Парни нидавно нашел СТО чистят фарсунки ультразвуком стоит 120 басков. Сам еще не чистил, может кто знает че за шняга?
 
Denser сказал(а):
Парни нидавно нашел СТО чистят фарсунки ультразвуком стоит 120 басков. Сам еще не чистил, может кто знает че за шняга?

Снимают форсунки, кидают в ультрозвуковую ванну и ставят обратно. Вполне эффективно, лучьше чем промывка на системе. Но 120 бакинских многовато.
 
То Cefir@inc
и Самат


Пацаны поделитесь впечатлениями после промывки форсунок - динамика, расход, да и вообще что изменилось.
А то вот с $ HELSING $ в данный момент ломаем голову вредно это или полезно.
 
Народ! А как вы считаете, правильное утверждение или нет?
Дело в том что после разговоров на максима.ру и были темы на цефиро.ру , большая часть людей пришла к выводу, что лучше не чистить форсунки, так как при чистке смывается керамическое напыление с форсунок и они начинают тупо лить бензин...Стоимость комплекта форсунок в магазине на габдуллина около 800 убитых енотов. Стоит ли заморачиваться?
 
Kun сказал(а):
То Cefir@inc
и Самат


Пацаны поделитесь впечатлениями после промывки форсунок - динамика, расход, да и вообще что изменилось.
А то вот с $ HELSING $ в данный момент ломаем голову вредно это или полезно.

Форсунки чистил ещё в прошлом году не снимая. Про расход ничего не скажу, т.к. не помню или не контролировал, но машина шустрее стала - это точно. Чистить форсунки планирую в следующем году.
 
To Самат
Сорри братан что не отвечаю нет времени!))) Сегодня скину адресс где живу.

TO Kun

После промывки инжектора расход не уменьшился а скорее нааборот( Это моё мнение, мож и из-за сдохшего недавно ДД. ИМХО
А вот что касается динамики разгона и вообщ общего поведения это большой +.
Только чтобы доконца прочувствовать все прелести промывки надо, желательно в один день сделать:

Промывка инжектора
Замена воздушника
Промывка МАФа
Прочистка ДЗ

Делал почти в один день. Хоть качество жижи в коробке оставляет желать лучшего, при разгоне тачка перестала дёргаться и оооочень ровно разгоняется.
Так что лично я почувствовал разницу только когда вс1ё ЭТО сделал.
 
То Cefir@inc

Спасибо !
 
Привет всем. Прикол стал заливать АИ 96 машина стала заводится с первого раза. Но расход не упал. Купил свечи на Виноградова, уг. Байзакова 2500 комплект, думал в СТО (Виноградова, Розыбакиева) заменю, там сказали 8000 тенге o_O , решил лучше куплю набор инструментов и сам попробую. :) Есть вопрос: обязательно смазку покупать? и с какой силой затягивать? Как её вычислять? На сайте с какими-то измерениями даны. Непонимаю :)
 
Я ставил без всякой смазки...
В принципе там никаких инструментов хитрых не надо, единственно это нужно найти длинный свечной ключ, чтоб открутить с блока который ближе к салону свечи. Затягивал тож "на глаз" т.е. до упора.
Только вот почему такие дешевые свечи? Вроде надо ставить платину, а они около 2000тг за шт.
 
да это не платина, простые, зато оригинал NISSAN NGK. Еще вопрос: мне посоветовали на счет рулевой рейки съездить на Рыскулова(между Аэродромной и Розыбакиевой чтоли), там говорят есть СТО Ниссан автомотив или моторс или типа того. Что-нибудь слышали о таком СТО? На ЦТ читал что где-то там есть СТО У Немцев(в черном списке), надеюсь это не тот СТО. Что скажете?
 
Сто та там есть, но цены на том СТО!!!! o_O Проще купить новую, 1000 басков, а рем комплект около 30 басков. Есть хорошая мастерская, барода и ко, что то в этом роде, там цены приемлимые. А что у тебя с рулевой?
 
