remus сказал(а):
7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
аналогично,но у меня уже многое сделано было.
до листвянки туда и обратно 14-15 литров,скорости приличные(100-120)
 
remus сказал(а):
7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
Кто его знает.Возможно при условии:машина пустая(только водитель),попутный сильный ветер,дорога все время идет вниз,нету поворотов и ям,никого не обгонял,воздух теплый. ;)
 
maks30 сказал(а):
remus сказал(а):
7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
Кто его знает.Возможно при условии:машина пустая(только водитель),попутный сильный ветер,дорога все время идет вниз,нету поворотов и ям,никого не обгонял,воздух теплый. ;)
трасса Ростов-Таганрог. За всю дорогу туда и обратно максимум 4 обгона, да и то, без тапки в пол. Дорого широкая, машин было мало. Ехал один. Сам офигел от такого расхода. Ну даже если учесть что стрелка подбрехивает, но 8,5 это максимум.
Бензин АИ-95 Роснефть. Температура воздуха +5...+10
 
Alex_Neveroff сказал(а):
Добрался да мануала. Там пишут, что нужно измерить сопротивление у датчика между контактами подогрева (3,3 +/- 1 Ом) и проверить нет ли замыкания между каждым проводом подогрева и сигнальным. И если результат измерений отрицательный, то датчик надо заменить. Замерил сопротивление - бесконечность. Замыкания с сигнальным нет.
Замерил сопротивление подогрева на новом датчике - 9 Ом. Буду ставить новый. О результатах напишу.
Всем спасибо за советы.

Датчик заменил, диагностика заработала, провалы при наборе скорости пропали. Все-таки из-за воды в разъеме сгорел подогрев в датчике.
Разъем "влагоизолировал" в герметичный цилиндрический корпус.
Кстати, новый датчик на самодиагностике показывает 8-9 вспышек, а замененный с новья показывал 5-6. Оба одинаковые.
Расход 9,3/100 по трассе (4 человека в машине) и 14/100 по городу в самом "жрущем" режиме (14 км за день на работу и обратно с прогревом).
 
Теперь выкладываю отчет после заправки. Сразу после замены лямбды поехал залился до полного, откатал примерно полбака. Заправлятся поехал на ту же заправку. Итог: 290 км, из них 130 трасса (писал выше). Залилось до полного 38,68 литров. Итого средний расход 13,33 при том что основная часть пробега по городу это 5 км до работы и обратно с прогревами, т.е. самый прожорливый вариант. До замены при таких же условиях (тоже было 130 км трассы) расход получался 17 средний. Результат на лицо и я им мягко говоря доволен)))
 
Ребят, подскажите. авто а33 1999 год. 2 литра. Самодиагностика показала ошибку 0130. Других ошибок нет. Думаю менять лз. Вопрос вот в чем... расход в принципе нормальный. Единственное, что беспокоит - это тяжелый запуск двигателя. и не важно прогрет или не прогрет. Бывает с первого раза оооп!!! и завелся.. а бывает 4-5 секунд маслаю стартером, чтобы завелась.. Лямбда может быть причиной такому запуску? ;)
 
Turbin сказал(а):
Ребят, подскажите. авто а33 1999 год. 2 литра. Самодиагностика показала ошибку 0130. Других ошибок нет. Думаю менять лз. Вопрос вот в чем... расход в принципе нормальный. Единственное, что беспокоит - это тяжелый запуск двигателя. и не важно прогрет или не прогрет. Бывает с первого раза оооп!!! и завелся.. а бывает 4-5 секунд маслаю стартером, чтобы завелась.. Лямбда может быть причиной такому запуску? ;)
ИМХО, лямбда на запуск не влияет. У меня плохой запуск был, когда МАФ выпендривался
 
Еще как влияет, поверьте. Причем в зависимости от тепмературы окружающего воздуха и степени прогретости авто.
 
Влияет,именно для этого режима подогрев её и нужен.
 
У меня обе лямбды дохлые!!!! Заводится прекрасно всё! и в морозы в минус 20 и в жару +30 с пол оборота. На старте лямбда никак не задействуется, только когда двигатель прогреется. Зачем обманывать народ ? На счёт МАФа не скажу, он у меня в порядке, но лямбды точно на пуск никак не влияют, только на расход.
 
Turbin сказал(а):
Ребят, подскажите. авто а33 1999 год. 2 литра. Самодиагностика показала ошибку 0130. Других ошибок нет. Думаю менять лз. Вопрос вот в чем... расход в принципе нормальный. Единственное, что беспокоит - это тяжелый запуск двигателя. и не важно прогрет или не прогрет. Бывает с первого раза оооп!!! и завелся.. а бывает 4-5 секунд маслаю стартером, чтобы завелась.. Лямбда может быть причиной такому запуску? ;)
таже история, ток еще ошибка мафа 0100, 0130 это банк 1, где он стоит????????????? банк2 вообще при самодиагностике не моргал, но ошибок по нему не выдало, в чем проблема??? спрочно надо!!!! хеееелп!!!!
ставить хочу от таза если что бош 0258 006 537 дешевле, но куда ставить не понил ишо, или обе сразу....
 
Привет всем! Ребята,это моё первое сообщение)
и сразу вопрос проблемный,который меня очень сильно волнует...
Подскажите пожалуйста,лямбда зонд который вы выкладывали на а32 по данной ссылке ( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+005+133 ) бошевский, подходит на мой Cefiro A32 2.5 номер кузова PA32001794?
просто сегодня заехал на экзист,мне там сказали что мне подходит только оригинал за 3,5 т.р.... а судя по форуму,вы пишете что ставите на такой же кузов не оригиналы гораздо дешевле.
 
да лямбду наверное почти любую приделать можно
главное чтобы по проводам подошла
здесь важно какие значения она будет выдавать
и ориентироваться лучше на опыт других людей, кто какую ставил, сколько вспышек давала
 
Я поставил NTK E3 (3-х контактная) - очень доволен. Расход упал не очень сильно, максимум литра на 2. Но тяги прибавилось очень прилично.
 
вспышек то сколько?
 
Yukpun сказал(а):
Поездил с обеими отключенными лямбдами, расход не увеличился, по динамике не могу сказать резвее или турпее, непонятно. Но вот что интересно - пропали подергивания когда на тормозе на передаче стоишь. Диагностика ошибок не выдает, смотрю программой "Nissan DataScan 1_52" значения обеих лямбд показывает 3,1 и не меняется. Почему интересно ошибку обрыва цепи не выдает?
судя по этим словам лямбды вообще не нужны?