Хроник

Цефирёнок
14.08.2007
10
0
11
Омск
Подскажите, как пользоваться кнопкой у Рычага АКПП Snow/Power.
Включал и так и так , и в нейтральное положение, эффекта какого-либо не заметил!
в чём суть этой кнопы. Если можно, то подоступнее обьясните!
С уважением !!! Хроник.
 
Ну с Power - согласен - сходу разницу не заметишь, но вот чтоб на Snow не заметить разницы, эт что-то. При условии конечно, что эта функция работает.
Power - по сути мало пользы дает. Считается, что двиг раскручивается до более высоких оборотов, переключение передач происходит позже, и тем самым, автомобиль становится более динмичнее. На самом деле, коробка у нас очень быстро приспособляется к стилю езды и если вы любите приопить, то она и так будет работать в режиме очень близкому к Power. И еще - эта функция включается автоматически, если вы давите тапку в пол.
Snow - вот этот режим поинтереснее. Поскольку он находится в противоположном направлении от положения Power, то можно с уверенностью сказать - у этого режима функции обратные. Т.е. - как можно меньше раскручивать движку. Да в добавок ко всему - стартовать не с первой передачи как обычно, а со второй. Т.е. - сделать троганье машины максимально плавным. Нафига??? Как! А гололед? Этакий упрощенный вариант антибукса. Кста, здорово помогает зимой!
ЗЫ: Я как то сделал эксперимент - включил Snow и рычаг АКПП в положение 1. Отпустил тормоз, газ не нажимал - машина как трактор полезла в гору.
 
ЗЫ: Я как то сделал эксперимент - включил Snow и рычаг АКПП в положение 1. Отпустил тормоз, газ не нажимал - машина как трактор полезла в гору.
гм, надо будет попробовать этой зимой, если не забуду :)
 
глупый вопрос товарищи но как испольльзовать этот самый режим сноу предстоящей зимой чтоб не драконить коробан

допустим завел я машину прогрел перед началом движения нажал и поехал так?когда приехал надо ли выключать


короч как правильно пользоваться
заранее спасибо
 
если едет не буксуя -то ничего включать не надо,
если идет пробуксовка, т.е. шлифует по льду/снегу -включай, не буксует -не включай...
 
да помогают зти функции к примеру на горке остановился в пробке и на обычном режиме не затянет а на режиме снег тянет и по поводу ровер т е мощьность в городе езжу на нем меньше переключается а то туда сюда на обычном режиме
 
andravas сказал(а):
включать можно как я понял прямо на ходу ?т.е не надо останавливатся
Нет,останавливаться не надо . Так же как с D на 2 можно переключаться,но на невысокой скорости ,тем самым тормозить движком ,типа как на механике :)
 
включать можно и на ходу
только страгиваться со 2ой коробка начнет после остановки
 
Пасиб всем кто разьяснил седня попробывал павер/сноу как раз снег пошел а я еще на лете)))павер - чувствуется сразу коробка быстрее реагирует на кик и вообще мотор как будто оживает
снег наоборот замедляет но по кайфу лед снег и каша эта запросто проезжает я сначала думал еще почему нет рывка потом гляжу на тахометр и допер что трогается со 2й он и буксов сообще нет почти

кайфовая штука короч хоть коробас и древний 4 ступени но продуманно все


а то езжу уже 3й месяц и ток решил узнать что такое))))))))))))
 
нарыл древнюю как г :D вно мамонта тему...и вот над чем задумался...а на каком из режимов будет самый большой расход...и вообще, влияют ли эти режимы на него...
 
Андрей1984 сказал(а):
нарыл древнюю как г :D вно мамонта тему...и вот над чем задумался...а на каком из режимов будет самый большой расход...и вообще, влияют ли эти режимы на него...

конечно влияют,

меньше всего должен есть на Auto,
Snow трогается со второй передачи, т.е. каждый раз при разгоне будет больше кушать...
Power крутит обороты, тоже будет кушать бензу...
 
Jivchic сказал(а):
конечно влияют,

меньше всего должен есть на Auto,
Snow трогается со второй передачи, т.е. каждый раз при разгоне будет больше кушать...
Power крутит обороты, тоже будет кушать бензу...
логично...тоже пришел к такому выводу
 
А опыт эксплуатации говорит, что абсолютно никакой разницы в расходе не наблюдается. 100 грамм/100км все равно не заметите, от стиля вождения расход меняется намного сильнее.
 
Керч сказал(а):
А опыт эксплуатации говорит, что абсолютно никакой разницы в расходе не наблюдается. 100 грамм/100км все равно не заметите, от стиля вождения расход меняется намного сильнее.
Буду наблюдать....просто думаю что когда со второй со светофора стартуешь со скоростью остальных машин, чтобы не еле еле разгоняться, немного больше выжимаешь газульку...все равно ведь сложней раскрутить мотор...отсюда и повышенный расход имхо. Также как на велосипеде на первой аж ноги проскакивают, а на 5ой хер провернешь...сил то больше тратиться пока скорость наберешь, чем тот кто с первой поехал...
 
Так понятно, что режим "сноу" не для драг-рейсинга! Но при обычной эксплуатации разницы нет. Народ при пинках 1-2 круглый год в этом режиме ездят и ничего, в 12/100 укладываются.
 
Керч сказал(а):
Так понятно, что режим "сноу" не для драг-рейсинга! Но при обычной эксплуатации разницы нет. Народ при пинках 1-2 круглый год в этом режиме ездят и ничего, в 12/100 укладываются.
12 для меня мечта...я даже не начинал искать причину своего повышенного расхода аля поменяй свечи, фильтры и т.д. так всю машину перебрать можно))) поэтому езжу и завидую вам...тем у кого расход справедливый)))
 
Здравствуйте!
Давно спросить хотел: у меня сингапурка,и кнопка только в положение Power включается. Но сейчас эксплуатируется в Сибири и Snow было бы кстати... Как это там реализовано, необходимо менять кнопку или сам комп коробки?
 
shanxaj сказал(а):
Здравствуйте!
Давно спросить хотел: у меня сингапурка,и кнопка только в положение Power включается. Но сейчас эксплуатируется в Сибири и Snow было бы кстати... Как это там реализовано, необходимо менять кнопку или сам комп коробки?

Лови
 

Вложения

  • Схема акпп.jpg
    Схема акпп.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 20 347