Витус сказал(а):
BMG сказал(а):
Витус сказал(а):
Очередной замер: 81 литр (3 заправки, 92 Роснефть), пробег - 700 км. Расход - 11,6.
Если ты пишеш, что у тебя такой расход на короткие пробеги, значит авто не исправно!! у тебя бедная смесь!!!
Какие признаки бедной смеси? Плохой пуск, низкие обороты х.х?

Детонация, прогоревшие клапана
 
Витус сказал(а):
BMG сказал(а):
Витус сказал(а):
Очередной замер: 81 литр (3 заправки, 92 Роснефть), пробег - 700 км. Расход - 11,6.
Если ты пишеш, что у тебя такой расход на короткие пробеги, значит авто не исправно!! у тебя бедная смесь!!!
Какие признаки бедной смеси? Плохой пуск, низкие обороты х.х?

Самый простой способ - проверить свечи. Если такой расход и свечи белые, бело-серые, то значит это первый признак работы движка на бедной смеси.
Нормальные свечи при нормальном бензине и исправной топливной будут коричневые. Повторюсь при нормальном бензине!!!
 
Reductor сказал(а):
У меня вот тоже после зимы,что интересно подскочил расход!Я тоже в замешательстве-что делать,что предпринимать.Стиль езды у меня и раньше в городе был смешанный,но расход летом был в районе 14-15 литров максимум,а сейчас уже стал по стариковски с таким расходом ездить и всё равно на залитые мной 20 литров по городу я проезжаю 100 км.Так можно и без штанов остаться.Что-то это мне всё очень не нравиться.В задумках лямду сменить-только поможет или не поможет не ясно?Знакомый на Гольфе сменил лямду и всё пришло в норму-говорит помогает.Зараза ещё лямды с нуля такие дорогие.На рынке за новую универсальную Бошевскую лямду у нас просят 160 баксов.Б/У-шную мне кажеться нет смысла ставить-поработает сезон и так же загнётся и опять голову ломай.Кто что ставил братва-поделитесь опытом.Может какая подешевле альтернатива есть.Говорят что принцип работы лямбды почти одинаковый у всех-кто-то вроде от Вазовской 10-ки ставил.Вообще кто знает-сколько в Цефире 1996г.объём2.0А/Т одна или две лямбды стоит? У моего знакомого Максима 2.0-ка на автомате такого же года как у меня и у него в зимний период как не гоняй максимум 16 литров выходит,так он её зимой почти не глушит.Короче с расходом нужно разбираться-мириться с этим нельзя!Помогите братцы советом,кто уже решил эту проблемму!
Что-то у вас сильно гнут цену продавцы. У нас в Кустанае брал у дилера БОШ за 6500тенге вроде, точно не помню. Около того!!! Оригинал!!! Но увы на расход это не повлияло, также как и ДД!

Насчет расхода. Я уже писал подробно выше. У некоторых 22-24 по городу а у других 12. И те и те правы. Все зависит от стиля и расстояния поездки в первую очередь. А потом температура и состояния машины. Как я уже писал. У меня обычно при поездках 5+5+5 в день при -20 в агрессивном стиле получается за 20л на 100км. Сегодня пришлось целый день ездить без остановок по городу. Проехал км 50-60, для нашего города это много! Так вот комп(мультитроникс) мне показал расход на 100км 12.5л. Правда температура была около 0. Судите сами!
 
Вот такие у нас в Семее цены-кто во что горазд!Вот поэтому я и хочу лямбда-зонд от Ваз 2112 поставить,многие здесь пишут,что ставили и работает нормально и стоит он 6500тенге,а не 23-25000тенге,правдо нужно немного перепаять.Расход пугает-20-ка на сотню.Последний раз залил 20 литров,выключил Овер драйв и езжу по стариковски-экономлю,посмотрим сколько выйдет,но сейчас и не погоняешь лужи везде по колено.
 
Я кажися писал тут уже.. Утром завожу в гараже машину. Тдв=0-1 градус, грею до Тдв58градусов, выезжаю на дорогу. Расход уже 0,3 литра!
Приезжаю на работу 7 км. израсходовал 1 или 1,1 литра.(с учётом прогрева). Расход за поездку 18 литров!
Вот оно.
Закрывайте радиатор. Двигатель будет горячее. Но! Без фанатизма. У нас сейчас дождь. Твозб =+6+8грд оставил только длинную картонку перед радиатором. Закрывает четверть радиатора внизу посередине. Двигатель в рабочей температуре 88 -90 грд. Печка в ноги на 1 "лепесток". Самый оптимальный режим.
А при -5 или -10 на улице можно закрывать весь радиатор картонками спереди частями. На трассе всё одно - остынет. А в городе печка молотит и если и включается вентилятор, то когда уже к 0 температура воздуха на улице и включается вентилятор на 30 сек, - он сразу охлаждает движёк. ДВИЖЁК ХОЛОДНЫЙ.
BMG!
А чего плохого в работе на бедной смеси? Эти двигатели настраиваются именно на бедную смесь.
БЕлый (серый) цвет изолятора свечи очень хорошо. Нет копоти, нагаров. А мощность не упадёт. Бедная смечь и признаки её это провалы в оборотах.
Как будто движёк запнулся 1(!) раз и дальше молотит, через мин 2 опять пропуск 1 раз и опять работает.
В этом случае меняем свечи платина и перерывов не будет из-за бедной смеси.
 
