Доброго всем времени суток, тему перечитал, но так и не нашел однозначного ответа. Есть ли какие то аналоги кислородного датчика который стоит в катализаторе № 2274032U10 и какую функцию он выполняет? Либо дублирует передний датчик в выпускном либо контролирует состав смеси А то в EXITE он конячих денег стоит
 
в катализаторе стоит датчик температуры, а не кислородный
на цефиро А32 один кислородник
 
А датчик температуры может влиять на расход? Или он не влияет на состав смеси?
 
датчик температуры катализатора по-моему даже не соединен с ЕКУ, а напрямую идёт на панель
просто индикация что катализатор перегрелся
 
подскажите пожалуйста подойдет ли лямбда зонд 22690-40U06 на NISSAN CEFIRO A33 VQ20DE NEO, у него разъем другой
 
Купил лямбду BOSH 0 258 005 133 - 760

у меня а32 2 литра 96 год. Подскажите пожалуйста, где располагается у меня лямбда и нужна ли яма для замены оной?

Спасибо.
 
нужна яма, находится на штанах, залазь в яму, там поймёшь
и вобще как снять лямбду обсосано милиён раз
 
Конечно обсосано снятие (в ФАКе например), но не рассказано где она стоит.
Завтра поменяю её и отпишусь о впечатлениях!

(на данный момент расход в городе 17 литров на 100 км)
 
Поставил лямбду, только вместо пропайки я соеденил контакторами и взяв большую d=50мм термоусадочную трубку - надежно загеметизировал соединение + промазал края трубки герметиком-силиконом. Старая лямбда легко открутится, если между 22 обрезанным ключом и приводом гранаты вставить ключ/монтировку и потянуть от себя. Работать лучше в перчатках, а то пальцы бьются от резкого страгивания лямбды.
Сейчас 6-7 вспышек. О расходе будет ясно позже.

а до новой лямбды стояла BOSH A24-A21 SOO 61182 со значком ниссан.
 
Ставил в ноябре лямбду Bosch 537 "от десятки ВАЗ". Когда датчик ставил, то у старого отрезал под корень провод и припаял к нему разъем, который подходит к "десяточному" датчику. Получился переходник - с одной стороны штатный разъем, который подключается вверху на двигателе, а с другой стороны четырехконтактный разъем для Вазовской четырехконтактной лямбды Bosch 537 (удобнее менять - паять не надо). Разъем этот с виду влагозащищенный. В установленном виде это соединение у меня находится над правым приводом. После установки самодиагностика показывала 6 вспышек (старая показывала так же), расход упал на литр-полтора.

Позавчера после пятнадцатичасовой езды по мокрой трассе начал периодически загораться и потом постоянно гореть CHECK. Ошибка 33 по самодиагностике. Купил я новый 537-й датчик, полез менять, отсоединил разъем и, мягко говоря, удивился. В разъеме была вода. Как она туда попала - разъем-то влагозащищенный, с силиконовыми прокладками на входах проводов и в месте соединения штеккеров? Решил я новый датчик отдать обратно в магазин, пока есть время. Просушил я разъем, замазал весь его снаружи красным высокотемпературным герметиком, вернул все на место, сбросил ошибку, прогрел двигатель, сделал самодиагностику - все хорошо. Поехал из гаража домой - через 8 км езды по лужам опять загорелся CHECK - снова ошибка 33. Автомобиль при этом в районе 2000 об/мин ведет себя так, как будто я играю газом - обороты повышаются/падают на 100-200 об/мин, хотя педаль не двигается.

Понятно, что из-за воды там было замыкание. Самое главное - не подпалился блок управления двигателем? Сегодня перед запуском отсоединил разъем лямбды, после завел. Едет ровно. В разъем полезу только послезавтра, есть мысли что герметик не до конца засох и снова там вода, только для этого мне надо было "плавать" в лужах выше порогов. Разъем специально подтягивал повыше, насколько хватает провода от датчика.

Букв много, но прошу знающих ответить - блок управления рассчитан на замыкание всех контактов датчика (водой, например, или провода перетрутся) или все-таки нет?
 
Alex_Neveroff сказал(а):
Букв много, но прошу знающих ответить - блок управления рассчитан на замыкание всех контактов датчика (водой, например, или провода перетрутся) или все-таки нет?

очень сомневаюсь... т.к. конструкторы не как не могли думать что русские полезут и таким образом будут ремонтировать, менталитет у них такой... а мы такие... лезем и делаем...

скорее всего расчет был именно на невозможность перетирания штатных проводов, и влагозащищенность...
 
Сегодня слазил, посмотрел разъем - мокрый. Что интереcно - при отключенном разъеме самодиагностика показывает 55. Может это она теперь показывает, а раньше могла при этом показать 33? Никто не сталкивался?

Разъем просушил снова, соединил, закрутил датчик, прогрел, заглужил, включил зажигание, запустил самодиагностику (55), запустил двигатель, держу 2000 об/мин - не моргает! Поехал - снова провалы при наборе скорости 40-50. Только CHECK не загорается. Отключил датчик - едет ровно, ну и 55, соответственно.

Как проверить датчик? Может ему все-таки хана? Измерил напряжение на верхнем разъеме при отключенном датчике и включенном зажигании между белыми проводами (подогрев вроде?) - не показывает.
Что и где можно измерить, чтобы понять датчику хана или что-то посерьезнее?
 
Alex_Neveroff сказал(а):
Как проверить датчик? Может ему все-таки хана? Измерил напряжение на верхнем разъеме при отключенном датчике и включенном зажигании между белыми проводами (подогрев вроде?) - не показывает. Что и где можно измерить, чтобы понять датчику хана или что-то посерьезнее?
датчик проверяется оцилографом вот прочитай http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... _id2-.html
при отключенном датчике ЭБУ ставит напряжение 0.3 В и в этом режиме работает, с блоком ЭБУ всё в порядке
 
Добрался да мануала. Там пишут, что нужно измерить сопротивление у датчика между контактами подогрева (3,3 +/- 1 Ом) и проверить нет ли замыкания между каждым проводом подогрева и сигнальным. И если результат измерений отрицательный, то датчик надо заменить. Замерил сопротивление - бесконечность. Замыкания с сигнальным нет.
Замерил сопротивление подогрева на новом датчике - 9 Ом. Буду ставить новый. О результатах напишу.
Всем спасибо за советы.
 
Несколько дней назад поставил лямбду BOSH LSH 0258006537. Проехал 193 км, из них 60 город, 130 трасса (скорость 120-130) - расход примерно 7,8 - 8,0л/100 км. Уже неплохо. Посмотрим дальше
 
7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики