Похоже тебе лапшу вешают, либо не могут правильно объяснить, ну и третий вариант еще есть)))
Заслонка в коллекторе действительно есть (SWIRL CONTROL VALVE CONTROL SOLENOID VALVE, описание его на 368 стр. ЕС мануала) но она управляется посредством вакуума, электроклапаном, выход из строя которого ты вообще не заметил бы, ИМХО. А тебя должен интересовать именно Клапан ХХ или как ты его называешь РХХ (IDLE AIR CONTROL VALVE (IACV) — AUXILIARY AIR CONTROL
(AAC) VALVE) описанного на 347-ой стр. мануала ЕС (ENGINE CONTROL) SYSTEM.

Вот где можно качнуть мануал:
https://www.cefiro.ru/downloads/ ... ice_manual
 
Ну наконец-то, починили мне машинку.
В итоге:
диагностика на 2-х СТО (которая кстати ни чего конкретного не показала)-2000руб.
промывка дросселя -1000руб.
новый РХХ (на Exist) 7150руб.
блок транзисторов 2шт (т.к. один мастер случайно убил) 500руб.
ремонт мозгов и установка РХХ - 12000руб.

Итого 22 650руб.
Вот это папандос!!!
Ни когда бы не подумал что настоящие японки тах ху-во стали делать, но факт налицо.

Интересно что после промывки дросселя и установки на герметик, все равно при очередной разборки там был антифриз, вывод корпус дроселя при температуре просто ведет и при промывке и герметизации обязательно надо его плоскости выравнивать шлифовкой.

Другим пользователям Nissan Cefiro A-33 срочно меняйте прокладку в дросселе, и ставте дополнительные предохранители на мозги.
Если кому надо могу дать телефон хорошего мастера по ремонту мозгов (кстати любых авто) в Питере.
 
Рад за тебя...
А что касается попадоса, так цена замены прокладки 600р всего, главное не затягивать с профилактикой. Так что сделано неплохо, вот слабое место есть, да и конечно недоработанные защиты мозгов по всем управляемым входам, короче если коротнуть любой выход мозгов, будь то клапана или какое нидь реле, то мозги непременно сгорят, так как предохранителей по управляемым выходам нет, а максимальный ток они тянут 4А если не ошибаюсь.
 
Похоже проблема полностью не решена!
Теперь, при запуске двигателя как холодного так и горячего 2мин. в движении обороты ОК.
Далее при движении, при убирании ноги с газа обороты резко падают на 400-500, не зависимо от нагрузки (кондей свет и т.п.).
Если двигатель заглушить и снова завести, то 2 мин. обороты в норме - далее опять падают. Причем на нетралке или в паркенге если газануть до 3000-4000 об/мин и отпустить педаль обороты падают до 400 и даже несколько раз двигатель глох.

Регулировали дроссельную заслонку винтом, потом обучали КХХ (как написано в книге по эксплуатации) ни чего не помогает.

Парни, если кто знает - подскажите что может такое быть?
 
ПРОБЛЕМА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА! ХХ ОБОРОТЫ НЕ ПРОГРАМИРУЮТСЯ И НЕ ВЫРАВНИВАЮТСЯ.
Был сегодня у офиц. дилера, долго мучали машинку на Консалте-2, в итоге выяснили только что генератор не выдает нужного напряжения, при 4000об/мин. max 13,8v (стабильный показатель), при холостых 700об/мин. колеблится от 12,8-13,4v.
Сервисмены сказали что из-за плохой работы генератора, компьютер не получает необходимой энергии и его может глючить, поэтому и обороты ХХ падают до 450-500. Похоже просто отмазались.:?
Посоветовали для проверки зависимости оборотов ХХ от генератора поставить мощный 65-75А, хорошо заряженный аккумулятор, и немного поездить - обещали что обороты должны в первое время прийти в норму.

Да еще сказали сто MAF-датчик массового расхода воздуха (который работает) может быть изношен и не иметь нужного сопротивления (хотя я думаю что MAF либо работает - либо вообще нет - читал где то на форуме).

Пока ехал от дилера 3 раза глох. Вообщем совсем я растроился: новый генератор арабский 21500руб., японский 26900руб. на Exist. Ремонт в хорошем центре сказали обычно на Максимах летит мост и (или) регулятор, короче минимум 5000руб.максимум 9т.р. Возможно куплю б/у Японию во Владике (есть возможность).

Сейчас пойду искать мощный аккумулятор, буду эксперементировать.

Вообщем заеб--ся я по полной. Невезуха с Цефиркой. :cry:
 
Dracon сказал(а):
... Причем на нетралке или в паркенге если газануть до 3000-4000 об/мин и отпустить педаль обороты падают до 400 и даже несколько раз двигатель глох...

это явные симптомы неработающего\неправильно работающего КХХ

ты уверен что те кто взял с тебя 12000 вообще что то делали??