очень часто мотаюсь из Новосиба в Барнаул. Так вот, раньше постоянно вваливал на трассе 130-140, при подсчете расхода получалось около 13-14 литров на сотню! реально стрелка прям на глазах опускалась! Полного бака туда-обратно кое как хватало. это ~65 литров на 500 км.
На прошлых выходных поставил себе задачу, ехать 80-90 чтоб обороты были не более 2500 (ну кроме обгонов, которых было ну очень мало:). так вот, проехав примерно 220 км израсходованно было примерно одна четверть бака! 70л/4=17,5л на 220км, что состовляет ~8 л на сотню!!!! :D

Жаль точно не замерил, в эти выходные проведу повторно эксперимент с полной заправкой. Так что на трассе если не топить, реально кушает очень мало)
 
Проезжаю около 100 км в день на работу и домой.
Режим смешаный, примерно 50\50 (волочусь в пробках около часа, полчаса еду по трассе, притапливаю прилично, в городе со светофоров ухожу всегда первый))
Прогревы составляют по 15 минут два раза в день.
Зимой, в холода и гололед, когда приходилось ездить в режиме Snow, и дорога занимала не меньше 2.5 часов, расход был минимум 12.5, максимум 13.5, однажды было 16 литров, но это было связано с тем, что когда устанавливал сигналку и майфун в холодном гараже, машина молотила на холостых часа 4, шоп не замерз я там.
Сейчас с приходом тепла стало интересно сколько ест, прокатал от полного бака 300 км, вчера залил под горло, результат 11,1 литра.
В ближайшее время планирую заменить прокладку впускного, ибо КХХ щелкает как сумасшедший.
Что делал с машиной чтобы добиться такого: Помыл ДЗ и КХХ, отрегулировал по мануалу ДПДЗ, поменял свечи, фильтра, починил ДД путем впаивания резистора в родной ДД. Лямбда кажет 6 вспышек.
Вот так :)
З.Ы. Заливаю 92-ой.
 
кстати КХХ может щёлкать из-за подсоса из-под самого КХХ и из-под ДЗ, вобщем любой подсос от воздухана до двигла, я недавно резинку поменял которая на воздухане стоит
 
remus сказал(а):
кстати КХХ может щёлкать из-за подсоса из-под самого КХХ и из-под ДЗ, вобщем любой подсос от воздухана до двигла, я недавно резинку поменял которая на воздухане стоит
Да вроде садил на хороший герметик и ДЗ и КХХ, все резинки, трубы, гофры тоже целые.
Грешу все таки на ВК, машина подтряхивается бывает на D, к тому же есть обсолютная увереность что прокладку там никто никогда не менял, т.к. крышки клапанные потеют прилично, один сальник свечной ручьем бежит, ну и хозяин у нее был до меня тут один, говорит что ничего кроме масла никогда не менял ;)
 
mr_vegas сказал(а):
Проезжаю около 100 км в день на работу и домой.
Режим смешаный, примерно 50\50 (волочусь в пробках около часа, полчаса еду по трассе, притапливаю прилично, в городе со светофоров ухожу всегда первый))
Прогревы составляют по 15 минут два раза в день.
Зимой, в холода и гололед, когда приходилось ездить в режиме Snow, и дорога занимала не меньше 2.5 часов, расход был минимум 12.5, максимум 13.5, однажды было 16 литров, но это было связано с тем, что когда устанавливал сигналку и майфун в холодном гараже, машина молотила на холостых часа 4, шоп не замерз я там.
Сейчас с приходом тепла стало интересно сколько ест, прокатал от полного бака 300 км, вчера залил под горло, результат 11,1 литра.
В ближайшее время планирую заменить прокладку впускного, ибо КХХ щелкает как сумасшедший.
Что делал с машиной чтобы добиться такого: Помыл ДЗ и КХХ, отрегулировал по мануалу ДПДЗ, поменял свечи, фильтра, починил ДД путем впаивания резистора в родной ДД. Лямбда кажет 6 вспышек.
Вот так :)
З.Ы. Заливаю 92-ой.
Здорово браток!Ты сколько литров залил после того как 300 вёрст отматал от полного бака? 11.1-это я так понимаю твой арифметический подсчёт на сотню.Все эти 300 литров ты в городском цикле сжёг?Пытаюсь сравнить со своим расходом-поэтому и интересуюсь более подробно.
 
