Спасибо за информацию!
Посмотрел, почитал, грусно как то стало.....
Зделал для себя вывод, не буду мешать машине работать и лазать везде своими шаловливыми ручонками, а начну неторопливо продавать... ток не знаю какое следушее авто выбрать, к 32-м цефирикам возвращатся не хочется несмотря на то что они мне нравятся просто было уже два аппарата, оба V-2,5.
Может 33-ю только двухлитровую попробовать, не в курсе, там такойже геморой с движком?
 
нифига се ты вывод зделал
зачем же сразу продавать, измерь давление ТНВД если в норме
прочисть впуск вплоть до клапанов
и езди

на 2х литровых такой байды нет, поэтому восновном 2х литровые народ покупает
 
Алексей001 сказал(а):
нифига се ты вывод зделал
зачем же сразу продавать, измерь давление ТНВД если в норме
прочисть впуск вплоть до клапанов
и езди

на 2х литровых такой байды нет, поэтому восновном 2х литровые народ покупает

А я как идиот 2,5 искал..... :)
 
странный ты, я вот когда вопрос встал о замене машины
вначале отбросил все вариаторные затем все впрысковые
затем этот форум почитал (и другие)
а уж затем купил цефиру, зная практически о всех ее болячках
 
Алексей001 сказал(а):
странный ты, я вот когда вопрос встал о замене машины
вначале отбросил все вариаторные затем все впрысковые
затем этот форум почитал (и другие)
а уж затем купил цефиру, зная практически о всех ее болячках


Просто я к смене машины отношусь легко, нравится мне их менять, получается в среднем раз в год. Поэтому даже если и попадется косячная машинка - поезжу маленько и поменяю, просто от Цефиры уходить не хочется, запали они мне в душу, это третья уже!
А по поводу впрыска я знал что это геморой, но мне нравятся двигатели с большим обьемом.
 
Сергей Шефер сказал(а):
......А по поводу впрыска я знал что это геморой, но мне нравятся двигатели с большим обьемом.
Сегодня довелось погонять на машине которая тебе понравилась бы.
Мерен "600" купе, расточен под Брабус 7.3литра.
И ИМХО такое, что мне больше 2 -2.5 не надо…
 
Сегодня довелось погонять на машине которая тебе понравилась бы.
Мерен "600" купе, расточен под Брабус 7.3литра.
И ИМХО такое, что мне больше 2 -2.5 не надо…[/quote]


Вот это обьемчик!!!!
Мне на таких не доводилось рулить... :(
Как ни странно у меня первая цефира была 95 года, она была самая резвая!!
За 2 месеца я резину сточил на лысо! ...а эта не шлефует...
 
Доброе время суток, ребята, машина цефиро, а32, 2 литра, v6, 94 года. Увеличился расход, 15-17 л по городу, симптомы: утром, иногда на холодный двигатель когда завожу, сразу же глохнет, повторно завожу не заводится (машина как буд-то задыхается), приходится поворачивать ключ и давить на газ, и держать сек 4-5 на 2500-3000 об/мин. дальше все ок. бывает тахометр прыгает иногда. Датчик детонации менял недавно, расход вроде нормализовался, не прошло недели, опять. свечи новые стоят, дорогие. на СТО не заезжал, времени не хватает). топливный фильтр уже год, не менял. поменял датчик холостого хода. воздушный фильтр сменен. Раньше было еще такое, с трассы, или когда долго за рулем, ставлю на Р, обороты взлетали на 3000-3500 об/мин, но сейчас такого не наблюдается. Заранее спасибо всем за любой помощь!
 
мирхат сказал(а):
Доброе время суток, ребята, машина цефиро, а32, 2 литра, v6, 94 года. Увеличился расход, 15-17 л по городу, симптомы: утром, иногда на холодный двигатель когда завожу, сразу же глохнет, повторно завожу не заводится (машина как буд-то задыхается), приходится поворачивать ключ и давить на газ, и держать сек 4-5 на 2500-3000 об/мин. дальше все ок. бывает тахометр прыгает иногда. Датчик детонации менял недавно, расход вроде нормализовался, не прошло недели, опять. свечи новые стоят, дорогие. на СТО не заезжал, времени не хватает). топливный фильтр уже год, не менял. поменял датчик холостого хода. воздушный фильтр сменен. Раньше было еще такое, с трассы, или когда долго за рулем, ставлю на Р, обороты взлетали на 3000-3500 об/мин, но сейчас такого не наблюдается. Заранее спасибо всем за любой помощь!

MAF (ДМРВ) проверь, вообще самодиагностика что показывает ???
Самодиагностика: https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/
 
мирхат сказал(а):
... Увеличился расход, 15-17 л по городу....
это следствие, причина в другом
мирхат сказал(а):
.... холодный двигатель когда завожу, сразу же глохнет, повторно завожу не заводится (машина как буд-то задыхается), приходится поворачивать ключ и давить на газ, и держать сек 4-5 на 2500-3000 об/мин. дальше все ок....
как уже писали выше:
- мыть КХХ
- мыть ДЗ
- менять прокладку под всасывающим коллектором (все прокладки садить на тонкий слой герметика
дополнительно проверить:
- давление в рейке (работу бензонасоса)
- правильность показаний двухконтактного датчика ОЖ
при необходимости:
- промыть форсунки, химией
- проверить работу катушек, заменить свечи

P.S. в fast idle, не лезь, это в самую последнею очередь
вот ещё тема, читай, спрашивай у форума, что не понятно
Все тот же плохой запуск.
 
