A

Anonymous

Гость
итак а33 акпп 3.0
умер вентилятор кондея...ждать 2 недели. ездил с выключеным климатом, машина в общем не грелась. но тут случилось +34 на улице и двигатель явно стал греться. но это пол беды, прийдет вентилятор и все с ним будет ок, но возникла проблема с холостыми.
они поднялись до 1500 и иногда гуляют 1500-1700 оборотов
при включении кондея падают до 1200
едет машина абсолютгно нормально, никакие чекэнджины не горят.
в чем может быть дело?

еще когда ее заводишь, то такое ощущение, что срабатывает что-то типа реле и холостые сразу подимаются до 1500....

как бороться?
 
В статье есть ссылка на ветку в форуме, там есть алгоритм самообучения оборотам ХХ, короче надо сдернуть коричневую фишку с ДПДЗ на 5 сек и одеть обратно....
 
Трос круиз-контроля может не давать заслонке полностью закрываться. Все тросы должны иметь небольшой прогиб.
 
+1 по тросам...
У меня в жару именно трос не давал доконца закрываться ДЗ и машина газовала под 2000 оборотов. Просто расслабил трос на 3 мм регулировочным винтом возле ДЗ.
 
Ganc сказал(а):
+1 по тросам...
У меня в жару именно трос не давал доконца закрываться ДЗ и машина газовала под 2000 оборотов. Просто расслабил трос на 3 мм регулировочным винтом возле ДЗ.

будет время на след неделе сделаю, да и для профилактики дросель разберу.

а пока на примере катаюсь...она выдерживает тепло :)))))))
 
Немного некорректно выразился, регулировочнывм винтом именно троса! Тот, в пропил которого зложиться трос! Не путать с упорным винтом ДЗ
 
Ganc сказал(а):
Немного некорректно выразился, регулировочнывм винтом именно троса! Тот, в пропил которого зложиться трос! Не путать с упорным винтом ДЗ

все сделал. обнулил мозг, обучил комп, сделал прокладку, посмотрел тросы.

ничего не изменилось...что еще может быть?
 
Как вариант ТПС может дурковать. Но надо сканер подключать и смотреть , что происходит во время наступления неисправности. Ну или мультиметром хотя бы.
 
autocat сказал(а):
Как вариант ТПС может дурковать. Но надо сканер подключать и смотреть , что происходит во время наступления неисправности. Ну или мультиметром хотя бы.

таки сгорел у меня мозг и клапан. доигрался мать ее.
итак вопросы - клапан я так понял обязательно надо менять?
что делать с блоком управления - там сгорели две дорожки - их уже восстановили и похоже одна вертикальная микросхема - ее походу надо менять.

вопросы - где купить эту микросхему? или как вариант отправить в мск АРиду - сколько это займен времени и сколько арид берет за реабилитацию мозгов?