Leshik

Цефирядник
12.10.2007
276
0
61
Казахстан, Алматы
Есть ли у кого такое? Едешь...разгоняешься...км 40-50-60 в час отпускаешь пидаль газа...а она вместо того чтобы сбросить обороты их держит на том же уровне что и были и такое чувство что сзади держать кто-то начинает, короче начинает тормозить движком я так понимаю. Что делать? Это нормальное явление?
 
Нет, это ненормально. У меня сейчас так же, но я не стал заморачиваться пока. Хотя по идее надо.
 
Leshik сказал(а):
Есть ли у кого такое? Едешь...разгоняешься...км 40-50-60 в час отпускаешь пидаль газа...а она вместо того чтобы сбросить обороты их держит на том же уровне что и были и такое чувство что сзади держать кто-то начинает, короче начинает тормозить движком я так понимаю. Что делать? Это нормальное явление?
А может ты случайно не "Д" а "2" включил???
или с "ОД" выключен?
 
Это все на D происходит. Такое ощущение, что коробка не выходит из режима блокировки. У меня это появилось после того, как буксировал машину по морозу в 30 градусов. Расстояние буксировки менее километра было.
 
А я никого не буксировал. Такое чувство что это появилось после замены масла в коробке, менял полностью. Может масло не то?
А есть еще DD-шники? У Вас как?
 
DD-шники есть. Но вот такой проблемы нет.
Сменил жижу в АКПП, проблем таких не было. Стало только лучше.
Значит не твою жижу лили. Лил Ниссановскую в канистрах жестяных продается. Не помню лейбл.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
DD-шники есть. Но вот такой проблемы нет.
Сменил жижу в АКПП, проблем таких не было. Стало только лучше.
Значит не твою жижу лили. Лил Ниссановскую в канистрах жестяных продается. Не помню лейбл.

Если я правильно понял, то это " Fluid D" дразнится. Производство Корея.
 
А у меня тоже есть такой симтпом, как пишет Leshik. Где-то с 50 до 30 км/ч при отпускании педали газа ощущается незначительное торможение, потом "отпускает". Масло в коробке не менял и не собираюсь, цвет в норме, запах отсутствует, пробег 45000, 3000 из которых по России, машину брал сам с аук-на, так что в ней никто не лазил, поэтому забил на этот симптом. Как-то была тоетка у меня, так там тоже че-то подобное присутствовало, 3 года отездил без проблем.
 
Шолом! Описанный эффект у меня наблюдается в начале движения, когда АКПП и мотор "холодные". Летом - через километр это проходит, зимой - чуть больше. Считаю, что у меня коробка работает идеально (даже "овощеводы" отмечают, что мой нисцан резвый).
Оригинальная жижа в АКПП называется Nissan Matic D, продаётся в красных с чёрными буковками жестяных канистрах по 4 литра.
 
Baralgin сказал(а):
Шолом! Описанный эффект у меня наблюдается в начале движения, когда АКПП и мотор "холодные". Летом - через километр это проходит, зимой - чуть больше. Считаю, что у меня коробка работает идеально (даже "овощеводы" отмечают, что мой нисцан резвый).

А у меня вот наблюдается обратное. Утром, после ночной стоянки, когда машина еще не так нагрелась у нее как раз таки падают обороты при отпускании газа, а после пару про езженых км перестает это делать. Отпустил газ, обороты как стояли, так и стоят.
 
Leshik сказал(а):
Ты там написал, что решил поменять жижу... менял?
Нет, так как коробка работает в идеале, "чайники" даже спрашивают: Типа у тебя АКПП или вариатор, а то переключений не заметно.
Когда глюк пропал, я и успокоился...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
[Нет, так как коробка работает в идеале, "чайники" даже спрашивают: Типа у тебя АКПП или вариатор, а то переключений не заметно.
Когда глюк пропал, я и успокоился...

А можешь описать как-нибудь.... ну там например на третьей и четвертой передачи при отпускании педали газа, что происходит со трелкой тахометра, насколько падают обороты?
 
Leshik сказал(а):
А можешь описать как-нибудь.... ну там например на третьей и четвертой передачи при отпускании педали газа, что происходит со трелкой тахометра, насколько падают обороты?
С тахометром ничего нестандартного не происходит, а все остальные симптомы описанны в той ветке.
 
Мои субъективные ощущения:
Стою -> разгоняюсь (педаль в полгаза), 1 передача... легкий рывок примерно на ~4500-5000 rpm -> 2 передача разгоняет до 90-100 км/ч, оброты до 5000-5500 rpm... ещё один легкий рывок -> 3 передача (дальше жму газ), обороты падают до 4000 rpm, интенсивность разгона снижается... на 3 передаче разгонялся до 160 км/ч. Дальше 4-я, и ускорения почти не ощущается.
Если я двигаюсь в редком потоке, по трассе:
Скорость 110-120 км/ч, обороты 2700 rpm, на 4 передаче-> Если отпускаю газ, то обороты падают до 2000 rpm, машина идёт накатом без торможения до полной остановки (это режим А/Т!, потому что на Snow торможение ЕСТЬ). Если я в движении накатом, жму педаль газа, то в зависимости от скорости движения включается соответствующая передача (еле ощутимый толчок, как на "механике"). В зависимости от интенсивности нажатия на газ, АКПП может переключиться в O/D.