todim

Цефирёнок
19.06.2006
21
0
11
Новосибирск
Все было как обычно сел завел машину, сначала не мог нажать на кнопку АКПП, поом после того как заглушил-завел все нажалось, при след.остановки заглушил машину и все, ключу не хватает буквально пол оборота чтобы выйти из замка. ТАк и езжу с ним в замке. Что может быть. Помню на тойотах была такая тема если АКПП не стоит на парковке, но тут он всегда выходил.
VQ20 A32
 
Ключ вытаскивается только при положении АКПП "Р". Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
 
В том то и дело что у меня на машине он вытаскивался в любом положении АКПП, а на других машинах толко в положении P. Теперь у меня он не вытаскивается ни в каком положении, вот и вопрос отсюда может есть какая хитрость или что еще. Не охото было бы снимать замок и везти его на разбор
 
todim сказал(а):
В том то и дело что у меня на машине он вытаскивался в любом положении АКПП
Видимо он у тебя уже был поломан, а щас окончательно сдох. Думаю разбирать придется, хотя бы даже для того, чтобы понять эту хитрость - что на него влияет.
 
Подозреваю что дело не в замке, а в ручке селектора АКПП, правда советом не помогу, ХЗ как оно там работает.
 
Maximus сказал(а):
Ключ вытаскивается только при положении АКПП "Р". Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
В моей Цефире ключ всегда вытаскивался и машина заводилась в положении АКПП "N"или "P". Вообще, в гараже машина стояла всегда на нейтрали и лишь несколько раз за все время эксплуатации ставил на "P".
 
SEA сказал(а):
Maximus сказал(а):
Ключ вытаскивается только при положении АКПП "Р". Во всех остальных положениях коробки ключ не вытаскивается и машина не заводится.
В моей Цефире ключ всегда вытаскивался и машина заводилась в положении АКПП "N"или "P". Вообще, в гараже машина стояла всегда на нейтрали и лишь несколько раз за все время эксплуатации ставил на "P".
Это точно поломка или "чьи-то шаловливые ручки", т.к. правильно писал Maximus в нормальном режиме не зависимо от авто ключ кроме как на "Р" вытащить невозможно. На ВСЕХ исправных автоматах именно так и есть.
 
Внесу и свою копейку в копилку: у мну тоже ключ в любо положении селектора АКПП вытаскивается, сигналка с автозапуском, может в этом причина, когда устанавливали наковыряли чегото (это было еще при предыдущем хозяине)?
 
к селектору подходит шток . если его потянуть на себя или от себя (точно щас не скажу. не помню уже) то ключ разблокируется. скорее всего были какие то действия с коробкой ИМХО и что то с этим штоком сделали. кстати у него еще есть регулировка по длине. так что могло и с регулировкой что то случится.
 
Zlo 777 сказал(а):
к селектору подходит шток . если его потянуть на себя или от себя (точно щас не скажу. не помню уже) то ключ разблокируется. скорее всего были какие то действия с коробкой ИМХО и что то с этим штоком сделали. кстати у него еще есть регулировка по длине. так что могло и с регулировкой что то случится.
Буду признателен если Вы укажете поконкретнее где и что искать (в смысле шток) ;)))
 
и можно еще ппытаться рулем покрутить. При вытаскивании ключа руль механически блокируется. Иногда бывает что блокирующий механизм не заходит в паз и при этом ключ не вытаскивается.
 