если делали видимо неправильно зделали
он (КХХ) какраз и нужен для того чтоб "ловить" обороты и недавать им просаживаться
 
Леша, спасибо за оперативность.
После ремонта мозгов, машина начала заводиться на холодную без проблем. (до ремонта только с помощью тапка)
На холодную обороты 1400 по мере прогревания падают до 900, после включения передачи -700-750, при первых двух минутах движения тоже все нормально: машина едет на ХХ без проблем, как и до поломки.
Проходит 2 минуты и писец, ХХ-500, машина на ХХ не едет.
 
если он работает, то таких явлений быть не должно
значит он через 2 минуты перестает работать
или вообще не работает

попробуй вообще отключить КХХ (разомкни разьем)
посмотри будет ли разница

как временная топорная мера можно подтянуть тросик газа
чтоб на холостых хотябы не глохла
 
Разъем КХХ размыкал - сначала немного обороты идут вверх, потом на прежнее место.
 
Dracon сказал(а):
Разъем КХХ размыкал - сначала немного обороты идут вверх, потом на прежнее место.
Это подтверждает работу КХХ. А что касается поднятия оборотов при заниженном напряжении АКБ, то факт, но ведь не провал до 500...
Короче идей - нет.
 
Все правильно,обучение оборотам хх может не проходить,если есть проблемы с зарядкой.Точно так же маялся с обучением хх на Х-трайле,пока не увидел,что напруга 13,5 вольт...Заменили пробитый диод в гене,напр выросло до 14-14,5v и все получилось.
 
Спасибо за помощь.
Касаемо генератора: что лучше - ремонтировать или купить б/у во Владике?
 
При наличии грамотного автоэлектрика,это и дешевле и быстрее,что немаловажно в условия бешеного города МОСКВА...
 
12volt, вообще то я из Питера :) :).
Получил из Владика бу генератор (3500руб), возил спецам - сказали хороший.
Кстати мастер добавил что уменьшение выходных вольт говорит что коротит обмотка, это первая стадия, потом диодный мост и последним ломается регулятор. Так ли это
В четверг буду ставить у дилера, по итогу обязательно отпишу.
 
Dracon сказал(а):
...коротит обмотка, это первая стадия, потом диодный мост и последним ломается регулятор. Так ли это
В четверг буду ставить у дилера, по итогу обязательно отпишу.
Замыкание обмотки вызовет хорошее КЗ, что без дыма и гари не пройдет, а регулятор отношение к диодному мосту и обмоткам статора вообще не имеет, так что он обычно выходит из строя при износе щеток якоря(шунта), да и то не факт. Так что либо мастер лапшу вешает, либо просто не в материале.
Напряжение понижается в генераторах от ХИТАЧИ обычно при обрыве одного или пары выпрямительных диодов. Слабоваты они, ИМХО, для вполне мощного генератора.
 
Дракон,айм сорри,за то что спутал славный город на Неве с Москвой :D
А вообще,цена за гену нормальная,по цене ремонта.
А про диоды и я и Сергей тебе уже сказали,твой мастер просто не в "курсах"...
 
Этот мастер, скорей всего лапшу вешает: очень много всего говорил (например что ему присылали из Владика такие же генераторы за 50EURO), а в конце сказал что хочет что бы я продал ему свой старый генератор за 1т.руб.
Я ему предложил за 1,5т.руб :LOL: он отказался.
Вообщем мастера дело свое знают и лапшу вешать умеют. :)
 
Чем дальше в лес тем больше дров.

Поставили Дилеры, короче мне генератор, в течение 5 мин. он выдавал 14,2v,(может потому что на холодную обороты больше?) пока грели движок для регулировки ХХ (5-10мин.) Дальше сплошной мат: Напряжение..... в сети упало......до 13,3v х-й знает почему!!!!! И больше на поднялось.
Электрик говорит, что это снова накрылся генератор.
Сегодня повезу старый на проверку, там будет видно.

НО, О СЧАСТЬЕ!!!!! ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГЕНЕРАТОРА УДАЛОСЬ НАКОНЕЦ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХХ :LOL: :LOL: :LOL: :D :D :D
обороты больше не падают и вроде все зае..сь, кроме бортового напряжения 13,3V, но мастер сказал что это не криминально. Так ли это???

И еще влияет ли емкость аккумулятора на срок службы генератора ???
Может поставить 70Ah???
 
Dracon сказал(а):
НО, О СЧАСТЬЕ!!!!! ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГЕНЕРАТОРА УДАЛОСЬ НАКОНЕЦ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ХХ :LOL: :LOL: :LOL: :D :D :D
обороты больше не падают и вроде все зае..сь, кроме бортового напряжения 13,3V, но мастер сказал что это не криминально. Так ли это???
Померяй напряжение при включенном бл.свете.
А вообще,похоже,у тебя аккум полумертвый.Скорее всего родной гена из-за этого и помер...