Какие обороты у двигла при прогреве, после прогрева, в положении Drive ? Форсунки мыл? КХХ регулировал? У многих настройки не помогают из-за дерьма в коллекторе. Начни с малого - КХХ
Обороты сразу после старта 1400
На прогретой машине 700 на P, 650 D.
КХХ и ДЗ мыл в субботу, о какой регулировке идет речь, вручную там нечего регулировать, обучил и все. Во впуске конечно ужас тот еще, чернота такая что даже свет не отражается :) Куплю прокладку под впуск, помою тогда, но не думаю, что это даст ощутимый вклад.
Что скажете по поводу моих наблюдений, что я описал выше?
Кстати смотрел свечи, но отъездил я на них всего 1000. Сам торец юбки черный, а" Г"-образный электрод имеет белый налет. Может отсюда можно сделать какой-нибудь вывод?(Свечи обычные NGK)
Я еще вот что подумал. Когда я после покупки менял свечи, старые были в ужасном состоянии чернющие, прогоревшие электроды, огромные зазоры..Но двиг работал ровнехонько. Я полагаю такое может быть только при очень обогащенной смеси. А поскольку в 33-их Ниссан ввел глубокую топливную коррекцию, то дело у меняименно в датчиках. ЧТо думаете?
P.S. 33-ие начали выпускать с декабря 98 года.
 
Чистка коллектора снижает расход однозначно, замена прокладки даёт уверенность что лишний воздух не учитываемый Мафом не проходит в систему. Вклад даст ощутимый, я на чистку впуска на Цефире потратил 7 часов, отмыл так, что блестело как у кота яйца. Машина ехала очень весело, не было проблем с оборотами, не было проблем с заводом в любую погоду, не было проблем с расходом. Очень полезное мероприятие.
 
Ок, со впуском разберусь. Что скажете по поводу остальных описываемых симптомов?
 
При скорости 120 км/ч сколько должно быть оборотов? А то у меня по тахометру показывает 3150 и мне кажется что это много. Расход при скорости 120-140 км/ч чуть меньше 10 литров...
 
Так вот вычитал где-то что Ниссан ввел глубокую топливную коррекцию в 33-их. Соответственно очень много зависит от работы датчиков! Может у меня лямбды и МАФ погоду показывают?
МАФ ХХ - 1.21В
Лямбда1 поконтактно на ХХ: 0.1 0.33 - 0.74 13.84 В
Лямбда2 поконтактно на ХХ: 0.47 0.42 - 0.66 13.5 В
 
BMG сказал(а):
При скорости 120 км/ч сколько должно быть оборотов? А то у меня по тахометру показывает 3150 и мне кажется что это много. Расход при скорости 120-140 км/ч чуть меньше 10 литров...
для 2.0 это нормально.... учитывай еще наклон дороги... в среднем 3000об. это нормально...
 
выкрутил свечу из 1 ого стоит бензин что может быть если кто знает подскажите за ранее спасибо
 
А меня Весна немного порадовала как потеплело расход снизился с 20л до 13-15л но как взрослый человек я в сказки не верю и как человек с высшим техническим образованием понимаю что это нездоровая муетень. Что это может быть? MAF чоли. Еще один вопрос я договорился с челом у него много примочек по диагностике правда КОНСАЛТА нету какаято другая прога есть тупо сканером он разглядит чонить уменя или пустая трата времени и денег,
кстати первого у меня сильно нехватает уже полгода на этом проглоте езжу мля.
 
Парни, седни заткнул воздухозавод ладонью подержал пару минут, в движок как работал так и продолжал работать... Затыкал место сочленения коробки, где стоит воздушный фильтр и воздухозаборник. Причем давно заметил, что движок шипит, сегодня понял, что шипит на холодную больше, чем на горячую. Жрет 20ку стабильно. Итого я полагаю - подсосище воздуха! Не так ли? Если да то какие прокладки менять? Под впускным коллектором, а какие еще?
 
