На остановленном двигателе.
Фишка с двумя проводами.
На одном проводе 0В, на друглм 12В.
На плюсоаом выводе 12В Напряжение акума)

На запущенном двигателе. Фишка -на обеих проводах 13-14В. На плюсовом выводе гены и акуме более 13В до 14,5В
Померь -отпишись.
Проверь провод от + гены до акума.
Не снимай клему с акума на раб. двигателе!
 
Попадался китайский ген. были не протянуты болты внутри. Может от этого и сгорело релерегулятор у нас. Разобрали, поменяли реле от старого, протянули все болты. Но через месяц он коротнул и загорелся, хорошо что был огнетушитель у хозяина. Причину КЗ не выяснили. А гена у тебя сгорел из-за мертвого аккумулятора. Меняй аккумулятор, чтоб судьбу не искушать.
 
не нужно снимать клемму с аккумулятора в процессе работы... можно и генератор и электронику угробить скачком... это ж не ТАЗ :)
если у тебя при выкл зажигании лампочка горит а потом гаснет - значит всё ОК, генератор завёлся. осталось взять тестер и проверить напряжение на клеммах аккума при выкл движке и при вкл. при вкл должно быть > 13.5 вольт. если >, то всё ОК и не парь моск :)
кстати если аккум старый и говно, выкинь и купи новый, а то опять-таки гену убьёшь, предыдущий наверняка поэтому и полетел. максимовские гены мрут от: 1) воды 2) прикуривания при работающем движке 3) убитых аккумов.
 
У меня хрень какаято появилась. Иногда после запуска двигателя не гаснет несколько минут лампочка отсутствия зарядки, при этом зарядка есть ~13,9 вольт. Подскажите пожалуюста что это может быть а то это лампочка начинает напригать
 
Костян сказал(а):
У меня хрень какаято появилась. Иногда после запуска двигателя не гаснет несколько минут лампочка отсутствия зарядки, при этом зарядка есть ~13,9 вольт. Подскажите пожалуюста что это может быть а то это лампочка начинает напригать

Неукого нет мнений по этому поводу?
 
да хз. если бы это десяточный гена был, я бы сказал, что прогорел один/несколько вспомогательных диодов, и проверяется это отключением провода начального возбуждения прямо в заведённом виде - если при этом пропадает зарядка, значит да, прогорел. но у максимовского гены-то нет вспомогательных диодов, регулятор питается с вывода основных...
а если нагрузку врубить по максимуму, напряжение проседает сильно?
 
Без нагрузки наприжение ~14,1 под нагрузкой(фары, туманки, подогревы и тд) 13,8
Это нормально?
Говорил с электриком он сказал что это регулятор наприжения мозг еб_т
а отдельно он продается? и есть ли смысл его ремонтировать?
 
напряжение - нормально, да...
ну логично, больше-то мозг е*ать некому - лампочку регулятор зажигает, но не факт, что это он, может быть это и какая-то другая мистика. то есть конкретно, что это такое, я лично не знаю.
регулятор продаётся, но даже неоригинал стоит как целый десяточный генератор. в Москве где-то 2 т.р. =) нафиг надо тратить это непонятно на что...
 
Все в суботу скончался мой генератор :pop:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?
 
Костян сказал(а):
Все в суботу скончался мой генератор :pop:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?

Брал у вас на авторынке(Петухова) 100А за 2350руб. на десятку. Красно-белый провод-масса, чёрно-жёлтый замотай изолентой, он не нужен.
 
мудрый сказал(а):
Костян сказал(а):
Все в суботу скончался мой генератор :pop:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?

Брал у вас на авторынке(Петухова) 100А за 2350руб. на десятку. Красно-белый провод-масса, чёрно-жёлтый замотай изолентой, он не нужен.

Да я его уже замотал все работает просто интересно для чего нужен этот черно желтый провод

А красно белый не масса он идет на лампочку в панели(так паспорте написано)
 
Костян сказал(а):
мудрый сказал(а):
Костян сказал(а):
Все в суботу скончался мой генератор :pop:
Искал от десятки 100А но не нашел все были по 80А, пришлось брать от газ 3110
по креплениям даже больше подходит чем десяточный, пока вроде все нормально
Но возник вапрос для чего нужен второй провод желто-черный?

Брал у вас на авторынке(Петухова) 100А за 2350руб. на десятку. Красно-белый провод-масса, чёрно-жёлтый замотай изолентой, он не нужен.