Насчет того СТО, то могу сказать одно: в будние дни, да, тама цены пипец. Но стоит приехать в субботу, когда касса не работает, всё делают по нормальным ценам и еще можно торговаться. Что касается рулевой рейки, то после общения с ремонтниками выяснил для себя, что лучше её не трогать пока не потечет, а потом можно просто отреставрировать. Кстати на ЦТ Айдыныч на том СТО подтягивал себе РР, так что можешь его распросить об этом.
 
Когда делал диагностику в одном СТО за 500 тенге :) он увидел люфт на переднем правом колесе, думал шарнирная чтоли, а потом понял что она в порядке, а проблема в рулевой рейке, он сувал руку и дергал чё то в право в лево- норма, вверх вниз - грохот железки, сказал что рулевая шумит. Вот теперь думаю может просто болт ослаб, пробег 90000 всего, и в книжке читал, что бывает люфт из-за ослабшего болта. Вот ищу где бы подтянуть, подешевле и по качественней. Или на срать и ездить, только после замены пыльников на гранате машину на лево ведет, вот думал до развала/схождения рулевую исправить(проверить) или сразу развал делать. Кинте плиз адреса СТО-шек где реально разбираются в Цефирах.
 
Люфт в рулевой, это нормально, у тебя машина же не новая. Забей!!! Геометрию класно делают возле бал сервиса, ниже него есть огромная мойка, тонировка и геометрия, завтра магу скинуть номер телефона. Рейка вещ очень дорогая, и пока она дишит, пусть дышит. Там где делают геометрию есть дядечка лет 45, попроси его он посмотрит, в ходовке шарит оболденно! Только сам не хрена не делает, всегда говарит сделай 1?2?3????9 потом приедеш!
 
Бал-сервис - это Алматы, пр. Рыскулова, 145, (400 м ниже), правильно? Адрес из нета. Еще за сколько там делают развал? В Неокар сказали что 5800 o_O . а я то думал что 3000 это дорого, но в Неокар говорят что на спец оборудований делают. Еще не подскажете как пробивают комплектацию машины? Nissan Fast использовать можно? Или она только для запчастей?
 
Наконец поменял свечи, по инструкций с сайта, 8000 тенге с экономил :D Заменил на NGK - BKR6E, свои свечи были американские Autolite, помоему в нормальном состояние с маленьким нагаром по бокам. После замены залил АИ 96 - 20,5 литров, так бензы хватило только на 90 км :( . Правда в пропках много стоял. Расход мля не упал, теперь по списку КХХ, ДЗ, инжектор и фарсунки. Вопрос к Самату: Ты почистил инжектор? Получилось? Отпишись плиз.
 
1981Daniyar сказал(а):
Наконец поменял свечи, по инструкций с сайта, 8000 тенге с экономил :D Заменил на NGK - BKR6E, свои свечи были американские Autolite, помоему в нормальном состояние с маленьким нагаром по бокам. После замены залил АИ 96 - 20,5 литров, так бензы хватило только на 90 км :( . Правда в пропках много стоял. Расход мля не упал, теперь по списку КХХ, ДЗ, инжектор и фарсунки. Вопрос к Самату: Ты почистил инжектор? Получилось? Отпишись плиз.
Ничего не понимаю.... :devilish:
Я прочистил и отладил КХХ, заменил ДД (от ТАЗа, делал всё по инструкции)
Прочитил ДЗ, поменял топливный и воздушный фильтра а расход только вырос, причём в 2 раза!!! :(

Чёзабли??????????
Осталось только свечи поменять, хотя старые на вид как новые........
Я в трансе :so_angry:
 
а какой бензин заливаешь? блин надеюсь мне очистка поможет.
 
а я осенью на АИ 92 ездил,пришли холода плохо заводится стал, начал только АИ 96 лить, так 3 раза тьфу, с первого раза стала заводится. Думаю сегодня 93 залить, так сказать поэкспереминтировать :D , надеюсь утром заведусь.