даже дороже
Новый диодный мост в новосибе дешевле 3500р найти не удалось ... речь не идет про восстановленный, перепаяный ....
прошлой осенью сгорел у меня гена, поменял диодный мост, пока езжу ... тьфу тьфу
 
Скажите пож-та какие подшипники (размер) идут в генераторе .На шкив генератора ,там их два .И на максимах 3-х литровых такие жи как и унас гены или другие?(размеры подшипников) ,и одинаковые ли размеры подшипников на Максима и Цефиро.
 
Тут такой вопрос назрел....
Стоит ли снимать гену для того что-бы навести профилактику
(почистить от мусора щёток а также смазать подшибники)

Скажу сразу что пока (тьфутрираза) всё ок.

И всёже стоит ли лезть?
Много ли гемороя?
 
Лезть или не лезть - решай сам. Геморой - нижний болт крепления стартера. Удобно откручивать головкой с коротким удлинителем, который ~ 15см. Если уж залезешь, намажь термопасту между диодным мостом и верхней крышкой генератора.
 
Ganc сказал(а):
Wert сказал(а):
Добавлю:
Цена генератора (неоригинал), нового 7900 р
Цена нового генератора с Японии 33000 р
Цены с портала Auto.vl.ru
Знакомый говорил о заменителе по цене 2500р. постараюсь выциганить номер его, так как он очень гордится этим номерком, который даже поставщики не знают, говорит что жалоб на проданные генераторы нет, тем более цена смешная, столько новый диодный мост оригинальный стоит...
Не колится знакомый, говорит под пыткой номер не скажет... (((
 
Прошу прощения за то что не писал полгода в тему которую сам и создал. Так же прошу прощения у администрации форума, что предварительно не поработал поисковиком по форуму. Тут проблем с генератором смотрю много у кого. Прдолжу про свой автомобиль.
Как уже писал выше генератор сгорел, наполнив подкапотное пространство дымом.Поскольку была осень+железный гараж+мало денег, ремонт перенес на весну. Проверил АКБ и подтвердилось то что уже писалось. АКБ сдохла и при запуске двигателя гена благополучно сдох. Только не понятно почему все это происходит. На прошлом автомобиле Ниссан АД такого не было, да и на других тоже такого не встречал.
С наступлением весны нашел генератор за 2400 на одной из разборок города (ажно 3 шт.) Не мешкая купил. Продован давал гарантию 2 дня. Полетел в гараж устанавливать. Генератор менял с помощью друга. Машину не домкратил. В принципе меняется легко если не жалко фреона или его нет. Работы на 1час. гена заработал нормально. Заодно поменял все свечи на платиновые и что удивительно пропал трабл со стартером (типа жужит после завода 2-3 с). Какая связь не понятно. И еще господа цефироводы как заправить кондишен? Шаман с моих гаражей сказал что должно быть два клапана: один для заправки фреоном а второй для стравления давления воздуха. под капотом нашел тока один. Объясните неграммотному
 
Wert сказал(а):
И еще господа цефироводы как заправить кондишен?
Советую посмотреть СДЕСЬ или воспользоваться поиском более глубже - тема кондюка и заправки обсуждалась много раз.
 
Отремонтвровал генератор путем замены диодного моста 2000р, и двух подшибников 1000р + работа 1100р. Итого 4100р и получился снова рабочий гена. Сегодня поставлю и посмотрим на сколько его хватит.
 
YUPITER сказал(а):
Отремонтвровал генератор путем замены диодного моста 2000р, и двух подшибников 1000р + работа 1100р. Итого 4100р и получился снова рабочий гена. Сегодня поставлю и посмотрим на сколько его хватит.

Цены, ну очень высокие.
Мост 1000-1200,
подшипники 500-700
Это в Иркутске
 
gavrilov сказал(а):
YUPITER сказал(а):
Отремонтвровал генератор путем замены диодного моста 2000р, и двух подшибников 1000р + работа 1100р. Итого 4100р и получился снова рабочий гена. Сегодня поставлю и посмотрим на сколько его хватит.

