соглашусь с ремусом 1,3 это много , попробуй помыть его спиртом
 
dejev сказал(а):
Зато как пробка кончается - как дашь ей гари, аж дым из-под обоих колес идет o_O Это компенсирует моральные страдания ;)
Да Вы батенька идейный))))
 
простите конечно за оффтоп но все же
Ребят, когда отгоняешь машину на диагностику, что они должны делать? как бы диагностика стоит от 1500 руб, и отдавать их просто так, за то что они мне просто скажут какой датчик не исправен это бред! должны ли они мне настроить все датчики?
 
тут всё зависит от наглости диагноста )
по сути диагностика это только выявление неисправностей, а устранение это уже ремонт )
 
Kaiot сказал(а):
Ребят, когда отгоняешь машину на диагностику, что они должны делать? как бы диагностика стоит от 1500 руб, и отдавать их просто так,
тебе проверят машину сканером и выдадут распечатку, со сканера - должы давать, просто уточнить перед диагностикой, что тебе будут нужны данные диагностики, кроме этого к машине подключают ещё кучу приборов, проверяют свечи, компрессию, при необходимости проверят давление топлива, работу свечей осциллографом, дым машину могут подцепить, для определения подсоса воздуха и т.д.
- в итоге диагност выдаст резюме, причина такая то, если выявит неисправности устранение, замена детали - это дополнительные деньги, но за обычные настройки адаптацию, обучение ДЗ, деньги отдельно не берут, поэтому прежде чем ехать спроси, что делают и отзывы друзей узнай
PS. на медне мне объявили, что нужен ремонт головки, но обошлось регулировкой клапанов, диагноз всё же был правильный, сказали куда лезть и почему давление во впускном выше нормы
 
ТАХ сказал(а):
Kaiot сказал(а):
Ребят, когда отгоняешь машину на диагностику, что они должны делать? как бы диагностика стоит от 1500 руб, и отдавать их просто так,
тебе проверят машину сканером и выдадут распечатку, со сканера - должы давать, просто уточнить перед диагностикой, что тебе будут нужны данные диагностики, кроме этого к машине подключают ещё кучу приборов, проверяют свечи, компрессию, при необходимости проверят давление топлива, работу свечей осциллографом, дым машину могут подцепить, для определения подсоса воздуха и т.д.
- в итоге диагност выдаст резюме, причина такая то, если выявит неисправности устранение, замена детали - это дополнительные деньги, но за обычные настройки адаптацию, обучение ДЗ, деньги отдельно не берут, поэтому прежде чем ехать спроси, что делают и отзывы друзей узнай
PS. на медне мне объявили, что нужен ремонт головки, но обошлось регулировкой клапанов, диагноз всё же был правильный, сказали куда лезть и почему давление во впускном выше нормы
какое давление стало после регулировки и какие зазоры ставил?? если не секрет
 
spectra72 сказал(а):
..какое давление стало после регулировки и какие зазоры ставил?? если не секрет
давление стало после регулировки 39 кРа, (двигатель K20A Хонда) на прогретом ( моя вторая машина)
- писал я всё это для примера, что должен диагност сделать за твои деньги
 
чет многовато ,я на цифре когда отрегулировал стало 30кРа, было 40-45 машин реально не ехало,а на хонде так то грех не регулировать (как на класике корамысла)
 
spectra72 сказал(а):
чет многовато ,я на цифре когда отрегулировал стало 30кРа, ...
всё правильно описался 29 кРа сейчас, а было 45 кРа, да коромысла стоят, регулировать просто, только неудобно, двигатель сильно утоплен в подкапотное пространство
 
Показалось что машинка начала много кушать гдето 13-16 в режиме город, и 11-13 на трассе но на трассе тапка в пол оч часто). Почитал тему успокоился, оказывается у меня всё не так плохо)) поменяю свечи и воздушный фильтр и думаю этого хватит)
P.S. 115т. км. на свечках уже)
 
;tyz сказал(а):
Показалось что машинка начала много кушать гдето 13-16 в режиме город, и 11-13 на трассе но на трассе тапка в пол оч часто). Почитал тему успокоился, оказывается у меня всё не так плохо)) поменяю свечи и воздушный фильтр и думаю этого хватит)
P.S. 115т. км. на свечках уже)
Нормально, если в городе "топать" периодически...чудо аля "10 литров на сотню" не жди))) не тот зверь!
 
Андрей_Ц сказал(а):
;tyz сказал(а):
Показалось что машинка начала много кушать гдето 13-16 в режиме город, и 11-13 на трассе но на трассе тапка в пол оч часто). Почитал тему успокоился, оказывается у меня всё не так плохо)) поменяю свечи и воздушный фильтр и думаю этого хватит)
P.S. 115т. км. на свечках уже)
Нормально, если в городе "топать" периодически...чудо аля "10 литров на сотню" не жди))) не тот зверь!
а яшо поменяй сетку на насосе (ток не чисть - безтолку) и лямбду посмотри......докуя на трассе больше 10 ки :)))
 
zarj сказал(а):
а яшо поменяй сетку на насосе (ток не чисть - безтолку) и лямбду посмотри......докуя на трассе больше 10 ки :)))
По трассе возможно,...а в городском режиме как 2 лямбды об асфальт...после чистки инжектора у меня расход упал до 13,5 -14 где то...если топать то 15,5 спокойно глотает...
 
Последние замеры показали расход после чистки инжектора около 11.5-12л. Чудо, не? ))) Просто как то так резко изменился. Неужели работает эта чистка инжекторов. Сильно на нее не надеялся.
 
А как чистил? Я каждую осень прогоняю лавр самодельным прибором, и всё отлично :)
Последний замер 12,2 л в городе, частенько с кондёром.
 
shanxaj сказал(а):
А как чистил? Я каждую осень прогоняю лавр самодельным прибором, и всё отлично :)
Последний замер 12,2 л в городе, частенько с кондёром.
Подключали прибор в районе бензобака (к шлангам что от насоса идут соответственно, жижа wyns какая то) потарахтел на этой жиже минут 20-25 где то.
 
У меня последний замер около 15 литров. Город небольшой. Поездки короткие. И недолгие. Почти всегда кондёр. Всё никак не соберусь на прогретом двигателе 10 литров искатать. Чисто по городу ездить. Вот тогда пади самый верный расход будет.
 
Я чётко расход вижу. Как лампочка загорелась, заезжаю заливаю 40 л. И катаюсь до следующей лампочки. Езжу в основном по городу, небольшие поездки. Последний раз на 40 л накатал 327 км, вот и выходит расход 12,2 л/100 км. Со всеми прогревами, светофорами и кондёрами.