Заполни профиль, земеля, ибо 89 и мой регион ))) и не забудь в подпись добавить марку авто и год выпуска, не надо будет догадываться о какой машине вопрошаете...
Ну вы смелые ребята, разница между ДЕ и ДД совсем маленькая, всего в 20л/с.
А если серьёзно, то вот ДЕ
http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16379/
а это ДД
http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16402/
и отличаются они топливной системой, а именно у ДД система впрыска, если коротко то, как у дизеля, посредством ТНВД.
Если вы об этом не знали и взяли движок наугад, то очень повезло, так как вам, скорее всего не удалось бы заставить его работать на старых мозгах вообще.
В любом случае рад за вас и полезный эксперимент проведен, что длительность импульсов на форсунки выходит одинаковая раз движок работает на старых мозгах нормально, разница выходит только в производительности форсунок. Хотя думаю что различия в программе блока управления двигателем есть и это будет ощущаться и даст о себе знать, больше думаю заметно будет на усредненных режимах, к примеру когда лямбда накроется или ДМРВ или еще какой нидь датчик, ИМХО.
И вообще полезное дело, вроде в форуме пока не было отзывов от тех кто заменил 2.0 на 2.5...
З.Ы.
Вал срезало ИМХО по причине заклинивания оного от перегрева и т.д..
Коробки одинаковые что на 2.5 что на 2.0...