Всем привет.
Я владею своей уникальной машиной уже пять лет. А уникальность ее заключается в отсутствии прогрева двигателя в холодное время года. На самом деле это плохо. Я весь сайт этот перелопатил в поисках инфы по КХХ ДПДЗ и т.д. Но проблему эту не могу решить все равно.
А суть проблемы вот в чем: После 5 часов стоянки на холоде, моя машина не хочет заводится. Т.е. - она заводится на 3 секунды, при этом работают только 3 горшка и глохнет. Приходится самому удерживать педаль газа в нажатом состоянии, около 2000 оборотов, и пока температура охл. жидкости не поднимится, машина держать обороты сама не хочет и при этом машина все равно троит. Когда же машина прогревается (стрелка температуры поднимается на 2 деления), я могу отпустить педаль газа и машина при этом не глохнет, не троит, но обороты плавают, и только тогда, когда она совсем прогреется, то обороты выравниваются и машина работает нормально. Такое поведение длится уже пять лет черт возьми!!!!! И ничего я блин поделать не могу!!!! Пожалуйста помогите!!! АААААА!!!!!
Машина: Nissan Cefiro A33 VQ20DE Neo 1999г.в. Свечи новые NGK Iridium с платиновыми наканечниками 5-ое калийное число (как надо, по каталогу); катушки исправные; дросель - чистый, мытый, отрегулирован, обучен; фильтр воздушный чистый; подсоса неучтенного воздуха нет; МАФ (датчик массового расхода воздуха) - новый;
Подскажите пожалуйса!!!! ПЯТЬ лет мучаюсь!!! Что не так!?!?!?!?
 
1. Проблема с КХХ
2. Датчик температуры.

по п.1. Если на прогретом двигателе (обороты 700) включить нагрузку(габариты, фары БС и ДС, обогрев стекла) обороты должны просесть, затем выровняться. Есть такое?
 
gavrilov сказал(а):
1. Проблема с КХХ
2. Датчик температуры.

по п.1. Если на прогретом двигателе (обороты 700) включить нагрузку(габариты, фары БС и ДС, обогрев стекла) обороты должны просесть, затем выровняться. Есть такое?


Да, есть такое. Как у всех нормальных машиноподобных механизмов. Наблюдается просадка оборотов, потом выравниваются.
 
Это из-за катализаторов может быть?
 
Tandem сказал(а):
Я владею своей уникальной машиной уже пять лет. А уникальность ее заключается в отсутствии прогрева двигателя в холодное время года. На самом деле это плохо. Я весь сайт этот перелопатил в поисках инфы по КХХ ДПДЗ и т.д. Но проблему эту не могу решить все равно.
- летом какие обороты прогрева?
скорее всего проблема в пружинке - биметаллическая пружина - http://foto.drom.ru/5564/43434/ аналогичная Nissan Sunny (Ниссан Санни)
[поиск]
viewtopic.php?f=1&t=12977&p=332320&hilit=%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%2A#p332320
- так же причина может быть в КХХ который замкнул КЗ И сжег микросхему
начинаем с проверки КХХ, а именно проверяем сопротивление обмоток, далее смотрим наличие этой пружинки, отдельно не найдешь, так что всю ДЗ контрак покупай, после этого, скорее всего обучаем ДЗ
 
ТАХ сказал(а):
Tandem сказал(а):
Я владею своей уникальной машиной уже пять лет. А уникальность ее заключается в отсутствии прогрева двигателя в холодное время года. На самом деле это плохо. Я весь сайт этот перелопатил в поисках инфы по КХХ ДПДЗ и т.д. Но проблему эту не могу решить все равно.
- летом какие обороты прогрева?
скорее всего проблема в пружинке - биметаллическая пружина - http://foto.drom.ru/5564/43434/ аналогичная Nissan Sunny (Ниссан Санни)
[поиск]
viewtopic.php?f=1&t=12977&p=332320&hilit=%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%2A#p332320
- так же причина может быть в КХХ который замкнул КЗ И сжег микросхему
начинаем с проверки КХХ, а именно проверяем сопротивление обмоток, далее смотрим наличие этой пружинки, отдельно не найдешь, так что всю ДЗ контрак покупай, после этого, скорее всего обучаем ДЗ

Да, это интересно. Значит придется разобрать дроссельный колодец и посмотреть все более внимательно. Ссылку прочту. Если есть еще какие нибудь предложения, высказывайтесь, надеюсь решить эту проблему хотябы в этом году.:)
 
dejev сказал(а):
На ходу холостые обороты плавают? КХХ точно под подозрением.

Когда машина прогрета - обороты стабильные. Такое ощущение, что в мою машину вселился дьявол, когда машина холодная, она не хочет сама держать обороты, двигатель троит (даже когда давишь на газ), воняет бензином т.к. не все горшки работают, а потом наступает момент, машина прогревается и всю болезнь, как рукой снимает. Сканеры показывают, что все параметры в норме.