаг по-моему нереально. По крайней мере надрочишься так, что пожалеешь что не заплатил сервисменам
мне на сервисе поменяли обе стойки с пыльниками, яйца, новые рычаги, втулки стабилизатора буквально за пару часов, может часа 3, не напрягаясь попивая пива. и ничего страшного в работе сервиса не вижу.
 
Скоко взяли? То есть в худшем случае под замену 2 рычага и стабилизаторы? А что сзади? Тоже самое идет? Жалко в СВОИМИ СИЛАМИ нет замены ни передка ни задка. Если баблом разживусь - сделаю с фотками все, а мож и видео забабахаю
 
делал кореш мой ночью в сервисе
за полный перетряс передка и снятия впускного коллектора с промывкой и заменой прокладки я отдал ему символические 1000 р :D
так что ценник не знаю
 
Мужики, ну а сзади то что меняют? Там что то даже стабилизаторов не видно. На экзисте смотрел. Они там есть? Если вопрос совсем тупой можно в личку кинуть ответ
 
DoctorCaxa сказал(а):
Мужики, ну а сзади то что меняют? Там что то даже стабилизаторов не видно. На экзисте смотрел. Они там есть? Если вопрос совсем тупой можно в личку кинуть ответ
Сзади меняются сайлентблоки на продольных рычагах, а также в поперечном рычаге, "гитарой" которую называют, в ней внутри еще есть маленькая тяга с 2мя сайлентами Фото отчет - Замена сайлент блоков задней балки даже с фотографиями уже
 
Vlad01 сказал(а):
ТОлько вот загвоздка одна - у меня нет ямы! Делаю только сам, не доверяю никому. Значит этот способ мне не подойдет, придется разбирать всё подряд...
Без ямы рычаг ты снимешь (помучаешься), но передний сайлентблок после установки колес на "землю" не затянешь, потому что не будет места подлезть и гайка эта тянется на 210Hm !!!