леха1986 сказал(а):
выкрутил свечу из 1 ого стоит бензин что может быть если кто знает подскажите за ранее спасибо
Нерабочая свеча, нерабочая катушка или обрыв проводки.
Может конечно и комп глюкнул но это наиболее редкая причина.
Сделай самодиагностику, поменяй свечи (катушки) местами.....
 
а такое возможно что форсунка за 10 мин льет 15 литров
 
Сегодня был на диагностике (писал уже здесь о том что расход был 16 литров на сотню, замер делал по полному баку-отсечка) и вот что мне сказал специалист! Скорее всего расход большой из за того что неисправен термостат, машина долго прогревается! Приехал я уже на прогретой машине, пока ждал начала диагностики прошло 15 минут (температура на улице +3) и в течении диагностики за 20 минут она прогрелась всего лишь до 84 градусов. А вот и то что выдал его прибор:
===========================
Х431 Отчёт диагностикш LAUNCH
-----------------------------------------------
SMARTBOX: 980246401400
ДАТА: 07.04.2010 11:31:37
-----------------------------------------------
READ DIAG TROUBLE CODE
NO DTC IS DETECTED.
FUTHER TESTING MAY BE REQUIRED.
-----------------------------------------------
Фамилия: SERGEJ
===========================


===========================
Х431 Отчёт диагностикш LAUNCH
-----------------------------------------------
SMARTBOX: 980246401400
ДАТА: 07.04.2010 11:33:41
-----------------------------------------------
TEI. ДАННЫЕ ЗНАЧ./СОСТ.
Датчик кислорода 1 0.56 В
(ряд.цил 1)
Датчик кислорода 1 0.61 В
(ряд.цил 2)
Лямбда зонд-ряд ци 100%
л.1
Лямбда зонд-ряд ци 100%
л.2
Лямбда зонд-ряд ци 95%
л.1
-----------------------------------------------
Фамилия: SERGEJ
===========================


===========================
Х431 Отчёт диагностикш LAUNCH
-----------------------------------------------
SMARTBOX: 980246401400
ДАТА: 07.04.2010 11:35:45
-----------------------------------------------
TEI. ДАННЫЕ ЗНАЧ./СОСТ.
Датчик температуры охлаждающей
жидкости 70 .С
Датчик скорости автомобиля 0км/ч
Напряжение батареи 14.3 В
Угол опережения зажигания
11 BTDC
Регулятор холостого хода – добавоч
ного воздуха 25 шаг
Клапан EGR 0 шаг
Датчик кислорода 1 0.53 В
(ряд.цил 1)
Датчик положения 0.44 В
дросселя
Лямбда зонд-ряд ци 83%
л.1
Скорость вращения 713 об/мин
двигателя
Датчик массового 1.31 В
расхода воздуха-В1
Длительность импульса впрыска-
ряд ци л.1 2.2 мс
B/FUEL SCHDL 2.2 мс
Сигнал нагрузки OFF
Запрос на включение кондиции
онера OFF
PW/ST SIGNAL OFF
Выключатель положения P-N ON
Сигнал запуска OFF
Закрытое положение ON
дросселя
HO2S1 MNTR(B1) RICH
Реле топливного насоса ON
Вентилятор охлаждения ON
Вентилятор охлаждения OFF
-----------------------------------------------
Фамилия: SERGEJ
===========================

Вообщем как он мне сказал лямбды обе живые, датчик детонации тоже, единственное его смутил MAF - заниженое немного значение, но как он мне объяснил что при заниженом значении расход не должен увеличиватся!Но за MAFом он ещё будет наблюдать. Предложил пару дней поездить и посмотреть как прогревается машина, если что то термостат под замену, вроде как он подклинивает и немного пропускает, отсюда и долгий прогрев!
Кто что думает???
 
Наши движки пока не прогретые жрут как сволочи.
Отсюда и повышенный зимний расход.
У меня по крайней мере пока ДВС греется - видно по топливной стрелке.
Так что может такое быть.
 
Термостат это то от чего входит шланг в блок цилиндров справа сразу за которым стоит ДД?
 
У меня напряжение на МАФе на ХХ 1.24В. Это нормальное значение или нет? Расход 20 литров :(
 
hunter24 сказал(а):
Термостат это то от чего входит шланг в блок цилиндров справа сразу за которым стоит ДД?

