Saw Cefiro сказал(а):
Rrroma сказал(а):
я взял Бридж Б650 Тихая, но жесткие боковины.

А разве для лета это плохо ? ИМХО нормально, зато управляемость лучше будет.
Ты по мокрой дороге не гонял на ней, как машина себя ведет, как тормозит ?

Да палка о двух концах. Хорошо, что боковины крепкие-не пробьешь в яме. Но подвеска у цефиры жестковато отрабатывает небольшие одиночные неровности, и такая резина вносит свой дополнительный вклад. Гонять по мокрому еще не пробовал-не было случая подходящего.
 
Бриджит стонет: B65,205-65-р15
поставил на лето-

исчез гул от шипованого Клебера(был на машине при покупке), на скорости выше 50 необычный звук стоял-как будто двиган накрылся(типа скрежет) я так и думал что это от шипов ,так оно и оказалось
 
Купил себе Contintntal PremiumContact. По деньгам выходила только 195/65 - видок конечно не тот, но когда я поехал... Какой там на%@р видок!!! Машину словно модменили! Повороты пишет как по циркулю, в воде не пасует, достаточно тихая. Короче Бридж у меня был до этого B70 - полнное Гэ. P.S. теперь тестам из АвтоРевю доверять буду - по ним выбирал. :D
 
Что лучьше, купить новое литье и комплект резины и ежегодно дважды самому менять колеса
или купить только комплект резины и ежегодно дважды переобуваться на шиномонтаже?
 
Купил и поставил я резину с дисками. TOYO R610 205/65/r15 и диски Элегия. Ссылку я рисовал. Что сразу не понравилось в дисках. Краска. Она отдерется видимо быстро. Купил гайки они короткие. Балонником пообтесал дырки, не смертельно но неприятно. И проблема которую мне уже озвучивали здесь. Пластмассовые колпачки которые закрывают ступицы они не одеваються. Сделано абсолютно по идиотски. Крышки имеют защелки которые вставляються в дырку диска, а размер фланца который входит в эту дырку совпадает с ней по размеру. И когда одеваешь колесо эту заглушку просто выдавливает. Дебильней ничего не могли придумать. Остаеться только отломить эти защелки и приклеить их на место. Резина как только поставил сразу стал ощущать все мелкие кочки рулем, на Бридже WT17 этого не было. Не сказал бы что я сильно заметил разницу в шуме. То что на хорошей дороге он не шумит это да, а таковых дорог у на "автомагистралях" немного если не сказать что их просто нет, за исключением небольших кусков километра по 2-3. Шум от нее все таки есть. Хотя может быть я и придираюсь :D . До этого стояла GoodYear 195/65/15 и мне казалось что она тише. Хотя рисунок протектора был попроще. Вывод по дискам. Брать лучше бы с хим полировкой. думаю что покрытие крепче. А по резине посмотрим. Еще сотни не проездил. Дальше сообщу ощущения. А вообще доволен :D
 
Вагрант сказал(а):
Что лучьше, купить новое литье и комплект резины и ежегодно дважды самому менять колеса или купить только комплект резины и ежегодно дважды переобуваться на шиномонтаже?

Тут многое зависит от стоимости переобувки, у нас шиномонтаж+балансировка стоили осенью 320 рублей, при этом они сами домкратят и снимают колеса, но такая лафа только в одном месте в городе, в остальных берут до 50 руб. за снять/поставить колесо.
При таких ценах монтажа для окупаемости литья понадобятся года. ;)
 
