Мужики на 33 Цефирах ,ну что ни у кого не было такой проблемы после промывки ?До промывки все ОК было ,места возможного подсоса воздуха уже промазали герметиком ,где еще нужно копать ?
 
ufo сказал(а):
Сделав диагностику ДВС и не найдя ни одной ошибки
И вердикт: Требуется замена датчика положения распредвала.
На основании чего?Разве был код неисправности по датчику распредвала?
ufo сказал(а):
Теперь я обращаюсь к Вам, ребят скажите может ли ДПРВ влиять на ХХ.
Нет.
Скорее всего при адаптации оборотов хх не были выполнены условия проведения этой процедуры.
 
12volt сказал(а):
ufo сказал(а):
Сделав диагностику ДВС и не найдя ни одной ошибки
И вердикт: Требуется замена датчика положения распредвала.
На основании чего?Разве был код неисправности по датчику распредвала?

Вот именно, ошибок вообще ни каких нет, но мастер уверяет что в разьеме датчика было немного масла и из-за этого он теперь некоректно работает. У меня сразу возникают два вопроса: 1 может ли датчик распредвала некоректно работать? и 2 Почему до очистки все было в порядке с датчиком а после, он навернулся (просто как-то странно)?
 
ИМХО у мастера руки с мозгами растут откуда и ноги - этакая карракатица.
Возможно обращение на другое СТО?
 
Дык .еслиб были ,я с проблемой запуска с помощью педали газа куда только не ездил ,в итоге пришло тепло и сейчас все ОК,но промыл и КХХ ,осталось ДЗ,ну это все мелочи ,тут же ситуация другая ,типа официалы ,знают только как поменять масло ,и колодки ,короче в нашем городе это беда найти нормально диагноста ,а не шаромыгу .которых большинство,еслиб у нас были Тазы, то тогда бы нас с радостью принимали бы диагносты .
А вообще у кого какие мысли по этому поводу ?Почему когда мы снимаем фишку ,обороты начинают скакать ?При вкл.режима D оборты встают на 650 об/мин.
 
я хотел также спросить, вот в ниссане моей ласточке обороты понизили до 950 с помощью перепрограммирования КХХ, а вот дроссель они не трогали, так как на регулировочном винте осталась не тронутой заводская краска. После чистки там стал, заметен зазор может из-за этого они не смогли подогнать обороты в нужные пределы?
 
Вобщем вчера нашли причину повышенных оборотов ,вобщем в корпусе ДЗ был зазаор ,т.е сама заслонка не полностью закрывалась внутри ,пришлось верхним упорным винтом ее закрывать ,делали так ,ослабили винт ,и пока закусывать заслонка не стала,его ослабляли,потом когда она стала закусывать ,уже сделали так чтоб не закусывала и все вкрутили обратно .Ессно все делалось на горячую.
КХХ открыт на 18 шагов,ДПДЗ показывает 0.48 В вроде бы ,точно не помню.Обороты пришли в норму 850 об/мин ,на Р.Почему в офф.центре Ниссан не могли до этого дотукаться непонятно .Получается заслонка износилась и после того как ее промыли появился зазор,в результате был подсос воздуха .
 
enya сказал(а):
КХХ открыт на 18 шагов,ДПДЗ показывает 0.48 В вроде бы ,точно не помню.Обороты пришли в норму 850 об/мин ,на Р.Почему в офф.центре Ниссан не могли до этого дотукаться непонятно .Получается заслонка износилась и после того как ее промыли появился зазор,в результате был подсос воздуха .

Оборотов должно быть 730-750!
Не могли дотумкаться, потому что мозги напрягать никто не хочет. Живут по принципу - как начальник или сосед научил, так и делаем, а самому поизучать или подумать, это очень редко кто хочет и может.
Износ заслонки скорее всего ни причем. Я уже писал и не раз - мы не знаем какие вмешательства в настройки машины делали до нас, в том числе и на ее родине.
Чаще всего бывает, что узел дроссельной заслонки сильно загрязнен, а мыть не хочется, ну вот и увеличивают принудительно зазор, все становится нормально, продал, а дальше хоть не расцветай. А потом новый владелец, вроде тебя ;-) , начинает репу чесать.
Еще раз рекомендую - прочитай снова мои посты и сделай сначала и все как положено, и будет счастье.
 
Так это все проделывали на Цефиро в 33м кузове ,я просто принимал участие . ;)
 
850 это очень много,для 33 VQ20DE должно быть 700rpm.
Причину вы так и не нашли.
В августе буду в Кумертау,приезжайте-сделаю :D
 
Ну мы еще не далали самообучение ,после шаманства с ДЗ,сегодня на встрече Оренбургских пр.рульщиков еще раз обсудим эту проблему ,и попробуем отрегулировать ,а так спасибо за инфо,на счет Кумертау,может лучше ты к нам ,у нас тут целый клуб цефироводов , аж 5 человек :LOL: ,да и вообще ,ну а так если не получится ,то будем ждать твоего приезда в Башкирию.
 
После принудительного снижения оборотов Консалтом,обучение хх без прибора ( тапковый метод/шаманские пляски с бубном вокруг кхх ) невозможно...
Поправочные обороты нужно вернуть Консалтом снова в 0 и выполнить процедуру idle air volume learn заново корректно.