все зависит от того где перемещаешься, у меня в городе Иркутске со светофорами 12л, в деревне в которой живу - 20л
скрины ДДЛРидера кинь, а лучше осциллограммы, у меня тоже 5-6 вспышек, а расход по городу нормальный
 
Netmax сказал(а):
Всем привет!
На днях перебирали в сервисе КПП (замена подшипников, сальников).
По дороге посмотрел на бортовом компе расход - 24л. (мой стандартный зимой - 14-15л). Сбросил, проехал километров 5, показания- 32л. Сбросил опять - покатался - показания ниже 20 не опускаются.
Утром выехал - показания 78л Через пару километров упали до 52л (фото ниже). Потом опустился до 20л.
http://photo.qip.ru/photo/smmms/151118188/middle/172227717.jpg
это на 32 кузове есть показатель расхода топлива o_O
 
remus сказал(а):
ДДЛРидер на скриншотах показывает чушь, температура 0, КХХ 80 о_О
вторая прога: на холостых
1. холостые большие 875, должны быть 650
2. зажигание -5, должно быть 13-15
3. МАФ 1,14, в принципе из-за холостых может быть таким, должен быть 0,95-1,05
4. время открытия форсунок - 2,68, должен быть 2,4мс или около того
5. на скринах не увидел КХХ, его бы посмотреть
для начала переобучи КХХ, дальше видно будет
и еще: почему у тебя ДДЛ-Ридер показывает неправильно? какой адаптер стоит?
Приветствую!
Адаптер такой: http://www.chinavasion.com/product_info.php/pName/nissan-consult-ecu-diagnostic-interface/
Да, попробую еще разок настроить КХХ. Обороты я сам выставил повыше, так как при 650 под нагрузкой проседают.
Суть в том, что с этими же самыми настройками до ремонта КПП расход был 14литров, а после ремонта стал 20 с лишним...
Не могу понять, что могло повлиять.
 
а что снималось? впускной коллектор снимался?
может фишку какую не защелкнули?
 
Это все без меня делалось, но когда менял сцепление год назад, снимали только воздуховод, стартер, ну и саму коробку....
Из фишек - только маф отключали. Вроде больше ничего...
А датчики коленвала не могут влиять на расход?...
 
у тебя зажигание -5, разберись с ДДЛРидер, а то чё то он коряво работает
 
Попробую разобраться с прогой.
Спасибо.
 
и осциллограмку сюда
 
Приложу и осциллограмму.
Еще раз глянул картинку с результатами тестирования. Лямбды 0,01В и 0,02В что то меня смущают. На прошлой диагностике было 0,35В и 0,27В.
 
показания лямбды постоянно меняются, на них смотреть нужно в динамике, так что не обращай внимания
 
вот сегодня DDL подключал , три разных осцилограммы. поведение лямбды очень странное мне кажеться. гляньте кто разбирается
 

Вложения

  • 123.zip
    239.1 КБ · Просмотры: 513
remus сказал(а):
показания лямбды постоянно меняются, на них смотреть нужно в динамике, так что не обращай внимания
Приветствую!
ДДЛридер так и показывает бред. Поэтому выкладываю только осциллограммы (на ХХ и на 2000 оборотах): http://ifolder.ru/27247212
Еще попробовал прогой ECUTalk, тоже на ХХ и 2000 оборотах: http://ifolder.ru/27247256.
И прогой OBDScanTech: http://ifolder.ru/27247302
Вроде все проги показывают, что лямбды живые.
Но вот с зажигание непонятно - на ХХ -5. При 2000 - около 40.
 
какие-нибудь манипуляции делались после ремонта МКПП? например обучал КХХ?
единственное что я вижу непонятного это то, что у тебя во всех прогах КХХ неактивен
может ты фишку на нем не защелкнул? смотри все фишки на ДПДЗ, на КХХ, на МАФе
может КХХ вообще не работает? тогда
показания МАФа высокие
и еще, смотри вакуумные шланчики везде, может слетел где какой
 
remus сказал(а):
какие-нибудь манипуляции делались после ремонта МКПП? например обучал КХХ?
единственное что я вижу непонятного это то, что у тебя во всех прогах КХХ неактивен
может ты фишку на нем не защелкнул? смотри все фишки на ДПДЗ, на КХХ, на МАФе
может КХХ вообще не работает? тогда
показания МАФа высокие
и еще, смотри вакуумные шланчики везде, может слетел где какой
Нет, ничего не делалось. Разве что я АКБ отключал на 5 минут.
КХХ работает (на картинке видно что процент открытия меняется: http://ifolder.ru/27178640)
Обползал всё под капотом, всё плотненько, всё защелкнуто :(
Притом машина ведет себя отлично, хорошая динамика.
А насчет зажигания нет предположений почему -5? На прошлой диагностике было 11.
А лямбды по осциллограммам судя в норме?
 
а где КХХ меняется в этом твоем отчете? я например не вижу! если ты имеешь ввиду 24% и 88%, то там ДДЛРидер не работает
осциллограммы я смотрел только ДДЛРидера
но там бред, программа работает неверно, поэтому по лямбдам ничего сказать не могу

зажигание может быть такое из-за КХХ
 
Да, имел ввиду эти проценты.
Спасибо. Поползаю еще под капотом, поищу что там может быть незащелкнуто.
 
как вариант еще послушать шевелится он там или нет, или открутить заднюю крышку на нём, где шток и включая зажигание посмотреть работает ли вообще КХХ
у тебя в 2х прогах КХХ неактивен

кстати забавные скрины у тебя там: на одном ты двигался со скоростью 96км\ч, при этом обороты были нулевые, и двигатель в это время заводился :D
 
Да я сам в шоке )) Бред какой то кажет диагностика. Но ошибок нет - 55.
Плохо, что на Максиме нет самодиагностики, не проверить лямбды.
КХХ работает 100%, нормально реагирует на нагрузку, никаких проблем на ХХ и в движении.... только расход ((
Сейчас полазил под капотом, всё защелкнуто, шланги все затянуты... Все таки подозреваю что при снятии КПП могли зацепить лямбды.. Но странно что диагностика не выдает ошибку. Расходники тоже все новые, на них не грешу.
 
ну не знаю, я думаю что всё таки КХХ