Да у нас и пробок та нет так пробочки за поездку на работу (час дороги) где то мин 20 всего стою (это в час пик), а так норм. Челябинск рулит.
 
Кстати народ. У меня тут теорема такая вырисовывается. У меня при 3-х минутном прогреве летом машина едет нормально. Нет каких либо поводов беспокоиться. Но вот если прогреть не 3 минуты, а одну, то машина из под себя рвет просто. При постепенном прогреве ( на ходу где то 1 минута) этот пыл исчезает и машина становится вроде как обычно. Так вот отсюда вопрос - может просто у меня что-то с форсунками? Ну подзасерты маленько. Следовательно при прогретой машине за один цикл открытия должно поступить 0,10 мг топлива (цифра от балды), а у меня 0,8 поступает. А при прогреве время открытия форсунки же больше и через нее долно поступать 0,20 мг топлива, а поступает у меня 0,18. Отсюда и тяга на не прогретом движке и отсутствие таковой при прогретом (относительно холодного) Вот и расход меньше у нас, если не гонять? Такое может быть?
 
а я думал... это связанно с более холодным воздухом..машина то холодная... и не севшим на место fast idle... а вообще чет у меня седня с мозгом... половина инфы немогу усвоить... читаю читаю а понять не могу...((( мляхо... старею чтоил...
 
Ну тогда она и зимой шпарить должна? А фаста у меня нет. Я это предположил, потому что время открытия форсунки при прогреве больше, соответственно больше бензина в камеры идет - отсюда и тяга. А как прогреется....
 
и зимой шпарит у меня... все это из за фаста идл на 32..и какой то фигнюшки на 33... т.е. заслонка приоткрыта, а соответственно и воздуха больше ну и форсунки соответственно писают....я думаю так...
 
Ну пока я по городу в 12 с кондеем умещаюсь чистить не буду. А то вдруг >14 станет. Лучше помедленнее, но без аппетита звериного :LOL:
 
При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно. o_O
 
В эти выходные впервые на текущей машине выехал на загородную поездку протяженностью в 700 км. Правда по трассе Дон та что М4 (по ней 150 км). (Задоллбала правда эта трасса... ездить просто не реально.. пробки за 100 км от Москвы начинаются уже... ужос) Но в итоге замерил расход. КАк всегда перед отъездом на заправку залил до крышки. И погнал. Через 528 км снова на заправку и снова до крышки. Влезло 43 литра. Итог 8.1 на сотню. Очень приятно если учесть пробки на трассе и частые обгоны (не на тарссе) с кикдаунами, а так и в 7ку уложится можно. Ехал 90-110.

з.ы. В Тульской области думал все колеса отлетят... Дороги - полный ахтунг...
 
esl сказал(а):
При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно. o_O
а тоже замечал такую фигню... наверное секрет спрятан в нашем бензине... а точнее в его присадках... а еще видимо в осадке... в общем при совокупности всех трех факторов получается такой эффект...))) другого объяснения не вижу...
 
SecorD сказал(а):
esl сказал(а):
При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно. o_O
а тоже замечал такую фигню... наверное секрет спрятан в нашем бензине... а точнее в его присадках... а еще видимо в осадке... в общем при совокупности всех трех факторов получается такой эффект...))) другого объяснения не вижу...
Бензина меньше, машине легче, вот и всё объяснение.
 
Товарищи по моим расчетам моя Цефира 2х литровая кушает 10-11 в городе. Метод расчета до лампочки резерва. 19 (500р) литров залитого горючего делю на 1.86 (186 км от лампочки до лампочки) = 10,2 л на сотню. Это нормально?
 
Машинка расстроила - стала кушать 14л (при этом 70% ездил по трассе), и это прямо перед дальняком :cry:
А33, VQ20DE, 2002 г, пробег 150. Подключил ноутбук по k-line, запустил TECU. Датчики кислорода фигачат нормально, оба банка меняют lean/rich на 2000 об. сильно чаще, чем 5 раз за 10 сек. Задний датчик всё время стоит в rich (но на него же пофиг, да?) Холостые без нагрузки 700 (АКПП), не плавают, MAF на холостых даёт 1.3 В (по TECU), на 2500об - 1.7 В (в пределы нормы вроде вписывается), вольтаж MAF возрастает равномерно с увеличением оборотов. Зажигание 9 BTDC на холостых, в норме. Ошибок ECU никаких нет, само собой, иначе бы не писал, так что на ДД тоже не думаю. Бензин лью 98-й исключительно. Свечи - BKR5E, прошли где-то 15ткм (да, я в курсе холивара на тему "платина-не платина", но раньше у меня на этих свечах больше 11 л не кушало). Предыдущие темы по расходу прочитал сколько осилил. Что делать, куда бежать, что крутить, что менять? Через полторы недели в Европу, я там разорюсь нафик с их ценами и моим расходом ](*,)
 
SecorD сказал(а):
esl сказал(а):
При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно. o_O
а тоже замечал такую фигню... наверное секрет спрятан в нашем бензине... а точнее в его присадках... а еще видимо в осадке... в общем при совокупности всех трех факторов получается такой эффект...))) другого объяснения не вижу...

А про датчик температуры топлива не забыли ? в баке который .
 
sergAn сказал(а):
SecorD сказал(а):
esl сказал(а):
При прогеве машина рвёт потому,что смесь обагащённая.С ростом температуры воздуха мощность падает-связано через плотность...У меня ситуация не понятная:при заполненном баке машина ездит как обычно,но стоит стрелке упасть ниже крайней четверти бака-машина начинает "рвать",причём динамика различается очень существенно ... Т.е.плесни 7-10 литров в бак-машина поедет как обычно. o_O
а тоже замечал такую фигню... наверное секрет спрятан в нашем бензине... а точнее в его присадках... а еще видимо в осадке... в общем при совокупности всех трех факторов получается такой эффект...))) другого объяснения не вижу...

А про датчик температуры топлива не забыли ? в баке который .
Что за датчик температуры топлива ? Поподробней пожалуйста , где стоит ?
 
на А32 по-моему нету там никакого датчика
 
Привет,друзья !

у меня А32 1997-го уже три года в эксплуатации.По началу был по городу расход 13-14...а на третьем годку эксплуатации тоже прикатило к 19-20...
УЖАС! Если честно у меня почти началась истерика,но....ВНИМАНИЕ !!!
Результаты диагностики двс на новом аппарате стоимостью4000 зелёных :
ошибки и соответственно не рабочие:1.датчик массы воздушного потока
2.датчик кислорода,он же лямбда зонд
3.датчик детонациии
Заменил все три (хотя можно было первый просто помыть,но из принципа...) и всё стало как и должно 13-14 по городу ,8 трасса при скорости 100 км/ч.
И если вдруг у вас такая проблем отдайте хорошему диагносту 700-900 рублей,оно того бесспорно стоит !
 
да и консалт за 30 баксов тебе бы это показал