KIF

Цефирёнок
26.06.2006
19
0
11
Cанкт-Петербург
Продал цыфру, взял скай 2002-го. Двиг-ль VQ25, но не 180л.с.,как было на цыфре, а 215л.с. Вчера проехал - не похоже на 215. На коробке (тип троник) нет O\D. Кто-нибудь знает что-нибудь об этой коробке? Заранее благодарен за любую инфу. :rolleyes: И похоже, кик-дауна нет. :cry:
 
KIF сказал(а):
Продал цыфру, взял скай 2002-го. Двиг-ль VQ25, но не 180л.с.,как было на цыфре, а 215л.с. Вчера проехал - не похоже на 215. На коробке (тип троник) нет O\D. Кто-нибудь знает что-нибудь об этой коробке? Заранее благодарен за любую инфу. :rolleyes: И похоже, кик-дауна нет. :cry:
Ха! Велкам! Это Скай для пенсионеров. Ко всему прочему добавь "параною" с ТНВД - ля буду, у тебя он стоит!
Не жди от своего Ская РЫВКА, не тот мотор. Последний настоящий СКАЙ - это НR34, мотор RB**. А где VQ 25 DD его 210 кобыл я не знаю и не ощущаю.
И нафиг на типтронике О/D? Третья передача есть? Есть. Это собсно оный О/D. Ах Вам еще кикдаун подавай... на типтронике! АКПП на кикдауне скидывает на 2 передачу и пуляет машину пока тахометр на красное не зайдет. А на Т/Т ручками надо это делать.
 
Ну, обрадовал! Может хоть тип-троником удастся отжечь? Как им пользоваться-то? В теории знаю, а на практике :oops: . Можно-ли на ходу переключаться, или остановиться надо и т.д.
 
Точно не знаю, ещё не посмотрел, но по моему 4. Кстати я почти пенсионер-мне скоро сорок. :LOL:
 
4 - это скорей всего вариатор. 4х-ступый Т/Т еще мне не попадался, и вряд ли в 21 веке их делают.
На вариаторах, кажись овердрайва нет. И ездят на них машины совсем "по-иному".
Лоховской CVT имеет на селекторе Р,R,N,D - и все, никаких ОД. Продвинутый вариатор - это тоже самое, плюс лепестки переключения имитации передач где-нибудь на руле или селекторе.
 
Я могу и ошибаться, надо будет посмотреть сегодня. А вариатор, по-моему вообще не переключается. Значит 3-ступый Т/Т. ;)
 
Так CVT- это вариатор?!!! Извини меня - лоха, но у меня значит лоховской CVT.
 
Для поднятия настроения скажу, что обычная АКПП, которая идет к нашим моторам, допустим к Цифре РА33, Цедрику и 35му Скаю, гавнястенькая. Мотор V-образный, максимальный крутящий мотора на 4400 rpm - и получается, что примерно на этих оборотах "работают" слабые 3 и 4 передачи. У рядного мотора макс. крутящий момент на 2200-2500 rpm (1JZ), т.е. максимальная отдача на "сильные" первые передачи, и плюс придание разгонного импульса на 3 и 4у.
Может вариатор чем поможет в этом деле.
 
Извиняй, отвечаю долго, по тому как юзаю ОпераМини на мабиле Нокио 6230.
Да, CVT - это вариатор, 100пудняк. Про "лоховской" забудь, не то я сморозил. Псевдопередачи это, конечно круто, но большого (а точнее почти никакого) функционального эффекта не создают. Грубо говоря, это понты.
Больше пользы от режима РОWЕR, есть такая кнобка SNОW-А/T-РОWЕR?
 
Спасибо брат! Пойду виски хлопну ;) . Вообще-то скай нравится, а гонять у нас в Питере всё равно негде- пробки. Буду ездить авторитетно и спокойно, согласно возраста :D
 
Кнопка есть. А на ходу её можно включать? И что именно она включает?
 
Ну... А я наверно щас яйки пожарю и спиртика жахну. Да спать лягу.
Удачи на дорогах. Ежели что стучись, в меру опыта и возможностей помогу землякам. Тут есть барыга, через которого могу редкие детальки достать (без обмана, он мне мой Цефирь привез).?В июне увольняюсь и сваливаю домой в Питер.
 
Ну , бывай! Спасибо за помощь. Удачи на службе. Если нужда по з/частям случится - обращусь. Всего...
 
На ходу тыкать кнобку можно. РОWЕR можешь вообще не выключать. Расход бенза, у меня например, одинаков. А прыткость и приемистость гораздо выше, чем на А/Т.