Видимо он у тебя уже был поломан, а щас окончательно сдох. Думаю разбирать придется, хотя бы даже для того, чтобы понять эту хитрость - что на него влияет.todim сказал(а):В том то и дело что у меня на машине он вытаскивался в любом положении АКПП
В моей Цефире ключ всегда вытаскивался и машина заводилась в положении АКПП "N"или "P". Вообще, в гараже машина стояла всегда на нейтрали и лишь несколько раз за все время эксплуатации ставил на "P".Maximus сказал(а):Ключ вытаскивается только при положении АКПП "Р". Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
Это точно поломка или "чьи-то шаловливые ручки", т.к. правильно писал Maximus в нормальном режиме не зависимо от авто ключ кроме как на "Р" вытащить невозможно. На ВСЕХ исправных автоматах именно так и есть.SEA сказал(а):В моей Цефире ключ всегда вытаскивался и машина заводилась в положении АКПП "N"или "P". Вообще, в гараже машина стояла всегда на нейтрали и лишь несколько раз за все время эксплуатации ставил на "P".Maximus сказал(а):Ключ вытаскивается только при положении АКПП "Р". Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
Буду признателен если Вы укажете поконкретнее где и что искать (в смысле шток)Zlo 777 сказал(а):к селектору подходит шток . если его потянуть на себя или от себя (точно щас не скажу. не помню уже) то ключ разблокируется. скорее всего были какие то действия с коробкой ИМХО и что то с этим штоком сделали. кстати у него еще есть регулировка по длине. так что могло и с регулировкой что то случится.
 ))
))Крутил как мог и АКПП во все режимы передергал, нифига не помогает, колом встает на последнем оборотеи всеМакс сказал(а):и можно еще ппытаться рулем покрутить. При вытаскивании ключа руль механически блокируется. Иногда бывает что блокирующий механизм не заходит в паз и при этом ключ не вытаскивается.
 ((((
((((
-=VIT=- сказал(а):Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается.... Итак Максима а32 европейка 99 год.... еду как то все нормально....и тут налетаю на никислую ямку...трухануло здорово... что то упало под ноги...не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р ... рука потянулась заглушить мотор - и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи... Машинка при этом замечательно работает.... попробовал вставить - вошло выключил... Решил проэксперементировать ... вставяю ключ - положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ...небольшое усилие - и ключ выходит из замка... дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.. а вы говорите
 
  хммм.. почесав затылок принялся разбирать кожух руля. Под замком зажигания отчетливо виднелся виновник.. отжимая защелки извлекаем фиксатор из замка и видим причудливое творение японских анжынэроф
 хммм.. почесав затылок принялся разбирать кожух руля. Под замком зажигания отчетливо виднелся виновник.. отжимая защелки извлекаем фиксатор из замка и видим причудливое творение японских анжынэроф .. на салазках дюралевый штырь.. который передвигаясь вдоль либо запирает в пазах положение  замка/ключа, либо позволяет ключу свободно извлекаться. Первое что пришло в голову - отхерачить этот тросик.. самое простое решение (как видимо сделали большинство владельцев цефир и максимок), однако бережливое отношение и чувство любови
 .. на салазках дюралевый штырь.. который передвигаясь вдоль либо запирает в пазах положение  замка/ключа, либо позволяет ключу свободно извлекаться. Первое что пришло в голову - отхерачить этот тросик.. самое простое решение (как видимо сделали большинство владельцев цефир и максимок), однако бережливое отношение и чувство любови   к автомобилю не позволили так элементарно кастрировать это части. Решение оказалось простым: из крепления салазок чуть попыхтев вытащил рубашку тросика, и на конец рубашки монтажным обжимом нарастил (буквально 5 мм) саму рубажку, тем самым натянул тросик. все это дело смазал глицериновой смазкой. Проверил, собрал, все работает.
  к автомобилю не позволили так элементарно кастрировать это части. Решение оказалось простым: из крепления салазок чуть попыхтев вытащил рубашку тросика, и на конец рубашки монтажным обжимом нарастил (буквально 5 мм) саму рубажку, тем самым натянул тросик. все это дело смазал глицериновой смазкой. Проверил, собрал, все работает.тоже при езде на кочках пару раз ключ выпадывал из замка. Я сначало даж напугался, думаю щас руль запломбируется и трындец. Ан нет, крутился. Могу завести машину, пока греется вытащить ключ из замка, поставить на сигу и сбегать в комок через дорогу за сигаретами. Во такие вот дела друзья - цефироводы! ) Хотелось бы конечно, чтоб все работало как надо. Буду пробовать, как советовал Imunilat-=VIT=- сказал(а):Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается.... Итак Максима а32 европейка 99 год.... еду как то все нормально....и тут налетаю на никислую ямку...трухануло здорово... что то упало под ноги...не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р ... рука потянулась заглушить мотор - и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи... Машинка при этом замечательно работает.... попробовал вставить - вошло выключил... Решил проэксперементировать ... вставяю ключ - положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ...небольшое усилие - и ключ выходит из замка... дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.. а вы говорите