Цены, ну очень высокие.
Мост 1000-1200,
подшипники 500-700
Это в Иркутске

Выбирать особо не пришлось, в наших краях спецов мало. Пришлось в Новоросс ехать. Был доволен и таким результатом, а то б/у гена 8000р. И нет гарантий что продержится долго, а здесь 3 месяца железно.
 
Вчера поставил, завел - работает. Перекрестился что одно исправил, так появилось другое. При вкл выкл зажигания жужит под капотом, и на ХХ при низких оборотах таж херь. По поискам шуршал - мнений много, но склоняюсь что подушка двигателя.
 
Очень конечно меня подводит Циферка-очень стал бояться всяких там подушек двигла и датчиков. А первый раз подвел конечно всеми нами любимый генератор-я был в шоке пол дня ездил на аккуме думал что делать от города 500 км все таки а у нас ни автомастерских ни чего подобного. Короче вопрос решился за слово спасибо. а дело был так сняли ненератор стали разбиратьи к чертовой бабушке вырвали мост!(не я а умелец один)! а всего то отпала щетка!!!!!! короче поехал к другу и у него взял старый генератор от ниссан лаурель 1986г.в. поставил но тока пришлось немного подточить уши у генератора(там плевое дело все ясно и додику!) работает уже 2 месяца и тьфу тьфу, если не продам цифру то тока надо будет подшипник смазать на генераторе на зиму! стоял гена 100 А поставил 80 А проблем нет! а на разборке думаю в городе он бы мне стоил ну не дороже 2500 точно плбюс работа по смазке чистки у электрика пару пузырей) вот такие вот дела!!!
 
YUPITER сказал(а):
Вчера поставил, завел - работает. Перекрестился что одно исправил, так появилось другое. При вкл выкл зажигания жужит под капотом, и на ХХ при низких оборотах таж херь. По поискам шуршал - мнений много, но склоняюсь что подушка двигателя.
Прогазуй, и дай поработать немного, пройдет. Я тоже вначале подагнался. Наверное настройки подушки при отключенном акуме сбились.
 
YUPITER сказал(а):
Вчера поставил, завел - работает. Перекрестился что одно исправил, так появилось другое. При вкл выкл зажигания жужит под капотом, и на ХХ при низких оборотах таж херь. По поискам шуршал - мнений много, но склоняюсь что подушка двигателя.
Так и думал, что это подушка! Отключил датчик и теперь не жужжит!

Но перестала заводиться с первого раза - приходится при старте 1-2 раза подгазовать и обороты выходят на прогревочные. А иначе глохнет. На горячую нормально заводится.
 
Всем салам! У меня умер гена, на СТО зарядили за снять-поставить 5 000 kzt не считая запчастей и ремонта... я купил новый но китайскую гену и воткнул ее, завел а зарядки нет, машина глохнет! :cry:
Итак вопрос, чё за х**ня может быть??? o_O
Помогите советом!!!
 
bekai сказал(а):
Всем салам! У меня умер гена, на СТО зарядили за снять-поставить 5 000 kzt не считая запчастей и ремонта... я купил новый но китайскую гену и воткнул ее, завел а зарядки нет, машина глохнет! :cry:
Итак вопрос, чё за х**ня может быть??? o_O
Помогите советом!!!

Похоже генератор бракованный, отдай электрику пусть на стенде проверит.
 
Mike сказал(а):
я купил новый но китайскую гену и воткнул ее, завел а зарядки нет, машина глохнет! :cry:
Итак вопрос, чё за х**ня может быть?
[/quote]
Первая часть вопроса и есть ответ.. Хотя она не должна глохнуть при заряженном аккуме.
Борода...
Звонит мужик в тюнинг-центр..
-У вас ксенон есть?
-А какая машина?
-Грейт Волл..
- Да, есть на вашу машину, 3 тыщи...
- 3 тыщи??? Чего-то маловато, вы небось какуюту х-ню китайскую предлагаете?