Макс сказал(а):
и можно еще ппытаться рулем покрутить. При вытаскивании ключа руль механически блокируется. Иногда бывает что блокирующий механизм не заходит в паз и при этом ключ не вытаскивается.
Крутил как мог и АКПП во все режимы передергал, нифига не помогает, колом встает на последнем оборотеи все :(((((
 
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается.... Итак Максима а32 европейка 99 год.... еду как то все нормально....и тут налетаю на никислую ямку...трухануло здорово... что то упало под ноги...не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р ... рука потянулась заглушить мотор - и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи... Машинка при этом замечательно работает.... попробовал вставить - вошло выключил... Решил проэксперементировать ... вставяю ключ - положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ...небольшое усилие - и ключ выходит из замка... дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.. а вы говорите :LOL:
 
-=VIT=- сказал(а):
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается.... Итак Максима а32 европейка 99 год.... еду как то все нормально....и тут налетаю на никислую ямку...трухануло здорово... что то упало под ноги...не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р ... рука потянулась заглушить мотор - и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи... Машинка при этом замечательно работает.... попробовал вставить - вошло выключил... Решил проэксперементировать ... вставяю ключ - положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ...небольшое усилие - и ключ выходит из замка... дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.. а вы говорите :LOL:

А где ямка такая находится, попробую, вдруг магическая )))
 
Странная ситуация в сообществе. Проблема старая и многие эту проблему решили своими силами, однако методы решения никто не обнародовал. :devilish:
Проблема возникла такая же, ключу не хватает буквально несколько миллиметров до положения LOCK. Тем самым ключ фиксировался в замке зажигания.
Решил найти от куда растут ноги.
Причина всего это тросик, который с течением времени растягивается, хотя для меня это было некой загадкой, ведь напряжение на этот тросик было минимальное, а его размер исключал само растяжение. Обзвонив нескольких цефировцев, выяснилась очень интересная правда, у всех ключ вытаскивается в любом положении селектора АКП.. o_O хммм.. почесав затылок принялся разбирать кожух руля. Под замком зажигания отчетливо виднелся виновник.. отжимая защелки извлекаем фиксатор из замка и видим причудливое творение японских анжынэроф:) .. на салазках дюралевый штырь.. который передвигаясь вдоль либо запирает в пазах положение замка/ключа, либо позволяет ключу свободно извлекаться. Первое что пришло в голову - отхерачить этот тросик.. самое простое решение (как видимо сделали большинство владельцев цефир и максимок), однако бережливое отношение и чувство любови :oops: к автомобилю не позволили так элементарно кастрировать это части. Решение оказалось простым: из крепления салазок чуть попыхтев вытащил рубашку тросика, и на конец рубашки монтажным обжимом нарастил (буквально 5 мм) саму рубажку, тем самым натянул тросик. все это дело смазал глицериновой смазкой. Проверил, собрал, все работает.
 
у меня тож ключ легко вытаскивается в любом положении. в принципе, даже удобно :)
 
-=VIT=- сказал(а):
Расскажу вам историю о том в каком положении ключ вытаскивается.... Итак Максима а32 европейка 99 год.... еду как то все нормально....и тут налетаю на никислую ямку...трухануло здорово... что то упало под ноги...не обратил внимания на это, но решил остановиться посмотреть все ли ок с ходовой остановился, рычаг на Р ... рука потянулась заглушить мотор - и облом! Ключей в замке зажигания нет!!! вспоминаю что что-то упало наклоняюсь-точно ключи... Машинка при этом замечательно работает.... попробовал вставить - вошло выключил... Решил проэксперементировать ... вставяю ключ - положение асс шлышно как срабатывает иммобилайзер признавая свой ключ...небольшое усилие - и ключ выходит из замка... дальше испльзуя кончик лезвия ножа (совсем чуть-чуть что бы зацепится за край щели) проворачиваю в режим стартера (напомню ножиком) завелась и устойчиво работает.. а вы говорите :LOL:
тоже при езде на кочках пару раз ключ выпадывал из замка. Я сначало даж напугался, думаю щас руль запломбируется и трындец. Ан нет, крутился. Могу завести машину, пока греется вытащить ключ из замка, поставить на сигу и сбегать в комок через дорогу за сигаретами. Во такие вот дела друзья - цефироводы! ) Хотелось бы конечно, чтоб все работало как надо. Буду пробовать, как советовал Imunilat