Kosta сказал(а):
Купил и поставил я резину с дисками. TOYO R610 205/65/r15 и диски Элегия. Ссылку я рисовал. Что сразу не понравилось в дисках. Краска. Она отдерется видимо быстро.
По краске на дисках Элегия могу сказать из своего небольшого опыта эксплуатации (зима 2003-2003) – пока держится. Думаю наиболее вероятно ее повреждение при неаккуратном шиномонтаже. Когда мне меняли резину с зимней на летнюю, немного соскоблили. Мойка и езда все-таки повреждают ее меньше.
Kosta сказал(а):
Пластмассовые колпачки которые закрывают ступицы они не одеваються. Сделано абсолютно по идиотски. Крышки имеют защелки которые вставляються в дырку диска, а размер фланца который входит в эту дырку совпадает с ней по размеру. И когда одеваешь колесо эту заглушку просто выдавливает. Дебильней ничего не могли придумать. Остаеться только отломить эти защелки и приклеить их на место.
По колпачкам, если приклеишь – сообщи как и чем. У меня они полгода валяются, может удастся немного навести красоту на колесах.
Kosta сказал(а):
Резина как только поставил сразу стал ощущать все мелкие кочки рулем, на Бридже WT17 этого не было. Не сказал бы что я сильно заметил разницу в шуме. То что на хорошей дороге он не шумит это да, а таковых дорог у на "автомагистралях" немного если не сказать что их просто нет, за исключением небольших кусков километра по 2-3. Шум от нее все таки есть. Хотя может быть я и придираюсь :D . До этого стояла GoodYear 195/65/15 и мне казалось что она тише. Хотя рисунок протектора был попроще.
У меня после замены зимней GoodYear UG-500 на летнюю Bridgestone Turanza GR50 сначала субъективно показалось, что стало шумнее. Однако на ровном асфальте и при скорости больше 100, все-таки летняя менее шумная. На Bridgestone в прошлом году наездил 30 ккм. Основной износ произошел во время поездки за Улан-Уде. Особенно когда возвращался домой и немного поскоростил. Износ резины при скорости выше 120 ощутимей выше. Правда в своей практике на комплектах летней резины никогда не наезжал больше 45 ккм. Сказывается то, что основной пробег дает движение за городом. Сейчас также перед выбором, что ставить на лето. Прошлогодний Bridgestone больше 10 ккм не выдержит. Примеряюсь либо к Pirelli P6000, либо Contintntal PremiumContact. Bridgestone немного жестковатая резина (испытал и B70 и GR50). Но раньше середины мая менять не буду, пока ямы свежие, прошлогодняя должна выдержать. TOYO мне и в прошлом году в салонах рекомендовали, и в этом году также убеждают брать ее. Но что-то удерживает от этого шага.

В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель.
 
народ. (особливо Максим р19) тут дядька продает вкусные диски и резину в москве:

> Toyo Proxes T1-Plus Сезон Лето Размер: 225/45R16
> Цена: ~100 у.e.(за одно)
> Пробег: ~10000 Km Количество: 4
> Резина стоит на дисках Borbet 7,5J x 16H2 ET 35, 5x114,3 Приехала на тюнингованнойToyote из Германии. > Состояние близкое к идеальному. Можно купить на дисках.

> Телефон: 8-903-746-27-72 с 12:00 до 20:00
> Второй телефон: 799-97-39 с 12:00 до 20:00

Владимир

Диски здесь
http://www.kreditshina.ru/borbet.htm
модель H, а рисунок протектора здесь
http://www.kreditshina.ru/toyo.htm.

проверить соответствие размеров можете здесь:
http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

это не реклама, просто мне оно ни к чему а пусть людям красота будет 8о)

Максим, видел я этот аутех сегодня на волоколамке. такой спойлер видел на фото но он мне не очень - жирный какой-то :) да и обхор прикрываеи
 
Alex_K сказал(а):
По краске на дисках Элегия могу сказать из своего небольшого опыта эксплуатации (зима 2003-2003) – пока держится. Думаю наиболее вероятно ее повреждение при неаккуратном шиномонтаже. Когда мне меняли резину с зимней на летнюю, немного соскоблили. Мойка и езда все-таки повреждают ее меньше.
По колпачкам, если приклеишь – сообщи как и чем. У меня они полгода валяются, может удастся немного навести красоту на колесах.
У меня после замены зимней GoodYear UG-500 на летнюю Bridgestone Turanza GR50 сначала субъективно показалось, что стало шумнее. Однако на ровном асфальте и при скорости больше 100, все-таки летняя менее шумная. На Bridgestone в прошлом году наездил 30 ккм. Основной износ произошел во время поездки за Улан-Уде. Особенно когда возвращался домой и немного поскоростил. Износ резины при скорости выше 120 ощутимей выше. Правда в своей практике на комплектах летней резины никогда не наезжал больше 45 ккм. Сказывается то, что основной пробег дает движение за городом. Сейчас также перед выбором, что ставить на лето. Прошлогодний Bridgestone больше 10 ккм не выдержит. Примеряюсь либо к Pirelli P6000, либо Contintntal PremiumContact. Bridgestone немного жестковатая резина (испытал и B70 и GR50). Но раньше середины мая менять не буду, пока ямы свежие, прошлогодняя должна выдержать. TOYO мне и в прошлом году в салонах рекомендовали, и в этом году также убеждают брать ее. Но что-то удерживает от этого шага.
В борьбе добра со злом побеждает наблюдатель.
Я на самом деле специально взял резину с дисками чтобы поменьше обращаться к шиномонтажу. Конечно проколы не исключены. Но по крайней мере меньше на 2 раза в год. Я когда начал одевать одно колесо, оно соскользнуло и шпилькой повредило краску в дырке под ступицу. Впринципе не видно, да и никто туда и не заглянет никогда. Но неприятно, новое все только поставил и попортил. :(
Насчет приклеивания. Я еще не знаю стоит ли клеить, думаю можно попробовать. Буду клеить на Момент водостойкий прозрачный, точно не помню как называется. Но есть один только момент на передке если регулировать люфт колеса то придеться снимать колесо и ставить другое, что не очень удобно. А с приклейкой это будет глушняк. :( Но я думаю это не так часто нужно делать. По поводу шума. Он конечно меньше, просто видимо очень хотелось не слышать его совсем, поэтому остался недоволен, но ненадолго. По поводу Пирелли и пр. я не знаю. Но и так сильно потратился поэтому большой альтернативы не было. Сегодня попробую сфотать и выложить фотки(ребята просили) правда машина грязная :(
 
Saw Cefiro сказал(а):
Вагрант сказал(а):
Что лучьше, купить новое литье и комплект резины и ежегодно дважды самому менять колеса или купить только комплект резины и ежегодно дважды переобуваться на шиномонтаже?