Reductor, Короче, если брать точные данные, пробег был 305 км, в бак влезло 33,8 литра.
Из всего этого по трассе проехал километров 100-120, остальное город. На трассе в колхозах 60, вне колхозов 100-120, обгоны и резкие ускорения были постоянно. Как то так)
 
Кто знает какие показания должен показывать газоанализатор,если всё в норме?Я вчера ездил на измерение-показало первое 0.25,а второе 230.Насчёт второго показания я где-то читал что оно должно быть в пределах от 220 до 232 для Цефиры .А вот что означает первое показание 0.25 и какая должна быть норма-это вопрос?Мастер после непродолжительного раздумия сказал,что вроде бы всё в норме.На поставленный мною вопрос-почему бензу стола жрать,если всё в норме,он ответил-бывает у них такое иногда.Вроде мастер по отзывам авторитетный,а такие вещи говорит.Короче х/з куда ехать и у кого правды искать?
 
Reductor сказал(а):
Кто знает какие показания должен показывать газоанализатор,если всё в норме?Я вчера ездил на измерение-показало первое 0.25,а второе 230.Насчёт второго показания я где-то читал что оно должно быть в пределах от 220 до 232 для Цефиры .А вот что означает первое показание 0.25 и какая должна быть норма-это вопрос?Мастер после непродолжительного раздумия сказал,что вроде бы всё в норме.На поставленный мною вопрос-почему бензу стола жрать,если всё в норме,он ответил-бывает у них такое иногда.Вроде мастер по отзывам авторитетный,а такие вещи говорит.Короче х/з куда ехать и у кого правды искать?
В субботу на папиной Примьере делал карбюратор. После ремонта тоже мерили CO и CH, второй показатель точно не помню, а вот первый был 0,12, карбюраторщика сказал что это отлично, допустимая токсичность у нас до 1.5.
 
на неделе ездил на азовское море,залил до полного бака 92 бенза(лукойл) проехал 980 км. лампа загорелась. сам в шоке!примерно 7,5л. на 100 км. в городе жрет 20л. на 130 км.92 (роснефть) без кондея.
а-32 2л. мотор,дд убитый.
 
Вот это да 20л. Моя 10 и главное разницы нет с кондеем или без него.))) по трассе 8л. Надо конечно сказать что ДД поменял и Лямду тоже. да и не гоняю я как то не правильно это на машине длинной 5 метров и массой 1,3 тонный гонять как на спорт каре! Я как то пробовал в режиме "тапка в пол" по пробкам в городе поездить даже так получилось 12л. Ну конечно при этом никакого тебе комфорта и спина мокрая))))) а результат на 10 мин раньше дома!
 
20л на 130км, это около 15, нормально для города
а вот про 10 по городу откровенная ложь, не может эта махина 10л по городу есть
 
Точно, не может. Попробовал тут замерить расход:
Полный бак под горлышко. Бензин в горловине видно невооруженным глазом. O/D ON. Пенсионерская езда. Очень плавные ускорения. Скорость не выше 60. Подгадывание светофоров. Практически без пробок. Без прогревов.
На 310 км снова на заправке и снова бенз. Под горлышко. Влезло 40 литров. Выходит 12.9 литра на сотню. Почти 13. Сейчас пробую с O/D OFF.
Считаю неплохой расход для такого авто. Тем более резина 225 стоит. Ведь по паспорту-то оно 12 и кушает как заявляет производитель. А это означает максимально достижимый минимум расхода.. а не расход при "еду как хочу".

А у кого расход по 20 или 30, так вы тапку то не давите так сильно и все с расходом ок будет ) Когда в пробке настоишься то начинаешь летать от светофора к светофору с втопленным газом, отпуская его только для того чтобы уже топить тормоз.. Тут и в 50 я думаю можно уложиться. Ну и конечно КПД автомата играет не последнюю роль..
 
Nissan 32 сказал(а):
Я как то пробовал в режиме "тапка в пол" по пробкам в городе поездить даже так получилось 12л.

Не верю! :D Либо ты пару раз только нажал тапку в пол. А не постоянно ездил в таком режиме пока замерял. Либо погрешности замера "сколько было" и "сколько стало" а еще "сколько проехал". Либо у нас разное понимание термина "пробка" :D
вообщем попробуй как я замерять, так наиболее точно и уверен что сколько сжег столько и влил. А датчик не гарантирует точности показания, он нужен Только для определения приблизительного уровня. На глаз может показаться что стрелка вроде там же где и в прошлый раз при заправке но реально там еще +10 литров влилось )
 
я в последнее время часто езжу до Иркутска
заливаю на 1000р 36 литров 95го
в итоге проезжаю 360 км
140 в одну сторону до Иркутска, итого 280
80 км по Иркутску, и бенз в итоге ещё остается, литров 4-5 где то
и считаю нормальным расходом