Нет это тот, который слева над генератором, с одним патрубком!

Хотя я сегодня ездил по магазинам цены узнавал, и в одном именно его мне и предложили, оказалось что система выдала его как термостат. Да там кстати тоже термоэлемент стоит.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Наши движки пока не прогретые жрут как сволочи.
Отсюда и повышенный зимний расход.
У меня по крайней мере пока ДВС греется - видно по топливной стрелке.
Так что может такое быть.
Это вааще какпец сколько у меня бензина вылетает в трубу. Вот цифры для размышления:
На этой недели не очень тепло, но и не так чтобы холодно. Однако по утрам ниже -10 и машина прогревается достаточно долго. Дк вот. Прогреваю я машину два раза в день. Перед поездкой на работу, и перед поездкой домой с работы :) Дневной пробег состовляет 9/2 = ровно 4.5 км за раз. Езда по пробкам с кучей светофоров и лежачими полицейскими. Дк воот на 45 км такой езды, я потратил 15 литров, т.е. будет литров не менее 35-и на 100 км. Очень грустно! Однако! На этих выходных катался по межгороду 480 км в сумме. Заправка, лично под самое самое горлышко. Пробег 275 км по трассе, со скоростью 60-90 км/ч (гололед, ночь, буран и шины cordiant :D ), два полноценных утренних прогрева, 25 км езды по городу и бездорожью, загрузка машины = 3-и взрослых человека включая меня весом не как не меньше 120 кг :). Заправка под горлышко 27 литров. Меньше 10-и литров на сотню. Считаю это очень не плохим показателем. Далее пробег 180 км, с теми же человеками, но еще груза примерно на 20 кг добавилось. две трети пути скорость 120-140 км/ч (асвальт, светло, и шины cordiant). Один утрений прогрев и около 10 км по бездорожью, 12 км по городу с пробками. Заправка под горлышко ровно 18 литров. Оооочень не плохо!
Следующий эксперимент в ближайшее время будет 100 км погороду в час пик за раз (гости приезжают из германии, будем кататься :) ).
И на осове всего этого встает вопрос: Какого фига такой расход на прогревах? И мало того расход на прогревах, она на пол двора воняет так, что рядом пройти нельзя, мамочки детей в садик ведут через двор и прикрывают нос когда проходят мимо моей машины и шарахаются подальше в сторону. Соседи двух подъездов с первого и второго этажей закрывают форточки (лииично наблюдал несколько раз), летом бабули жалуются, переживают за цветы на клумбах. Это все не шутка, а реально!! Мне уже стыдно... Утром выхожу из подъезда, до машины несколько 10-ов метров и я чувствую как она воняет, у меня уже весь салон провонял этим выхлопом, через воздуховод затягивает, на светофорах тоже стоять невозможно. На диагностиках все ок. Результаты газоанализатора на ХХ:
CO - 0.55
CH - 312
O2 - 1.07
Вроде как бы нечего криминального, но запах при этом распространился на всю рем. зону и мастера на меня косо посматривали, однако по цифрам сказали что все ок, а так выгнали бы с моей вонючкой нас на улицу наверное :)

Сегодня было желание скинуть ее с моста :(
 
Skelt сказал(а):
Датчик массового 1.31 В Но за MAFом он ещё будет наблюдать.
с МАФ всё в порядке судя вот по этой статье
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33 "Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу.", а вот обороты ХХ под капотом на табличке вроде написано 650 об.
 
Нет скидывать не надо ЖАЛКО. У меня такая же проблема загонялся очень сильно по поводу расхода. Как зима плюс малость неисправна доходило до 25 литров на 100 км. Думал повешусь. Починил поменял кислородник, ДМРВ расход упал до 12 -13 по городу. Но в холода с прогревами все равно поджирала. Особенно без прогрева и на короткие расстояния. Сейчас сменил работу 30 км. по трассе и городу с 2 светофорами расход 8 литров СУПЕР. Так что я думаю, что так и должно быть.