Тут многое зависит от стоимости переобувки, у нас шиномонтаж+балансировка стоили осенью 320 рублей, при этом они сами домкратят и снимают колеса, но такая лафа только в одном месте в городе, в остальных берут до 50 руб. за снять/поставить колесо.
При таких ценах монтажа для окупаемости литья понадобятся года. ;)

C экономической стороны ты абсолютно прав, выигрыша никакого. Но с точки зрения гемморойности, вариант с двумя комплектами дисков мне лично показался более предпочтительным:
1. Меньше времени тратишь на переобувку зима-лето и наоборот
2. Не нужно каждый раз балансировать по новой колеса. Можно только проверить.
3. Возможно иметь два типоразмера на зиму и лето, например 15" и 16"
4. Летом ездить на дорогом литье, зимой на штамповке или красноярском 15"
 
2. Не нужно каждый раз балансировать по новой колеса. Можно только проверить.

балансировать необходимо! причем если пробеги большие то и не дожидаясь смены колес

а так конечно нужны 2 комплекта
 
Матвей сказал(а):
2. Не нужно каждый раз балансировать по новой колеса. Можно только проверить.

балансировать необходимо! причем если пробеги большие то и не дожидаясь смены колес

а так конечно нужны 2 комплекта
Я же написал - Можно только проверить. Зачастую отмытое колесо со старыми грузиками с первой попытки проходит тест.

Вчера поставил себе комплект резины Pirelli P6 215/60/16. Абсолютной тишины не наступило (по сравнению с Йогогамой М+С) - стало слышно арки колес ;) О других ощущениях говорить рановато, отъезжу недельку - отпишу.
 
////Я же написал - Можно только проверить. Зачастую отмытое колесо со старыми грузиками с первой попытки проходит тест


ну если машина не ездила или стенд фиговый - то да. а может просто у каждого свои требования к балансировке ;)

вообще не должно просто такого быть
 
Kosta сказал(а):
Купил и поставил я резину с дисками. TOYO R610 205/65/r15 и диски Элегия.

У меня Toyo 205/65/15 IT A040 всесезонка. Нигде не могу найти инфу по этой резине, даже на сайте TOYO :rolleyes:
 
Сегодня купил и поставил Dunlop SP Sport LM702 205|65|R15.
Резину взял по рекомендации продавца в магазие "Континент" на Красном проспекте (новосибирцы наверняка знают магазин - в здании Медицинской Академии). Когда ехал, думал брать Pirelli P6 или Continental PremiumContact, но продавец на мое пожелание "тихой резины" сразу же ткнул в этот Dunlop и настоятельно не рекомендовал брать что-либо другое (даже более дорогое, типа Pirelli), ссылаясь на исключительно положительные отзывы покупателей. Новая модель, Digital Rolling Simulation II, все дела ...уболтал :LOL:

Резина позиционируется в серии "комфорт". Сразу после установки прокатился ~130 км. по трассе до родителей (отвез старую резину на хоз.нужды - "под клумбы" :) ), дорога местами после дождика, местами сухо. Так сказать, протестировал в разных погодных условиях. Ощущения пока исключительно положительные: резина действительно очень тихая и хорошо держит на мокрой дороге. До этого стоял тоже Dunlop, но более старая модель и "всесезонка", так шуму было раза в два больше.
Насчет износостойкости, естественно, пока ничего не скажу - время покажет. Некоторые опасения вызывают глубокие продольные канавки по центру, в которые наверняка будут забиваться мелкие камушки.
 
Saw Cefiro сказал(а):
Не панацея конечно, но отлично держит машину. И дешевле Nokian Hakka2 на 30%, что тоже не мало важно.
для сибири все же лучше нортфрост 2
 
Вагрант сказал(а):
Что лучьше, купить новое литье и комплект резины и ежегодно дважды самому менять колеса
или купить только комплект резины и ежегодно дважды переобуваться на шиномонтаже?
если безкамерка то однозначно лучше два комплекта (Зима\лето) с дисками
если камера то можно один даск две резины - но надолго не хватит - на шиномонтаже криворукие монтеры все равно корт порвут после третий - четвертой разбортировки