A

Anonymous

Гость
Ребята, понимаю вопрос плевый, но надо узнать: какой размер АКБ на Цфиро A32 и какая емкость? Родная маркировка на старом 55D23L. А то с утра не завелся, времени не было, закрыл, поехал на автобусе. Сейчас озадачился покупкой нового и встал в тупик, а какой брать, какие его размеры? Позвонил в Автомотив, сказали что такой маркировки только 45Ah, но че то совсем слабовато. Предложили помощней, но в ширину 17 см, а влезет ли он?
 
У меня стоит 66Ач, европейский размер - по ширине/длине нормал, но вот высота не очень - подкладываю картонку под крепление чтоб плотно сидел. АКБ хороший - за 1,5 года 2 раза разряжался из-за оставленных туманок, 1 раз завести машину не мог из-за бензина хренового, но завел после замены свечей даже с напряжением 10,5В.

В маге когда хотел новый купить советовали от 70Ач, по цене от 100у.е. Мутлу и Варта.
 
У меня стоит Varta Silver на 55 А/часов. Ни каких проблем со стартом зимой нет.
 
Цитата из журнала Автоомск:

Некоторые утверждают, что чем больше емкость батареи на автомобиле, тем лучше, но они не правы. Если генератор будет устраивать постоянные «голодовки» аккумулятору, будет происходить сульфатация пластин, что вызовет их разрушение и снижение емкости батареи.

Так что без фанатизмя с А/ч
 
Если автор данного поста живет в районе где температура опускается ниже 40, то емкость играет роль, чем выше, тем лучше и дольше будет крутить.
У меня 80-ка, резво крутит даже в -55.
 
на резвость кручения в морозы влияет такая характеристика, как ток холодного пуска. Не факт, что у аккума с большей емкостью ток выше, ибо его значение связано с площадью пластины. По поводу повышенной емкости - полностью согласен с Anton78 - не стоит брать аккум больше, чем на 70 а/ч. Главное - чтобы аккум был с обратной полярностью. Посмотри, как у тебя клеммы подключаются. Ибо если на аккум будет не такое расположение- не дотянешся клеммами. А вообще посмотри здесь http://www.varshavka45.ru/lib/auto1000/041.htm
 
Мужики, вопрос был про размеры и емкость.... ))))
Обычный размер, как у ТАЗа, только клеммы наоборот. Емкость на любой вкус, один фиг врут все кто указывает больше 60А/ч для стандартного размера, ИМХО.
Есть такой параметр как рентабельность, так вот этот параметр позволяет производить АКБ с отношением (размер/емкость) который обычно в районе 60А/ч. Более глубоко страницы не хватит...
 
Поставил Varta Silver 66 Ah, пусковой 720 Ампер. Крутит на ура, большей ёмкости ставить нельзя так как быстро кони двинет))) Яркий пример: Стоял мутлу 72 Ah, стоял 2,5 года и кикнулся....Тоже не обслуживемый.... А тем кто говорит типа : "Да у тя же электропакет? Ксенон? Печка? Стартер? Бери 75 аh не прогадаешь!!!" Просто выжимание денег с клиента... Не верте никому и ищите не выше 66 Ah. Имхо
 
Cefir@inc сказал(а):
Поставил Varta Silver 66 Ah, пусковой 720 Ампер. Крутит на ура, большей ёмкости ставить нельзя так как быстро кони двинет))) Яркий пример: Стоял мутлу 72 Ah, стоял 2,5 года и кикнулся....Тоже не обслуживемый.... А тем кто говорит типа : "Да у тя же электропакет? Ксенон? Печка? Стартер? Бери 75 аh не прогадаешь!!!" Просто выжимание денег с клиента... Не верте никому и ищите не выше 66 Ah. Имхо
Умер он по тому что МУТЛУ, а что касается А/ч, то генератор наш (исправный) потянет и "сотку". Не забивайте голову фигнёй и не делайте необоснованных выводов, особенно о емкости АКБ. Лучше проверьте дату изготовления, убедитесь что он хранился в холоде и считайте что вам сильно повезло если АКБ держит 12.7В на нагрузочной вилке (после хранения без подзарядки!). Многие втюхивают АКБ подзаряжая их каждую неделю, но это обычно заметно по повреждениям клемм по краям (а не сверху, как у нагрузочной вилки) хотя уже и по данной теме много лохотронщиков....