(c) не помню, чей
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
When the gear position is ‘‘N’’, park/neutral position (PNP) switch
is ‘‘ON’’. То бишь, когда нейтраль, то значит включено...
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать, по крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать, по крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты, перечисленные выше, удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать, по крайней мере, 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение, по крайней мере, 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения, приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
По мануалу необходимо прогреть ДВС и трансмиссию до рабочей температуры. Второе условие - ЭБУ должен быть в нормальном рабочем режиме (не в режиме обходной программы). Третье условие - батарея должна быть заряжена более чем 12,9В.
Включить зажигание на 1 сек, после этого выключить на 9 сек до момента обесточивания ЭБУ (слышен щелчок реле). Запустить двигатель, выждать 28-30 сек для стабилизации работы на ХХ. Снять на 5 сек коричневый разъем блока дроссельной заслонки, одеть разъем на место. По тахометру удостовериться, что обороты ХХ пришли в норму.