а тоже замечал такую фигню... наверное секрет спрятан в нашем бензине... а точнее в его присадках... а еще видимо в осадке... в общем при совокупности всех трех факторов получается такой эффект...))) другого объяснения не вижу...esl сказал(а):При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно.
Бензина меньше, машине легче, вот и всё объяснение.SecorD сказал(а):а тоже замечал такую фигню... наверное секрет спрятан в нашем бензине... а точнее в его присадках... а еще видимо в осадке... в общем при совокупности всех трех факторов получается такой эффект...))) другого объяснения не вижу...esl сказал(а):При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно.
SecorD сказал(а):а тоже замечал такую фигню... наверное секрет спрятан в нашем бензине... а точнее в его присадках... а еще видимо в осадке... в общем при совокупности всех трех факторов получается такой эффект...))) другого объяснения не вижу...esl сказал(а):При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно.
Что за датчик температуры топлива ? Поподробней пожалуйста , где стоит ?sergAn сказал(а):SecorD сказал(а):а тоже замечал такую фигню... наверное секрет спрятан в нашем бензине... а точнее в его присадках... а еще видимо в осадке... в общем при совокупности всех трех факторов получается такой эффект...))) другого объяснения не вижу...esl сказал(а):При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно.
А про датчик температуры топлива не забыли ? в баке который .
вот вот , и я про то же. там кроме как датчика уровня и насоса с сеткой нифига нету.remus сказал(а):на А32 по-моему нету там никакого датчика