Да я его уже замотал все работает просто интересно для чего нужен этот черно желтый провод

А красно белый не масса он идет на лампочку в панели(так паспорте написано)
Чёрно-жёлтый контроль напряжения
Красно-белый начальное возбуждение+контроль заряда.
 
Вопрос к электрикам.
Моя ситуация следующая. Генератор воет, но не знаю подшипник это или из-за электрики. Читал в форуме что можно скинуть плюсовой провод с гены и если дело в электрике, то вой должен пропасть, так ли это? Напряжение при заведенном двигателе колеблится от 12 до 14,5, причем бывает что на холостых с включенными энергопотребителями 14,1 держит, т.е. нет линейной зависимости напряжения от оборотов. Судя по лампочке зарядки все прекрасно, загорается при вкл зажигания и гаснет после запуска двигателя. Кто может поставить диагноз? Рассматриваю замену гены на вазовский как краюнюю меру, хотелось бы обойтись малой кровью. Про замену диодов читал что подходящие диоды можно купить в магазине для грузовиков на 9А что-ли, никак не могу найти этот топик, у кого есть инфа по этой проблеме? А вот как проверить регулятор напряжения? С нетерпением жду советов по диагностики и ремонту генератора.
 
Yukpun сказал(а):
Вопрос к электрикам.
Моя ситуация следующая. Генератор воет, но не знаю подшипник это или из-за электрики. Читал в форуме что можно скинуть плюсовой провод с гены и если дело в электрике, то вой должен пропасть, так ли это? Напряжение при заведенном двигателе колеблится от 12 до 14,5, причем бывает что на холостых с включенными энергопотребителями 14,1 держит, т.е. нет линейной зависимости напряжения от оборотов. Судя по лампочке зарядки все прекрасно, загорается при вкл зажигания и гаснет после запуска двигателя. Кто может поставить диагноз? Рассматриваю замену гены на вазовский как краюнюю меру, хотелось бы обойтись малой кровью. Про замену диодов читал что подходящие диоды можно купить в магазине для грузовиков на 9А что-ли, никак не могу найти этот топик, у кого есть инфа по этой проблеме? А вот как проверить регулятор напряжения? С нетерпением жду советов по диагностики и ремонту генератора.

Клему скидывай для начала, послушай "вой" ушел или нет. Если хочешь обойтись "малой кровью", сразу ставь от десятки генератор, Не заморачивайся с диодами, релюшками, контрактными генераторами. Была такая же проблема: заменил ролик натяжителя, два подшипника в генераторе,потом пришлось искать диоды 30А(2 диода сгорели от того и "выл")-денег ушло 800р. Затем поставил от десятки генератор(цена 2350р. и работы не спеша на 3 часа-руководство по установке на форуме есть), поставил и забыл. Даже если "навернётся" делов с запчастями на три копейки(диодный мост стоит 300р., а на цефиру 2600р.). А "крайняя мера" -это контрактный генератор.
 
Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.
 
gavrilov сказал(а):
Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.
Диодов 6шт. по 30А каждый.
 
мудрый сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.
Диодов 6шт. по 30А каждый.

Открываем любой справочник начинающего радиолюбителя.
Заголовок "Выбор диодов для трёхфазного выпрямителя"
Читаем I диода ≥ I нагрузки.
Если на диодах написаны какие-то буковки и циферки, это не значит, что это его номинальный ток....
 
gavrilov сказал(а):
мудрый сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Проверь нагрев генератора с торца, где смонтированы диоды. Если рука не терпит, т.е. температура выше 80, то диодам кирдык. Если всё нормально щётки+подшипники смотри. Кстати, диоды там не на 9 ампер, минимум 100 амперные.
Диодов 6шт. по 30А каждый.

Открываем любой справочник начинающего радиолюбителя.
Заголовок "Выбор диодов для трёхфазного выпрямителя"
Читаем I диода ≥ I нагрузки.
Если на диодах написаны какие-то буковки и циферки, это не значит, что это его номинальный ток....

Справочника под рукой нет, не радиолюбитель, я больше по спорту любитель. Покупал в магазине "Радиотехника" диоды выпрямительные автомобильные, которые подходят для нашей машинки ДВА204-35 и ДВА204-35Х, так вот, "35"-это обозначение амперметража(смотрел по фактуре и заказывал как "тридцатипятиамперные"). В генераторе от десятки стоят диоды на 25А. Не веришь, спроси в магазине сто амперные диоды...